вторник, 13 сентября 2011 г.

Pawprint для всех кошечки в моей жизни

Я скажу вам сейчас, я действительно сумасшедшая леди кошки. Или, по крайней мере, не на моем пути, чтобы получить там. Я в настоящее время есть три прекрасных кошечек. Я на самом деле аллергия на них, но взять рецепт лекарства, чтобы контролировать симптомы.

Несколько лет назад я решила, что хочу сделать татуировку в память о конкретной кошки домашнее животное мой, который ушел из жизни. Я считал, возможно получение портрет стиль татуировки от него, и исследовал местные реалистичным и портрет художников стиль татуировки. Как обычно, я сидел с моей идеей в течение некоторого времени, прежде чем принимать по нему решение. Татуировка постоянного конце концов.

Затем я начал думать о том, что у меня есть несколько больше кошек теперь, и имел другие в прошлом, и что, возможно, более общий татуировка для всех из них было бы лучше. Я Wouldnt есть комнаты, чтобы получить по одному для каждого, когда они проходили, так что одна татуировка представлять свою любовь к ним, и хорошие времена, казалось, лучше. Я был рад, что я не бросился в мою первую идею. Так что я искал идей и образов, которая устраивала бы всех моих домашних животных в прошлом и настоящем (и, вероятно, будущее). Я хотел что-то простое, но ясно. То, что заставило бы меня улыбкой и принести хорошие воспоминания для меня, когда я это вижу.

Поскольку я уже довольно много татуировок и больше запланированного, выбирая место для этого новый был также вопрос, и будет в некоторой степени, вероятно, определяют ограничения на размер. Я в конечном итоге выбор моей ноги, как идеальное место, так что Wouldnt вмешиваться в темы или стили другие крупные проекты, которые я имел или имел бы один день. Так что я знал, что, чтобы поместиться на верхней части ноги.

Как только место было выбрано, просто идея пришла ко мне, общие хотя это может быть, это сработало. Лапой печати. Ножку котенка сверху мою ногу, так что они всегда будут ходить со мной. Это довольно распространенная татуировка, с различными лапу печати стилей и форм рассматривается на стенах вспышкой во всем мире. Я знал, что я хотел, просто, просто черный, но я хотел убедиться, что она была достаточно точной кошка лапой, а не только лапу печати некоторых невзрачный животного.

Таким образом, я использовал некоторые нетоксичные чернила прокладки, и моя кошечка, Джози, подписан до ее лапой, а ее ходить по бумаге снова и снова до я мог получить в качестве чистой, как образ, как это возможно. Но любой, с кошками не знает, как трудно получить кошку к сотрудничеству. И их пушистых схождения ястребы может сделать это трудно, чтобы получить чистое изображение. Но однажды у меня было несколько достойных из них, я полагал, что это будет достаточно, чтобы сравнить с изображениями онлайн, чтобы получить один, который был и ясно, но и точно.

Я забронировал назначения, распечатать изображение я нашел в нужный размер, и был готов к работе. Я выбрал, чтобы он подписал в верхней части правой ноги, слегка справа от моей лодыжки, на самом деле не на стороне. Я признаю, что выбор был в значительной степени основаны на том, что ролик был fleshiest мне на ногу, и так я предполагал, не мешало бы столько, сколько я слышал, некоторые ноги татуировки делать.

Мой художник в шутку предупредил меня, сколько ног татуировки могут нанести вред в то время как он очищается меня, составил трафарет, и получил его передач готова. Я сидел на скамейке стол, и он держал меня за ноги в коленях. Мы проверили помещение, которое было хорошо, и он ушел.

Теперь, позвольте мне сказать, на данный момент, у меня уже было около 20 часов татуировки работу по мне, в том числе на груди. Ничто по сравнению с этим, более мудрым. Это было невыносимо. У меня было трудное время сидеть неподвижно, мои ноги чувствовали прерывистый. Я пытался дышать и оставаться спокойным, но это было тяжело. Я должен был иметь художника делать небольшие участки за один раз, и даже тогда это было действительно трудно держать это вместе. Я почувствовал легкое головокружение от боли.

К счастью, вся процедура заняла менее 30 минут, так как татуировка только размером с крупную монету или около того. Он закрыл его, и сказал мне, как ухаживать за татуировку на ноге. Было лето, так что я мог носить сандалии и не беспокоиться о носки и обувь и ремни втирая его в то время как она зажила. Очистка это было легко, я положил всю мою ногу в ванной раковина. Он исцелил хорошо.

Это была моя маленькая, и самые дешевые татуировки, но и определенно самым болезненным. Боли положить меня татуировки на некоторое время, я не знаю, могу ли я сделать еще один сеанс такой. Я знал, что это только потому, что это было на ноги, так что я терпел боль и, конечно, с тех пор получили больше работы.

Сейчас лет спустя, и подушечками пальцев на лапе печати размыли мало, так что я думаю, что я собираюсь татуировку повторно сделали, немного больше, поэтому подушка ладони окутывает весь текущий татуировки, так что новая мелкие детали будут больше и яснее. Я боялся боли, но так как это такой маленькой территории, я думаю, что я, скорее всего, в конечном итоге использование EMLA крем чтобы обезболить область в этот раз. Я не знал об этом тогда, но он идеально подходит для этого, маленькая татуировка, которая не займет много времени, чтобы закончить, в очень чувствительное место.

Я все еще люблю татуировки, и я все еще люблю свою кошечку, и каждый раз, когда я мельком увидеть свои ноги, и вижу, что ножка котенок, я улыбаюсь, и это было идеей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.