вторник, 13 сентября 2011 г.

Эй! у меня есть blue balls у меня во рту!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongbb.html">

я был действительно потрясен, когда мой папа сказал, что он в порядке с пирсинг. это было пару месяцев назад, и я всего лишь 14, но он сказал, я ", вероятно, лучше заботиться о себе, чем он", так что было бы хорошо. «Ничто в нос или рот все же." сказал он мне.

так что ... это было началом моего пирсинга опыт.

до этого момента, я пережил получения левую бровь пирсинг, но я решил, что я должен был получить что-нибудь другое сделать. Я считаю пирсинг, как искусство, я делать то, что подходит Мое тело, не то, что модно или "здорово смотрится». мой отец был жениться, и его невеста хотела, чтобы ее пупке пирсинг. мой отец был как-то сложилось впечатление, что я собирался пойти с ней, чтобы мои пупка пирсинг тоже. я думал, что это было круто, и мой шаг Мама, чтобы быть мне я могла бы сделать мой язык. (Мы только что не сказал бы мой папа)

Перенесемся в 30 мая 1999 года. после подъема на .. ох ... 10 или около того (я был очень уставшим, потому что я пошел в hfstival, большой концерт в Балтиморе вечера) я называется современная модификация Человек, магазин в Бруклине парк, доктор медицинских наук, же Место, где я получил мою бровь сделано. так как это было воскресенье, автоответчик, который взял сказал, что магазин был доступен по воскресеньям и понедельникам по предварительной записи. Я был полон решимости получить свой язык пронзили ТОТ ДЕНЬ, поэтому мы поехали на место, называемое чернил странник, в лаврового штат Мэриленд, что место было грязным, я имею в виду, давай, это было в середине огромный блошиный рынок, если это говорит вам что-нибудь. К счастью для меня, их снаряд еще не было дюйма после ожидания около часа, их снаряд еще не был там, так что домой мы поехали.

я называется современный человек снова и один из их татуировки поднял трубку, и сказал мне, я не нуждался в назначении для пирсинга. еще раз, с современным человеком мы пошли. когда мы приехали, мы обнаружили, что ни один из снарядов были дюйма мой папа согласился подождать до 2:15 вечера, иначе мы бы просто пойти получить его на следующий день. прошло время, я начал задаваться вопросом, если бы Бог был так или иначе пытаются удержать меня от получения мой язык пронзили. Наконец, как мы уже собирались уходить, один из снарядов, Дин, прибыло. Магазин был в основном пустые, кроме человека сделать татуировку.

Затем ритуал пришел ... Дин сделал свой шаг мама и я заполнить "Я не буду судиться с тобою» формы, и показал несколько ID, чтобы доказать, что она была старше 18 лет (на самом деле не нужны, поскольку Shes 40-то, но нормально все ... ). Затем Дин показал мне штанги. и по сей день я не знаю, почему он не потрудился, потому что он взял его из себя. Затем он привел нас к пирсинг комнате. Комната была точно такая же один я получил мою бровь пирсинг дюйма к этому времени я был очень нервным, но то, как Дин в том, что он так быстро он не дает своего времени клиентов на куриный из.

я сидел на вершине этой кожи счетчик типа вещь, и попыталась расслабиться. Дин сделал мне сойти и пойти в ванную комнату и вымыть рот с каким-то мятным синие вещи. когда я откинулся на счетчик вещь, он положил на некоторые резиновые перчатки и протереть некоторые novacane на верхней и нижней части моего языка, чтобы заглушить его. я со свистом вокруг в течение приблизительно минуты, чувствуя себя глупо, потому что я был все онемели. Дин помещен своего рода бумажное полотенце вокруг моей шеи, чтобы предотвратить слюни и сушат мой язык с другим бумажным полотенцем. Затем он отмечен отверстия на моем языке (на самом деле не спрашивают меня, где я хотел .. ну да ладно). Следующий та часть, где я сделал свой шаг Мама держать меня за руку. он положил зажим, и я закрыл глаза. Он сказал, что я буду чувствовать себя ущипнуть .. и ох да ... я чувствовал это. это было не так уж плохо, пока я не открыл глаза и увидел иглы торчали прямо перед моим лицом.

В этот момент, я был убежден, что я собираюсь умереть.

после того как я получил по поводу того, что у меня 14 калибра штангу через мой язык, я был счастлив. Безумно счастлива. Я думал, я мог мочиться штаны из невообразимые радости ... пока я не пришлось столкнуться с моим папой. Он был не так уж и без ума от него, но он был не совсем доволен мной также. Думаю, я могу любопытное понять, почему он был расстроен, но ей есть над ним.

забота о моем новом пирсинг было хлопот, но оно того стоит. Я постоянно полоскания мой рот разбавленной жидкости для полоскания рта и использования Gly-оксид (антисептическое устной моющее средство) несколько раз в день. Первый день был действительно плохо, потому что я слюни бесконтрольно, и это своего рода больно глотать. Чашка, моя чашка пускать слюни, стал моим лучшим другом для тех, кто 15 часов, где мой желез слюна сходили с ума.

чистить зубы было приключение, тоже. это казалось странным, имеющие штангу там, но вы привыкнете к нему довольно быстро. говорят все в порядке, первые три дня или около того я была небольшая шепелявость, и проблемы произнесении "т, е, е, р" звуки. еда была ...... очень интересно. В первый день я пыталась съесть часть нагревается буррито, и что не пошел на очень хорошо, потому что я должен был опираться мою голову назад реальном далеко, чтобы глотать. Наверное, я выглядел довольно глупо.

, когда ваш язык будет пробит, вы становитесь заинтригован с вещей, которые вы, как правило, считают само собой разумеющимся, например, свист или пузыри с жевательной резинки. Но это удивительное, развлекательные пирсинг иметь. (До тех пор, пока вы не возиться с ним слишком много .. Вы действительно не должны поцелуй или что-либо сделать с ним в течение 6 недель, я узнала, что на своей шкуре ...) 1 месяц после у меня было он пронзил сейчас, я изменил бар до 12-го калибра штангу СИНИЙ АКРИЛОВЫЕ шары! , И я люблю его до смерти.

просто заботиться о ней, и пойти на это! Пирсинг мой язык является одним из лучших, что я сделал. Не пугайтесь, делать то, что подходит вашему телу. Пожалуйста, если у Вас есть вопросы или комментарии, электронной почте мне.

~ Beccaminxjinx@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.