вторник, 13 сентября 2011 г.

Два друга, две кабины, и пачку ciggs

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990701/eye222.html">

мне 15 лет, и мужчины. я живу в Сан - Антонио Техас. я давно хотел мою бровь пирсинг в течение примерно 3 или 4 месяцев. моя мама и папа, как против всех пирсингом, так что я знал, я бы обойти этот недостаток. я решил на принятии кабины в 20 милях к татуировки дуги ангел с моим другом Криса, который был хотел, чтобы его язык пирсинг в течение некоторого времени. нам потребуется около 40 долларов за транспортировку и 60 лет для пирсинга (я также хотел бы получить второй левой доли). Я решил, что необходимо, чтобы украсть большую часть денег от моих родителей. я тоже устроилась на работу, так что помогло тоже. я украл около 80 долларов от своих родителей и получил еще 50. так что в четверг 10 июня, мы решили сделать это. мы называли такси и настроить их приехать в наш дом. я сказал моей маме я собираюсь ходить по соседству с Крисом. я также получил все драгоценности вместе, так я Wouldnt придется платить за это.

около 3:17 кабине появился в нашем доме. меня и Крис, и мой "тормозной" брат Джереми встретил он и получил дюйма было пухлые старше женщина, которая встретила нас с энтузиазмом. мы сказали ей, что мы, необходимые для получения погладить Букер дороге. Мы были тогда на нашем пути. я объяснил ей, что мы собирались сделать пирсинг и она думала, пирсинг был довольно грубо. мы тогда были рядом дуги ангел и это было около 3:34. когда мы подъехали в это выглядело любопытное темного здания, хотя они должны были быть открытыми. я вышел пошел и посмотрел в здание, и они были закрыты!! К счастью, есть еще один пирсинг магазин, расположенный прямо на дороге называется юг лапу. Они не карты либо так что мы отправились туда. мы приехали approximently 2 и 3 / 4 минуты спустя. К счастью, он был открыт, поэтому мы пошли, чтобы убедиться, что они будут делать это за нас. как только я вошел таксист пришел, чтобы убедиться, что она получила свои деньги. я piad ей $ 21 стоит и опрокинул ей $ 2. я пошел к стойке и сказал парень я хотел, чтобы мои брови, левой доли и cartiladge сделано. и я сказал ему, мой друг хотел, чтобы его язык сделано. именно тогда Крис сказал нет я не думаю, что я хочу. он wussed из! я рассказал ему, как легко, так как я есть мое пронзили. он до сих пор не сделал бы это, хотя мы планировали это в течение нескольких месяцев. Затем парень сказал, что он не мог сделать, мое ухо вообще причина пирсингу не было, и они не знали, сколько это стоило. так что я сказал, что просто взять бровь за $ 30. Затем я заполнил форму, и мы приступили к задней комнате пирсинг. я была 14 калибра cpative кольцо мяч. Он сказал, что это будет прекрасно работать и положил его в моющий раствор. Затем я сидел в кресле и спросил Крис еще раз, если он был уверен, что он не хотел, чтобы его язык сделано. Он сказал, что он был уверен. я становился своего рода нервную к этому времени так как пижон, который делал меня не было даже пирсинг. Затем он положил зажимы на мою бровь. мое сердце билось и я чувствовал себя немного света и я даже не был на сорных ~! хехехе затем он взял ювелирные сбился чистящей жидкости. он схватил иглу и толкнул ее через мою бровь. Больно очень плохо! это было намного хуже, чем мой язык. Затем он снял зажимы и иглы сидел у себя в бровь, когда он получил ювелирных изделий. мой друг и брат были так выглядит здорово. пирсингу затем толкнул иглу через и, а кольцо на. это выглядело слишком большие, поэтому я получит меньшее кольцо в ближайшее время. так же, как я получил сделано леди вошли все расстроены потому что она потеряла ее язык штангу и не хотел, чтобы закрыть отверстие. пирсингу объяснили они не имеют ключевое значение для ювелирных поскольку фактические пирсингу не было. я сказал ей, у нас была дополнительная штанга так как мой друг получил слишком напуганы, чтобы она заплатила нам 15 долларов за это. она поблагодарила нас и оставили счастливо. тогда и мы левой ходить на дуге ангела чтобы увидеть, если она была открыта еще, чтобы получить мое ухо пирсинг. по дороге мы решили остановиться на АЗС для некоторых напитков соды. когда мы были проверить кассира было cartiladge кольца так, я немного поговорили с ним о них. Затем я спросил его, если я должна была быть 18, чтобы купить сигареты. он сказал, что продать их ко мне, чтобы я купил пачку верблюд Самый и светлее. Затем мы вышли из магазина.

мы прибыли на дуге ангела очень скоро и она была открыта. я вошел, и парень там оказался не быть пирсингу либо. но он сказал, что он мог сделать мой мочки уха, но не cartiladge поэтому я сказал хорошо. я вернулся на место и он поставил зажимы на и медленно толкнул иглу через и положил мне на 14 калибра circualr штангой. это выглядело прохладным, Потому что я теперь было два кольца на это ухо. мы заплатили ему пять долларов и ушел. мы курили пару ciggs и назвал другое такси домой. мы получили подобрал немного пухлые парня и поехала домой. мы приехали домой около 5:19 и Крис были быть дома 5:00. я волновался, как моя мама будет реагировать все это время. я имел основания быть. когда я, наконец, показал ей, что она начала плакать! Она кричала: "Я ненавижу тебя, ты причина ничего, кроме неприятностей!" она тогда кричала около 20 минут подряд, и начал плакать жесткий снова. На следующее утро по дороге на мой общественным работам за нарушения закона, она увидела мои новые серьги и начал плакать снова. Затем она начала стучать руль, остановил машину и велел мне ходить. я знаю, это звучит как чрезмерную реакцию на пирсинг, но она тяжелая депрессия и суицидальные мысли. я испугалась она может сделать что-то плохое про себя или меня. я сказал ей, чтобы успокоиться, и она сказала, чтобы я закрыл ебешь вверх. видеть, что она сказала мне, чтобы не получить мою бровь сделано. она тогда сказала, что хочет водить автомобиль в груду камней и убить нас всех. а все равно ив был пирсинг в течение 29 часов теперь и его даже не болит. им чистки с bactine. Вы также можете прочитать мой язык рассказ под названием "История моего пирсинга языка".

kill_the_world@hotmail.com ICQ # 23344801

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.