вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой бедный уши!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990701/earpoor.html">

Это моя миленькая история о том, как мои уши стали. Я не думаю, что многие другие люди сделали это раньше, но выглядит очень аккуратно, и не очень больно. Я пирсинг / модификации тела фанатик, но из-за моих родителей (я 14) и друг (он может быть очень убедительным) У меня есть только мои уши пронзили один раз, и мой пупок сделать. Это миграции, и если это я не с нетерпением жду, это было сделано еще раз, особенно с рубцовой ткани, которая будет там, но вернуться к моей истории.

Я начну с самого начала, потому что я, как правило, забегаю вперед иногда. Я никогда не имел никаких пирсинг на всех, пока мне было 14 лет. Я всегда боюсь, но увлечение иглы и тому подобное. Я ненавижу их получения, но мне нравится видя их фотографии, смотреть людям выстрелов и т. д.. Это просто способ, которым я являюсь. Я странно. Но прежде чем я забегаю вперед .. В конце концов я решил, чтобы мои уши проколоты. Да, я WUSS. Мои друзья окончательно убедили (принудительное) меня, чтобы заставить их сделать. Мои родители хотели, чтобы я, чтобы заставить их сделать, но не заставляйте меня. И они никогда не делали это, когда я родился, как и большинство из них. Они оставили его ко мне.

Итак, наконец, однажды ночью я пошел в магазин, чтобы заставить их сделать. Я никогда не слышал о BME, и думал, игла повредит больше, чем пистолет. Я не знаю ни одной опасности. Я взял на себя все проколы были сделаны пистолет! Позже я узнал, по крайней BME, что это не так, и оружие глупый выбор. Так что я вошел, получил мою маму подписать его, и сел в кресло. Это было в пятницу вечером, ну ой аудитории! Я надеялся, я бы не стал плакать и ничего. Таким образом, "пирсинг" позвольте мне выбрать серьги. Я выбрал маленький синий шпильки золота. Она отметила, пятно, и он выглядел хорошо. Так что она загружается раздельные картриджи в пистолет (по крайней мере, она не прижилось серьги в пушку и возможные крови передавать, картриджи оборвалось в и были выброшены после) Она терла мои уши с алкоголем и сказал мне, что wouldn ' т больно. Она держала его над моим ухом, я слышал, SNAP! и это было сделано. Я думал ", что ничего не было!" и ужасный жгучая пробежал мое ухо. Она терла некоторые вещи на нем, которые облегчили жало, и пошел в другую. Она повторила это, но это больнее по какой-то причине. мои уши действительно чувствительный, хотя.

Я пошел домой, заботился о них, и они зажили хорошо. Никаких проблем на всех, и жгучая пропал часа после. В понедельник я пошел в школу и возбужденно хвастался мой новый серьги. Мои друзья так гордились. :) Я изменил их пару недель спустя, и обнаружил, дум дум дум да BME! Его действительно большая находка. Оказала большую помощь в решении моей следующей пирсинг.

После неудачной попытки пирсинг свой пупок, я получил это сделано профи. Ну, я не думаю, что вы можете позвонить ему об этом. Ее не через мой пупок, его дюйм выше его. Таким образом, ее желудок кольцо, технически. Его также не прямо, и мигрируют из. Фу. Он выглядит хорошо в моих друзей глаза, но я уверен, что у меня есть, чтобы получить его заново. Мне очень нравится, и не многие люди имеют одну, где я.

Я шаг за пирсинг ошибку снова. Я прослушивались и прослушиваются для бровей и пирсинга. Но я обещал моим родителям и друга не больше, пирсинг после моего пупка. Таким образом, они не подпишет форм (так как я не хотел бы вернуться к тому месту, где я получил свой пупок сделать. У них не было формах и на всех, поэтому я coulda получил это сделать, но мои родители убьют меня) я считал губная серьга, перегородки, ноздри и даже язык. Но они сказали: не каждый раз. : (Так что я сдался и решил изменить своим ушам.

Ну, однажды ночью я пошел спать, а бабочка клип на задней попались на чем-то, разрывая ее практически из моего уха! Ой! Я проснулся, и это было красным и опухшим. Но это был быстрый способ, чтобы растянуть ее! Другой мой слух был примерно такого же размера, потому что я всегда играю с моей левой серьгой. Его плохая привычка, но я постепенно растягивали ее.

Я пришла домой из школы и решила, что хочу сделать что-то к моему телу. Сначала была неудачная попытка пробить handweb мой, у меня между большим и указательным пальцами на левой руке. Моя игла не была достаточно острым, и мне было больно, плохо, даже со льдом. Так что я отказался от этого. Мои родители не хотели бы этого. Было бы повлиять на мое верховая езда, и я не смог бы держать барабанные палочки в течение нескольких недель. Я отказался от этого.

Так я нашел английскую булавку и держал ее над моей левой серьгой. Я собирался пробить второе отверстие и петли кольцо через оба из них. Это было бы выглядеть круто, я решил. Так я начал прокалывать. Ой ой ой ой ой! Я вытащил его и не продолжать. Я ждал моего уха белеть снова, и я думал о идея, которую я получил, чтобы сделать!

Я взял пару обруч серьги, и моей маленькой шпильки цветок серебра. Я снял с себя золотые шпильки, так как они довольно толстые, и поставить обручи в каждом. Затем я добавил немного цветов, закрыл его. Это выглядело потрясающе! 2 серьги в одну дырку! Позже в тот вечер я взял толстую шпильки золота, пара серебряных шипов и мой обручи. Я получил все 3 в, и это выглядит здорово. Вряд ли боль на всех! Только когда я промахнулся и ударил выше дыра с конца серьги, она ужалила ни на секунду. Похоже, что у меня есть 2 отверстия с обручем в отверстие пронзил ниже первого. Я буду сканировать изображение позже! Спасибо за чтение!

Сан - "Мне не нужен кибер-секса. AOL падает на меня все время." http://altern.org/bits http://altern.org/insan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.