вторник, 13 сентября 2011 г.

Без нервотрепки, без боли (почти)

Так что я играл с идеей губы пирсинг на некоторое время. Я никогда не считал, имеющих пирсинг делали раньше, но то, как только идея пришла в голову, я не могла поколебать его, и больше я думал о том, как горячие губы шпильки и кольца смотреть на людей, тем больше мне хотелось один. Кстати, друг на работе только что было сделано нос во второй раз, и действительно рекомендовали место она пошла, Студия XIII. Это был человек, который ехал по всему миру в течение многих лет и поднял чертовски много пирсинг на этом пути, поэтому, когда она сказала, что это была одна из самых комфортабельных и без проблем, я слушал хорошо.

Разум сделал, я проверил сеть, чтобы убедиться, что я знал, что я после этого, а затем направился вниз к студии XIII. Это выглядело чистым и женщиной за столом была дружеской, если немного под кайфом. Она дала мне несколько ящиков для галочки, но я не уделять слишком много внимания к ним и только что подписали форме. Мой друг был рекомендован женщине, в частности, за то, что очень дружелюбны и охлажденной, так что я попросил ее, а потом сидели стряхивая через татуировка журналах, пока они не были готовы для меня.

Он был занят, чем я думал, что будет, хороший знак, я полагаю, и она в конце концов взял меня с лестницы и усадил меня в стиле стоматолог стул. Она провела, может быть, десять минут говорил со мной о том, что именно я хотел, лучший способ сделать это, что она будет выглядеть, чувствовать, что все виды вещей, которые я был интересно. Она показала мне кольца и шпильки, разных размеров, что она могла бы положить в, разные времена исцеления, все. Он действительно поставил меня в покое, так как я был тайно cacking его. Потом, когда у меня не было больше вопросов, отметила она фиолетовая точка на нижнюю губу и дал мне зеркало, чтобы проверить позицию, сказал, что мы могли протереть его, и сделать это снова до тех пор, как я хотел, пока я был счастлив, что был в нужном месте. Это было большим облегчением тоже, но помещение было хорошо. Она прибрал ее, проверил внутри губу, все такого рода вещи, и тогда мы были хорошо идти.

Она сказала мне, чтобы расслабиться и, с парой тонких щипцов, расширенные нижнюю губу. Я не мог действительно видеть, что она делает после этого, что с ней быть моим лицом, и все, так что я смотрела в потолок вместо этого. Глубоко вздохнув, сказала она, и то, как я принимал Глубоко вздохнув, она застряла иглу через. Было больно, да, но я был удивлен больше, чем что-либо. Это было более так быстро, что у меня не было времени, чтобы думать, а потом выскочил через шпильки и зачистки. Существовал даже нет крови, насколько я мог видеть. Теперь он просто чувствовал, странным. Мол, на самом деле чертовски странно. Вроде как имеющие большой кусок металла застрял через вашу нижнюю губу.

Но тогда это был легкий бит? Наиболее важной частью была проверка, как зеркало и отражение. Она протянула его мне, и я смотрел, не зная, что я хотел бы найти, но шпилька выглядел совершенно удивительным. Он был больше, чем я себе представлял, но она объяснила, что это должно было сделать с опухолью, шпильки будет изменен после пирсинга исцелились. Я был слишком взволнован, чтобы слушать в любом случае, и она написала все это вниз для меня номер для вызова, если бы я каких-либо проблем или вопросов. Вернуться наверх, и только? 20, торговаться!

Как я уже говорил, ощущения у меня в губы было очень странно. Мы пошли за покупками в город после этого, и мне стало страшно улыбаться слишком широко или смеяться в случае губу разорвал. Казалось странным недостаточно просто говорить. Но я продолжал проверки зеркал в магазинах, напрасно укол, который я, и это выглядело потрясающе. Я купила солевом растворе и ватные палочки, и направился домой ближайшем рассмотрении.

Это было в день или около того, и я все еще привыкаю к ​​новому чувствовать моих губ. Стад все еще довольно свободно, так что я думаю, может быть, мои губы не распух многое, которая является своеобразной раздражает, как шпильки слишком длинный и царапин одним из моих зубов, иногда ловит его, если я не обращая внимания, что Больно, как ад и делает едой сложнее. Но с точки зрения боль, у меня была рядом с ничего, только то, что область вполне тендер, который вы держите выяснить, когда мыть лицо или изменения рубашек. Бритье будет более сложным, но не пробовал это. Очистка было тоже нормально, снаружи выглядит чистым и я не был в поиске какой-либо из знаменитых crusties. Все еще пытаясь не поддаваться искушению играть с стад, но это трудно не, вроде как рот язвы без боли.

Кроме того, будьте готовы к странной реакции со своими родителями, если это до сих пор влияет на вашу ситуацию. Месторождение непринужденный, либеральной, нет никаких проблем с моей довольно альтернативный образ жизни? черт, я даже не жить с ними, но они все равно взяли губы шпильки довольно плохо, казалось, обиделся он, расстроился даже. Ну что ж, они получат за это.

И наконец, самое главное? если вы собираетесь иметь салат на обед после этого, идти легко на винегрет. Да, это укусы вещей гребаный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.