вторник, 13 сентября 2011 г.

Я пронзил своей перегородки три разное время в одном месте.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/nosesep3.html">

Я шестнадцать прямо сейчас, и я пронзил мою перегородку три раза в одном месте. Вот история.

Все началось три года назад, когда я жил в штате Канзас. Я решила один день, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Я сказал отцу об идее, и он не был в восторге. Он не возражал бы, но мы жили в городе с населением около 500 человек и всего населения о случился сердечный приступ, когда я пронзил мое ухо. Во всяком случае я просил и просил в течение нескольких лет, и он до сих пор не возьмет приманку. Наконец, мы вернулись в мой родной город Пуэбло, штат Колорадо. Я гостил у моего дяди в течение нескольких месяцев, пока мой папа остался обратно в Канзас, чтобы заботиться о некоторых бизнес. Однажды во время Рождества перерыв Хотя с моим отцом, который посещал и один из его друзей я, наконец, уговорил его позволить мне иметь пирсинг.

Единственной проблемой было то, что в Пуэбло, вы должны быть 18, чтобы получить пирсинг без исключения! Когда я узнал об этом, я был пьяный. Итак, я уговорил его купил мне комплект пирсинга из местных независимых магазинов Record. После получения комплекта я решил, выслушав несколько историй ужасов о языке пирсинг, что это было опасно, чтобы сделать дома самостоятельно. Итак, я искал в интернете за несколько часов, и я наконец-то нашел пирсинг сайт (не это к сожалению). Во всяком случае, я просмотрел некоторые фотографии и читать какие-то истории, и решил перегородки был путь.

После выделяют думая, что я наконец-то смелости сделать это. Я взял пирсинг комплект в ванную, помыл руки (конечно же) положить немного алкоголя в каждую сторону нос бросал Neosporin на иглу и сунул его до конца. Это больно, как сука, когда она проколола кожу, потому что я шла очень медленно. Я наклонился кольцо толкая его через отверстие в носу, но на самом деле выглядела чертовски хорошо.

Как назло, мой папа решил, что мы должны навестить моих бабушек и дедушек на следующий день. Ну, это было выделить веселья после выделяют скулить и ныть они на самом деле говорил мне из моего пирсинга. Ну, хорошо, что был не последний раз, когда я пронзил его.

Несколько месяцев спустя я вернулся с моим папой и решил, что я хотел, чтобы мой пирсинг перегородки назад. Я получил новый комплект и повторил весь процесс.

На этот раз, хотя, я решил не важно, сколько дерьма у меня что я не собираюсь, чтобы мой пирсинг идти. В следующий понедельник, когда я пошел в свою школу мой заместитель директора пришел ко мне во время обеда и сказал, пирсинг были разрешены только в ухе. Конечно, это не в книгу правил, поэтому я принесла моя мама, и мы встретились с ним. Через час или около того обсуждают сказал он ни пошел пирсинг или я и сделал. Только за две недели до финала, поэтому я не имел выбора. Ушли пирсинг.

Две недели спустя уроки кончались! Первую ночь лета я выхватил мой пирсинг комплект. Стерилизованное мой материал с некоторыми огня и алкоголя и бросил кольцо обратно в мою перегородку. На этот раз я имел это в течение примерно двух недель, и это вряд ли беспокоит меня. Я даже не могу чувствовать это, если я не прикоснуться к ней. Я также сделал свои брови в ту же ночь, но это уже совсем другая история. Я получаю выделить из дерьма для моих пирсинг, ну да ладно, я даю не проклятое. Я думаю, что я буду идти вперед и пробить мой язык, когда я получаю деньги, и я также хочу, чтобы мои губы.

Ну, вот и все (я знаю, что это многовато, но я хотел бы получить всю эту историю в), надеюсь, вам понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.