вторник, 13 сентября 2011 г.

Г-жа prim-&-правильное получает пронзили.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/niprimp.html">

Я вырос в семье верхний класс в Карибском бассейне. Каждый человек, как семья и друзья чопорная и правильным. Вещи, такие как пирсинг и татуировки и любые другие модификации тела смотрели вниз на. Но, как серьезный любитель искусства Я думал, они просто еще один вид искусства, чтобы полюбоваться и даже попробовать. Сначала я не видел причин, чтобы получить пирсинг, а на мои поиски, чтобы сделать секс с моей невестой еще лучше, я начал получать любопытные об определенных пирсинг. Я слишком застенчив, чтобы даже подвергать себя врачом, чтобы все, что участвует удаления одежда была слишком много для меня, чтобы ручка (всего-то время Конечно же), поэтому я решил на языке пирсинг. В то время Gauntlet в Нью-Йорке был все еще вокруг так что я получил его там. Но, как 19-летний студент колледжа, которые все еще в значительной степени зависели от своих родителей за поддержку, которую я должен был удалить его. Особенно, когда моя мать как-то убедила себя, что все это результат меня не ходить в церковь. Родители! кто знает, как их ум работает, но по крайней мере они имеют в виду хорошо.

Прошел год, а я все еще зуд еще пирсинг. Я знал, что я не мог попробовать пирсинга языка снова так, что осталось. Хм-м соски и клитор пирсинг все, что я мог думать. Ну, я не снимая мои трусы для некоторых странный человек, поэтому я решил, что я должен дать соску пирсинг пагубным для здоровья. Ну, взял хороший два месяца, чтобы убедить себя, она была типа, что я хотел. И вот однажды после обсуждения с моим другом я решила, что я очень хотел, чтобы это сделать пирсинг. Не только для удовольствия он в конечном счете обеспечить, но и доказать себе, что я мог бы пройти через это и выжить. Да, я WUSS.

Ну на один солнечный день в среду в июне месяце я решил пойти получить мои соски сделано. Первое, что я сделал, это найти хорошее место, чтобы пойти видя мою любимую Gauntlet больше не было. Потом я узнал из сети, что двое из снарядов из Gauntlet бежали свой маленький бизнес. Ну, я получил адрес от сети:

Gotham Пирсинг 155 Second Street Востоке

Упакуйте кто-нибудь в Нью-Йорк хочет идти сюда на поезде, взять F на 2-й авеню. Любом случае вернуться к истории. Я сделал небольшое путешествие туда и найти место. Это было не то, что я использовать для а то, что familliar людей, которые являются профессионалами были там были все удобства, мне было нужно. Оказавшись внутри я встретил Брайана которые мне сказали, это мастер пирсинга. Ну он был очень милый парень, но это не то, что эта история о. Черт Ну. Вернуться на пирсинг. Я пошел с ним в его рабочее место, и там я объяснил, что я хотел. Благодаря BME Я в принципе знал все о моей пирсинг, кроме как сделать это сам. Вместе, он и я пошла посмотрела ювелирные. Сначала он показал мне, штанги, но я читал их трудно чистить он подтвердил, что это было правдой. Затем он показал мне некоторые 14 калибра плен бортовых колец. Я спросил его, если я должен идти с большой калибр видя в нем должны исцеление быстрее. Он сказал, что да и что она также будет более комфортным. Таким образом, в конце концов мы договорились о 12-го калибра ЦБ РФ. Затем пришло время для пирсинга.

Первое что он сделал, спросите меня, чтобы удалить мою рубашку и бюстгальтер. Затем он отметил, где мои ювелирные пойдет. После этого он вылечен моей груди с некоторыми навоз или другие. Затем он получил материалы аккуратно установлена ​​на хирургическом подносе. Я наблюдал за ним удалить две иглы (который, казалось болезненно большой) и поместил их на столе с точки покоя в некоторых дрянь, что я предполагал, было сохранить точки чистым. Он пояснил, что он никогда не будет использовать ту же иглу дважды на меня, потому что первый может стать скучно после первого пирсинг и поэтому было бы больнее, когда он пытался использовать его снова. Ну, это было время для пирсинга. Щипцы были размещены на мой сосок, и это было, когда я начал делать свою глубокого дыхания. Брайан собирался сказать мне, что дыхание, он собирался сделать пирсинг на, но я остановил его. Я действительно не хочу знать, потому что если я сделал, я бы, вероятно, остановка дыхания или напрягаются. Таким образом, он улыбнулся и сказал, что это нормально. Так что на неожиданные дыхание, он застрял иглу через. К тому времени, я чувствовал боль, он уже получил ювелирные через отверстие и клал шарик на месте. Для тех, кто на самом деле боятся получать пирсинг, боль была не так уж плохо. Я не любитель хвои и я должен сказать, это было не так плохо, как я ожидал. Я считаю, это потому, что у меня было такое хорошее пирсингу, который пытался все возможное, чтобы мне как можно более комфортабельным.

Второй сосок больно только чуть-чуть больше, чем первый. Я думаю, потому что мое тело было очень чувствительны из первых пирсинг. Но в целом это было не слишком плох.

У меня был свой пирсинг в течение недели теперь, и это исцеление должным образом. Брайан дал мне небольшую conatiner морской соли. Я смешать его с водой и выдержите мои соски в ней два раза в день в течение десяти минут каждый день в течение двух месяцев. Каждый раз я душ чистить окрестностей с немного набора, а затем пусть мыльной пены пробегают пирсинг, как я смыть. Мне сказали, не применять звонить в области, так как это может раздражать пирсинг. Также я стараюсь всегда сухая области от стерилизованной колодки guaze, а затем я ставлю два одинаковых прокладок в лифчик. Это помогает предотвратить трения, а также она защищает мои соски от холодного воздуха, который может вызвать то больно бит. Я также стараюсь не трогать мой пирсинг вообще, если я их очистки и я всегда сплю с спортивного лифчика, чтобы предотвратить их перемещение вокруг слишком много. Ну вот и все у меня информации, чтобы разделить. Если кто-то в районе Нью-Йорка хочет получить пирсинг я действительно советую вам пойти к Gotham. Я всегда боялся иглы, и я очень стеснялась обнажая слишком много моего тела, но когда я туда попал, все мои страхи вылетели окна. Есть люди очень вежливые и бизнес нравится. Хоть я и сидел там без рубашки я ни разу не чувствовал, подвергается или будет чувствовать себя shamefull. Мой пирсингу действовали, как будто он был действительно заинтересован в том, что я должен был сказать, и он, казалось, очень рад видеть, что я не пришел к нему не зная, что все это было о. Таким образом, люди, пожалуйста исследования то, что вы планируете делать и, пожалуйста, не бойтесь прыгать со стола и уйти, если вы не чувствуете себя полностью безопасно и комфортно в руках ваших пирсингу в. Ну, я предполагаю, что я не должен говорить больше, потому что я начинаю походить на мать курица так до свидания для всех, и я надеюсь, что если вы получите пирсинг она принесет вам много удовольствия и радости.

Г-жа Prim-&-правильное

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.