вторник, 13 сентября 2011 г.

Перегородки опыт за божественной декаданса

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/SEPTDEXP.HTM">

ладно я хотел, чтобы мой перегородки пронзили только после того как я получил свой язык, который я получил после того как я получил свой губная серьга. Я считал, что на некоторое время, прежде чем я получил это сделать. Я решил, что я действительно хотел этого. (Я думаю, что вам действительно надо думать, пирсинг, прежде чем за ним.) Итак, я сделал свой перегородки назначение на субботу, когда я вернулся из поездки. Конечно, у меня было чувство, когда я уехал в моей поездки, что я не собираюсь beable чтобы получить его. Так что, когда я вернулся я был прав. У меня был страшный холод, и я не думаю, что это было бы очень хорошо, чтобы получить НОС пирсинг в то время как у вас холодно. Итак, я отменил эту ночь. Я reschedualed это, когда я был лучше.

День пирсинг: у меня была школа в этот день так я был взволнован, весь день. Я сказал всем, что я был бы получить это сделать, и многие из них считали меня сумасшедшим, и что я смотрел, как бык. Я действительно не волнует, потому что это было что-то, что я хотел. Я был уверен, что я хотел. Так что, когда я добрался до пирсинга место, где я заплатили свои деньги и пирсингу Майк. (Кто есть супер хорошие пирсингу) был готов взять меня дюйма Мы подписали бумаги, и я получил ready.I спросил его, если моя сестра может прийти ко мне, но он подумал, было бы лучше просто двое из нас, потому что перегородки пирсинг это тот, который нуждается в большом количестве концентрации. Я был в порядке с этим, потому мне было комфортно с ним, и я никогда не был в для пирсинга Только таким образом это было что-то новое. (Плюс этот парень горячий) любом случае я взял свою обувь и шагнул в комнату.

Я был более взволнован то страшно. Он усадил меня и объяснил всю заботу ко мне. Он также сказал мне, что он был бы бросить свою нынешнюю работу как пирсинг на божественное и перейти к пирсингу на склеп. Я не возражал, потому что я пойти в склеп много. В любом случае, он спросил, если я что-нибудь вопросы. И единственный вопрос, который я имел, был, если он собирается болеть. Он сказал, что это должно быть bareable и он пытается быть нежным и не причинить мне боль. Я доверял ему, чтобы мы продолжали с пирсингом. Я вскочил на стул. Я думаю, что его стоматолог стул. Он положил перчатки и пошарил в носу. Шутки-то о выборе моего носа. Он пошарил с концом иглы, чтобы найти, где он будет прокалывать. Я забыл добавить, что он покрытием нос с йодом, я думаю. Как бы то ни было был коричневый и не пахнет слишком хорошо. Он сказал, что он был готов.

Так, он спросил, помню ли я "дыхание", конечно, я сделал я пронзил здесь раньше. Я называю это дыхание. Его чи дыхания. Пирсинг занимает одну секунду. Само собой: Вы дыхание на один, и вы нажимаете все нервозность и боли на выдохе дыхание двух, с трех и пирсинг делается на выдохе дыхание четыре. Так что, как он собрался он сказал мне практиковать дыхание. Затем он сказал, что начать считать. Я видел иглу и закрыл глаза. В на один, на два (я надеялся, что мое дыхание не воняют. Я был уверен, что это не Потому я щеткой дважды, прежде чем я пошел.) С трех я начал вытряхивая из четырех и бух. Это больно. Я чувствовал себя иглой пройти через все пути. Мне казалось, что скупой боли. Просто ни на секунду. Тогда это билось немного. Я смотрел вниз на том, что иглы. Он сказал, чтобы сделать дыхание раз в то время как он выразился фиксатор дюйма фиксатора не было никаких проблем. Нет боли там. Он очистил нос вверх. Это и было сделано. Это не плохо ....

Я спрыгнул со стула и поблагодарил его. Он поблагодарил меня за визит и сказал, чтобы я пришел увидеть его в 3-х недель, когда он начинается в склеп. Я вышел и показал, моя мама и сестра. Они спросили, больно, и я сказал своего рода. Он никогда не больно за весь день.

День 1: Сегодня я пошел в школу. Все были удивлены на меня. Некоторые из них думал, что это брутто. Большинство думали, что это было круто. Мне очень нравится. Это не больно. Я очистил ее ночью я получил его и сегодня утром.

День 2: Я ударил его сегодня, и это больно. Это не больно, больше. Его немного болит, но вот и все.

Ну его было 3 недели. Я до сих пор не получили его изменился на круговую штангу еще, но я скоро. Я ударил его несколько раз. Один, когда он чуть не упал, совершенно не больно и для остальной части дня. Я получал твердый материал на фиксатор, но не так много. Я думаю, что это был хороший пирсинг получить. Мне нравится многое. Я рекомендую эту пирсинг всем, кто любит не болит потом, но не прочь немного получить это сделать. Есть тонн jewlery выбор и его не трудно ухаживать.

Адрес электронной почты:. Marilyn_man5on_@Hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.