вторник, 13 сентября 2011 г.

Вы наконечник пирсингу?

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipblksn.html">

Безупречный: Julien @ Black Sun Studios

Да, это весна, это дождливая, у меня есть выходной день работы. Существовал то, что я должен был сделать сегодня ... ах да. Мое "назначение", мой желудок превращается в предвкушении. Вот мой опыт:

Мне 19 лет, мужчина, с предыдущими пирсинг левого хряща уха (дважды). Мои мысли о соске кольца менялись, но с тех пор как я увидел своего первого (благодаря Эрл!), Я был влюблен в их. Я не знаю, что мне потребовалось так долго, но встреча до и ближайшие художника татуировка и пирсинг возродили пламени. Тем не менее, я был обеспокоен его неопытности. Таким образом, я начинаю свой поиск "второе мнение".

Есть много талантливых снарядов в Монреале, но Пьера Black Sun Studios является одним из самых популярных. Многие мои друзья являются довольные клиенты. Среди них пронзил язык, соски, и очень эффективный вертикальный капот ... или так я слышал. Но теперь обо мне больше.

Вышеупомянутые соска принадлежал мой друг имени Джейсон, и он стал для меня поддержкой. Хотя он сказал мне, что он "пошел в шок", когда его правый сосок был пронзен, я был уверен в своих преувеличениях, как небольшие, поскольку они могут быть. Я не отговорили, и продолжал дальше. Его упоминание большое удовольствие, когда он был взорван на помощь. Очень много.

Мой приезд в студии Пьера обнадеживает, место выглядит и чувствует себя кабинет врача. Все белое, безукоризненно чистым, и когда я приезжаю Пьер по телефону, направляя кто-то через свои страхи. Я сижу в кожаном диване и читать через "Билл Piercee о Правах", Европейской ассоциации профессиональных снарядов. Видимо, в Северной Америке нет такого понятия. Это говорит гигиены, чистоты, комфорта, надлежащего ювелирные изделия, и последующий уход. [Примечание: APP Северной Америки подготовили проект этого билля о правах - Шеннон]. Я принес после короткого ожидания, в течение которого напряженность монтирует, и я стараюсь казаться спокойным.

Я сижу себе в прохладном лежащего кресла, и мы говорим о размещении, калибровочные и бусы (которые я не могу прикасаться, не помыв руки). Я решил на 14 калибра ЦБ РФ, на мой левый сосок. Я также решил, что мой замечательный, уверенный образ не обманывают его.

"Ваш адреналин выглядит немного высоки", говорит он неожиданно, и я начинаю дышать спокойно, мой опыт в медитации прозрения помогает мне расслабиться. Я дышу глубоко, как того требует ... и даже не мечтали количество боли курс через мое тело, но рассеять так быстро, что я едва помню опыт работы в качестве неприятного. Нет шок, нет ничего. Боль просто заменяется необычный металл-бар-сквозного вашего тела чувство ... вы смеетесь, но это именно так, и это странно, поверьте мне. Затем, умело, бар заменяется выбранной мной ювелирные изделия, и я смотрю на мою новое дополнение.

Я стала немного обеспокоен. Он не знаком, и выглядит странно, как результат. Я успокоил Пьера и Джейсон в отношении его целесообразности, и вернуться домой счастливым, после (может быть, грубо) с просьбой вопрос много piercees, наверное, любопытно. И таким образом, по милости нам, идет Я. .. "Вы должны кончик вашего пирсингу?" Пьер отвечает, улыбаясь. "Ну, я снимаю пирсинг, но в среднем клиент не чаевые. Я не ожидаю от них, либо. Таким образом, это оценили, когда он получил". Он поставил хорошую точку. Я был очень доволен, и опрокинул его. Это был сложный вопрос, чтобы спросить, но Джейсон поддержали меня на этом. Я не думаю, что многие люди на самом деле это знают. Я рад, что узнали его.

Так yeppers ... это было около двух месяцев, и я все еще чистые мой сосок пирсинг два или три раза в день, используя антибактериальное мыло и антисептические формуле, поочередно. У меня нет намерения заражения, и будет продолжаться, чтобы очистить его до времени, когда я читал, что он полностью исцелился ... до четырех месяцев. Лучше это, чем альтернативный, но давайте не будем думать об этом.

Конечно, язык остается верным: тело искусства вызывают привыкание. Чрезвычайно. Мой нынешний мысли пойти к тибетской буддийской мандалы татуировки, пирсинг языка Интернете, и я поймал себя на мысли о принца Альберта сегодня. Yikes! Кто знает, где мои мысли примет меня рядом, я не могу ждать, чтобы видеть, как это развивается.

Эта история важна, потому что это хорошо знаем, что страшные истории о пирсинге, не только случаи. Со мной, все шло прекрасно. Ранее, мое чувство было половина уверенность, половина из надеемся, что винт деятельности не будет. Сейчас это всего уверенность в своей пирсингу. Найдите кого-то хорошо, то с вашей стороны, взяв хороший уход за ней, и все пойдет хорошо.

Жюльен Смит fatblackwoman@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.