вторник, 13 сентября 2011 г.

Пожалуйста, не разрушить мою нос!

Так здесь лежит мой последний опыт с модификации тела. Было несколько страшно, что я получу в исходя история. Историю вопроса, позвольте мне рассказать вам коротко о моем резюме прошлых модификаций тела, поскольку они могут быть связаны с моим описания:

У меня были мои соски пронзила 3 ​​раза по каждой вертикальной затылке поверх горизонтальной, мои уши как раз, и Мэдисон в два раза. Мой опыт, связанный вот снова пронзительный моего когда-то 8 калибр перегородки, вывезли около 3 лет назад. У меня не было какой-либо пирсинг в течение приблизительно так долго, как хорошо.

На опыт, то:

Я был отключения по Канаде с моим другом и решили зайти в пирсинг студии моего друга когда-то магазин "сука" в. Я думал о повторном пирсинг моя перегородки в течение нескольких месяцев, и в тот день, казалось, так хорошо, как есть. Регулярные снарядов не было в, но их ученик был. У нее было около года под ее поясом, но никогда не делал перегородки и не хотел пробить шахту.

Однако при этом говорят, что мой ученик перегородки были пронзили в 8 калибр течение многих лет, она подумала, что было бы относительно прямой вперед, чтобы вновь открыть пирсинг. Процедура будет придерживаться калибра 18 конусом в мой нос и посмотреть, если он прошел. На стул, я пошел, и актуальные анестезии была применена. Это был первый раз, когда я когда-либо имел, что сделать, чтобы один из моих пирсинг, но эй, я слышу, что изменилось, так как я был в пирсинге и мой друг был со мной, кто-то держит на вершине этих вещей, поэтому я не просил на любые вопросы.

Она выстраивали в ряд и пошевелила конус, и это заняло около минуты, чтобы получить это "почти" до конца. Видимо, был только небольшой слой кожи на противоположной стороне дыры, которая не позволяла ему идти дюйма Еще через пару минут шевелить, идея уменьшение поперечного сечения другом конце пирсинг с помощью иглы, чтобы получить через пирсинг был предложил мой друг. Я пожал плечами, я не видел, как это может быть плохой идеей. Быстро совать и конус был до конца.

В этот момент я действительно не готовы поставить 18 калибр кольцо в нос. Я большой парень, я более чем 6 футов и 225 фунтов. Таким образом, наш следующий шаг должен был слайд 14 калибра конуса до конца. Нет проблем! На данный момент, я не чувствовал ничего в малейшей степени. После быстрого дыхания, я призываю пирсингу попробовать скольжение 8 калибр до конца. Мой друг покачивая головой на меня, имея нос растягивается до 4 калибр, и, зная, насколько болезненно это может быть. Я не стеснялся причинять боль на себя, поэтому я думал, давайте попробуем.

8 калибр конус скользнул сквозь! Я честно даже не чувствую. Я был впечатлен, и счастливым. Вот где все пошло не так, все же. Я решил на пленного бусину кольца, как мне нравится, как они выглядят. Она выбрала тот, который был слишком мал для моего носа, разрыв в шарик был далеко не достаточно большой, чтобы соответствовать вокруг моего перегородки, но она продолжала подталкивать на него в течение почти 5 минут, пытаясь заставить его усмотрению. В конце концов я просто сказал: "попробуйте больше кольцо, пока она не опирается на моей верхней губе."

Она нашла больше кольцо, и использовали плоскогубцы, чтобы согнуть ее выход из формы так что, несомненно, нужным. Тем не легко, хотя мой нос начинает становиться немного болит вообще подталкивает. Теперь, когда она пошла, чтобы закрыть кольцо, она просто не было сил запястье, чтобы закрыть кольцо. Она reefed на мой нос в течение 15 минут или около того пытается закрыть это кольцо. Я был буквально ужасе руками собирались скольжения и зажмите плоскогубцами на мой перегородки.

В конце концов мой друг вмешался, промывают и перчатках вверх, и замкнули кольцо с особой помпы. К сожалению, к этому моменту мой нос был витой туда и обратно за практически 20 минут пытался закончить пирсинг, и я боялся, я с нетерпением ждал сложный процесс заживления из-за травмы, вызываемое большой продолжительностью процедуры.

Через месяц мой перегородки немного инфицированных, и до сих пор очень нежные. Я не верю, что-то было порвано, но весь опыт был немного любительских бит для моих вкусов. Я не чувствую, что стала жертвой непрофессионализма, а на самом деле больше виню себя за осложнений, как она была учеником, и не делал ничего подобного раньше. С положительной стороны, пирсинг выглядит большим и я чувствую себя хорошо иметь пирсинг обратно дюйма я достаточно активно, поэтому я не знаю, как долго я планирую на сохранении этого. Я полагаю, по крайней мере, пока это не правильно зажила, я знаю достаточно, чтобы не тянуть на это в то время как инфицированные.

Название магазина и пирсингу отказано, так как она была очень мила, поручил мне практически ничего, и я уважаю магазин, мой друг, и остальная часть снарядов там и не хочется клевете любые их добрые имена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.