вторник, 13 сентября 2011 г.

Моя история на языке пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongcan.html">

Все началось с моего увлечения татуировкой, в возрасте 13 лет (что не возраст, чтобы получить татуировку), так что я всегда хотела татуировку, и я получил один (домашние роды), не умная идея.

Я любил идею татуировки и получил еще в 18 в этот раз, и это было сделано perfesionally (единственный путь) Я действительно люблю это, и я знал, что это было для меня так в возрасте 20 лет я получил третье один я этого предназначены. Все это приводит к моему пирсинг я хотел что-то новое, но не был уверен, что я хотел, и татуировки довольно perminant так я думал, может быть, пирсинг.

Я думал о моем пирсинг языка для 8 как months.I задавались вопросом о боли и что люди скажут, а что это будет выглядеть, так что я спрашивал, как в январе 99 и парень с работы сказал, что его друзья Theres done.So я предшествовали спросить его, как они сделали это, и он сказал мне, что они зажим ваш язык, чтобы таблицы и приклейте его с помощью иглы и вы кровоточить во всем place.Here им мышления о мой Thats добро должно больно, и это действительно повернул меня получения этого piercing.But он также получил мое мышление и я говорил с еще несколько человек, и где я живу это редко, чтобы ваш язык сделали, я был спросить не у кого из опыта.

Так я сделал некоторые раскопки, и я получил компьютер и подняла глаза пирсинг и не нашел много информации о it.By удачи этой девушке, где я ее работа была сделана, а так я просто подошел к ней и просто из спросил ее, если это больно, и она смеялись, и мы получили дружить и я спросил ее, много вопросов об этом, и я получил хорошо образованные от нее, и она даже рекоммендуется место, чтобы получить его done.So среднее время я был здесь говорить никому я мог найти, что сделали пирсинг и я сделал большой друг в штате Кентукки, кто делает татуировки и работал для снарядов, и он был большим подспорьем.

Теперь его конце мая и я думаю, что смогу справиться с этой пирсинг вещь так я называю место, в 45 минутах от меня, и записаться на прием к первому апреля (хороший день, чтобы выбрать я знаю, Апрель дураков день), и я получил все возбужденные и все я мог думать, было то, что было бы, чтобы эта вещь мне в рот, и сколько боли я бы in.I было 2 других друзей отвезти меня (девушки) и я был полностью готов к this.I ходить в это чистый магазин татуировки моего друга с работы он рекомендовал, чтобы этот симпатичный, небольшие женские, руки татуировками и крошечные лица piercings.She был очень дружелюбным и вежливым, и я взял likeing ее сразу (это важно при получении пирсинг мне причину я не хочу кого-то я не могу доверять pokeing иголки в меня) Она попросила меня палкой мой язык, и она была хорошая смотреть на него и сказал: не проблема дать мне 10 минут на подготовку и я тебе позвоню в . Я был так взволнован, и я были мои друзья там, чтобы поддержать меня, чтобы я был готов.

Она позвала меня в свою комнату и усадил меня на стул (напомнило мне стоматолог стул) и объяснили всю процедуру, чтобы меня и всех после ухода, он принял, как 40 минут, чтобы сделать это, и я все еще сидит там не пирсинг на этом point.I спросил ее, на мои вопросы я имел и она сказала им в полной мере и заставили меня чувствовать себя очень calm.And я был очень спокоен и готов это сделать.

Она попросила меня сесть на табурет и полоскать рот с жидкостью для полоскания рта andthen придерживаться моего языка out.She есть крошечные из хомутом (который напомнил мне о небольшом щипцы) и зажимается мой язык мягко и вытер его и превратил его и вытащил на это, чтобы она могла рассмотреть вены под моим tongue.This взял, как 5 минут, и она объяснила, если в какой-то момент она почувствовала, что небезопасно для меня, она бы не проткнуть меня, и я agreed.After тщательного и, глядя на мой язык она взяла Зажим выходные и сказала, что она не на 100% уверен, если бы она могла проколоть мне и не попал вены так она назвала ее после, как 50 minutes.I был настолько disapointed, я вышел и мои друзья, как хорошо. а??

Я сказала, что она отклонила мой язык, они были настолько удивлены и так был я, пирсингу сказала, что она была очень жаль и что она плохо себя чувствовал, но она сказала, мой другой вариант, чтобы получить только наконечник пронзил но были и плюсы и минусы этого. Она объяснила, их всех ко мне и сказал, чтобы я подумать, прежде чем я сделал мой взгляд вверх (причина в передней части языка более вредны для зубов), так что я оставил в тот день чувствовал себя очень плохо, но все еще с небольшой надеждой.

Так я думал об перед моим языком, и я decieded я действительно хотела этого, и я рискнул бы мои зубы, но я решил, что если это было слишком раздражает на зубах я бы принять его. Теперь я называю ее, как еще в 2-х недель и получить другую работу, чтобы получить этот проклятый язык пронзили (она также говорит, что у меня есть небольшой милый язык и маленький рот) Теперь я уже знаю все послеоперационном и все такое, так что я очень спокойно в ожидании, чтобы получить это сделать, кроме этого времени я взять мой муж и друг, и мой друг хочет, чтобы его сделать, и мой муж хочет, чтобы его сосок пронзила also.We получить 3 встречи и, наконец, придет день, и все мы ездить туда вместе.

Вот где все это начинается ....... я deciede идти Фрист и я пошли и она исследует мой язык снова (на этот раз ближе к концу), и она говорит, что она способна пронзить меня устанавливающий со дна моего языка к top.So я начала задавать вопросы и я Aske видеть эту огромную иглу я слышу о, и она смеется и поднимает его (конечно, ее в закрытой упаковке, нетронутой) и его, как только размер швейные иглы (большие рельефа) Я прошу ее дать мне знать, когда я буду чувствовать себя иглы идут in.This для меня важно, чтобы точно знать, что будет happen.She говорит, что она будет использовать в отставку штангу, потому что я получил такой небольшой язык, я сказал, что вы знаете лучше всего.

Здесь я устанавливающий глядя на этот свет, чувствуя себя очень спокойно и готовы, как она получает свой материал готов (это место было очень чисто), и она зажимы мой язык и говорит мне по-настоящему atick его и расслабиться (без problen когда ваш главных ролях на зажим и ее за руку и иглы) Она говорит, что он будет чувствовать себя, как игла тыкать то небольшой щепоткой течение 5 минут или so.She говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох, и так же, как я этого она толкает иглу через (в настоящее время это игла полая и ювелирных в одном конце его)

И я открываю глаза, чтобы увидеть ее завинчивания шарик на вершине мой язык, и она спрашивает, как я feeling.Im как ничего себе, так что я сажусь, а затем встать, пойти в зеркало и повесить показать язык.

WOW я смотрю на это и я люблю это мгновенно, теперь моя речь alittle перепутались причина Я боюсь, чтобы поймать его на моем teeth.I должен признаться, не было никакой боли для меня, ни крови, ни чем, кроме этого металла через мой язык. Она была очень счастлива с pierceing и так был я, но не в то время, зная, что в ближайшие 2 недели, Instore для me.I вышел из комнаты и моего мужа и друга смотрят на меня и я с гордостью палку мой язык, и показать, them.they любил его, и он был моим друзьям свою очередь, другой, он получил его сделать больше в центре рот и вышел и поговорил Джадт fine.I был очень ревнивым на данный момент причина моей речи был очень испортил up.My пирсингу сказал она может permently беспорядок мою речь до причиной шахта была так близка к концу.

Это мой старт в 2 wekks ада! (Чтобы не пугать никого, кроме меня был реальный жесткий процесс заживления, и все разные) По дороге домой мой язык начал болеть alittle и щепотку (он чувствовал, что мой язык был настоящим устал и тяжелый, но я разговаривал до шторма) Моя друзья языке было прекрасно, сказал, что он, не из соска that.And мой муж, хорошо Thats другая история LOL.

Так я возвращаюсь домой и им бояться спать мышления я поглотит ее или она будет набухать очень большой и я не буду beable к breath.So я лег, подушки сложены за голову и закрыл глаза, наконец, faling спит (конечно, Я takeing большую заботу о ней делать все, что я был предполагают) Боже мой, когда я проснулся утром и посмотрел в зеркало мой язык был увеличилось всей длине бара и шарик сверху и снизу были рябь в (и которые в наибольшей степени это нормально), и это шрамами меня, но я в нее играли cool.I думал, что я мог бы попытаться, чтобы поесть, потому что я был голоден и реальные скоро узнал, как трудно было даже сосать лед (я ничего не мог сделать) А вот и я starveing ​​и мой живот урчание, но я получил эту уродливую Стил через мой tongue.So я не впечатлил в этот момент второй день был ад я прошел весь день без еды просто жидкость, и это было трудно проглотить (я даже была проблема с моей слюны ) Было очень плохо еще я делал все, я сказал.

День 3 и мой язык становится покрытие на нем (да я чистки, но его все еще там), и он по-прежнему распух, как большой, как это может be.It реального болит сегодня, и я хочу есть, но я не могу (я 'м мышление у меня есть что-нибудь съесть или мое тело не позволит это исцелит) мне удалось получить половина может куриный суп лапша вниз меня (не лапша либо только бульон), и это делает меня счастливее alittle но я все еще нахожусь starveing . и я знаю, что я loseing веса и получения им concerned.Now я знал, что это нормальное течение первых 3 дней, и она сказала мне, чтобы придерживаться его в течение по крайней мере 2 недели, и я мог назвать любое время по любому вопросу.

День 4 мой язык все еще огромная, и теперь фиолетовый этим утром (bruiseing нормально) и сочилась желтая киска (вкусный я знаю, но все еще нормальные) и я волноваться так я называю ее, и она reasures мне, что я нормально, но если я хотите подъехать туда, она с удовольствием смотреть на it.I думать об этом и не deceide tocause это нормально и 5-й день должно быть больше прав ....... НЕПРАВИЛЬНО! День 5 ад и мой язык увеличилось до сих пор максимум, а боль уходит, но это выглядит ужасно все фиолетовый. так я называю своим другом, который получил свое сделали со мной, и он рассказывает мне, как он ест, и все хорошо не опухоль, ничего ... в этот момент я ненавижу его право!

6 день у меня съел 1 полный могут бульона и половину ванну sherbert и потерял 10 фунтов ничего себе я знаю, что это действительно сосет им thinking.But Я сказал, что дать ему 2 недели и на мой взгляд, я просто хочу сорвать его и называем это off.I хотел этого так сильно, хотя так, что мысль палки в моем mind.Day 7, 1 неделю ... не намного лучше, еще увеличилось, но снизилось alittle и я реальный беспокоит так я называю татуировки место снова. Она говорит, что я должен быть медленным целитель и постараться, чтобы поесть и придумать там, если я чувствую потребность, но ждать еще 2 дня, пока боль уходит (что медленно), поэтому я думаю, Неа я все будет в порядке . Попытка съесть было очень тяжело я всегда думал я бы проглотить его и смешать его с моей пищи и я не мог сказать, какой была которая LOL!

День 8 ... наконец реальную пищу я успел поесть, как салат и суп и картофель-фри, я был так счастлив и отек шел очень медленно, как может быть, просто небольшой бит, так что я еще получил этот толстый язык и перепутались речи (на самом деле это был просто TH и LOL S в) bruiseing превращает желтый (YUM) теперь и я чувствую better.After, который был медленное заживление, наконец опухоль не работает, и у меня есть это большой бар в рот и я нашел , какой ее хотел бит его Ой, что теперь hurts.Finally день я добраться до сократить здесь, и им так happy.She берет меня и выталкивает его не проблема, и она ставит губная серьга в это время (плашмя на дно и бусинку на вершине), и она говорит, что это будет гораздо лучше для меня, и она пожалела меня было такое трудное время!

Любые способы Thats моя история, и я просто хотел помочь никому, что я могла с этим, и теперь я хочу сделать мой пупок и клитор очень shortly.I ЛЮБОВЬ мой пирсинг языка (муженек делает с), и рад я застрял его и друг сказал быть об этом сайте и я хотел бы я знать об этом причина, это здорово !!!!!

Я забыл свое выступление очень нормально теперь и ест хорошо я могу есть все, наконец, не променяю это за мир ..... очень счастливо пронзили в Канаде ... screwdo@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.