вторник, 13 сентября 2011 г.

Поверхность козелка по горячим парнем

Так что сегодня я лежал в своей кровати без четверти два, и мой брат играл глупую игру съемки слишком громко на мой вкус, по соседству, поэтому я решил выйти ... и сделать пирсинг.

Там есть много пирсинг Я так хочу сегодня все, что мне нужно было принять решение о наименее болезненным, видя, как я был психологически вряд ли за нее, и это было поверхности козелка. У меня есть анти-козелка что является наихудшим пирсинг я когда-либо имел (позже я узнал сегодня, что он был пронзен бар, который был слишком толстым, так что не удивительно, его все еще болит после нескольких месяцев), поэтому я ухожу хряща пирсинг на некоторое время.

Я хотел поверхности козелка или вертикальной поверхности козелка, потому что я не достаточно уверенно, чтобы пойти на какой-либо более лица пирсинг (у меня есть ноздрю сделано), и я до сих пор уверены в том, пирсинг телесные поверхности, я видел некоторые могучие шрамы . Сосков и пупка было сделать так что сейчас самое я могу сделать, это около ушей. Далее будет доле орбитальной (опять-таки пребывание в стороне от хряща).

Так я отправился в лучший магазин пирсинг Я знаю, Nirvana в Глазго (я был в других снарядов поэтому я практически уверен, его одним из лучших столь чистой и дружелюбной). Я заказал назначении видя, как это было в конце дня, и я не хочу на волю случая собираются в один, не так как они обычно очень заняты.

Я был довольно нервный пробираясь в магазин, я всегда получаю, что "то, что я делаю?" чувство, как я иду мой путь к боли, но я знал, что это будет стоит. У меня была улыбка на моем лице всю дорогу туда.

Я встретил Марка, как я вошел, и он дал мне форму для заполнения (имя, возраст, у беременных, ВИЧ-положительные ...). Я ждал примерно 15 минут, прежде чем Марк был готов для меня. Обратно бит, где все делается пирсинг чрезвычайно профессиональный вид, с председателем прикрываясь различными бумаги между пирсингом. Марк взял возрастов получать все готово, будучи чрезвычайно стерильной, умывает руки, как в 5 раз, меняя его перчатки нагрузок. Это было здорово. Хотя все это происходило у нас были хорошие поговорить о его "мужественной уик-энд" и то, что мы были получаешь до и т.д. Очень легко парнем поговорить.

Он отметил, точки рядом с моим козелка пару раз, и измерить их, чтобы получить их в самый раз.

Так что, когда он был готов пробить мне, что он заставил меня лечь на кресло и повернул голову к нему (что я был более чем счастлив сделать). Он ущипнул кожу между точками и я вздрогнул, думая, что игла собирался пройти. Он своего рода нагадил сам и удивился, что происходит. Но это просто вещь, которую я, где я НЕНАВИЖУ сюрприз пирсинг, я предпочел бы точно знать, когда игла проходит. Однако, как пояснил он, это не происходит, и он был просто сбор кожи (глупый меня). Таким образом, после пообещав, дайте мне знать, когда он переживал, он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и он вставил иглу (забой первым). Я взял второе дыхание, как игла выскочила с другой стороны.

За несколько минут с помощью всего иглы в сторону моей головы была довольно онемение и боль, но я должен сказать, что это, как правило, безболезненны пирсинг, полностью стоит.

Вставка ювелирных было никаких проблем (стальной штангой), и в отличие от других пирсинг, не самая болезненная часть.

Марк сказал, что некоторые кровотечение, но прибрал ее, прежде чем я даже имел возможность увидеть ее, так что я предполагаю, что это было очень минимально. В этот момент он был больной, вроде как на самом деле болит голова, но только в той области, которая есть не что на самом деле не так ли?

Мы вышли на фронт, чтобы перейти послеоперационном как это было довольно кипения в той комнате. Он подошел все: от лака для волос, чтобы "оральный контакт", и назвал меня "Лучший вид клиента".

Я заплатил ему? 30 и неохотно вышел из магазина (он так мило и приятно поговорить с)

Я был абсолютно в восторге от его, как только я увидела его в зеркале, свое удивительное. Лучшая один когда-либо. Я так счастлива с ним, и, безусловно, восходят к Марку более, он полностью поставить меня в покое (она помогает, когда пирсинг является не только надежным и профессиональным, но и проклятый горячий).

Пойдите для этого пирсинг, если ваш думать об этом, его практически безболезненным. Единственная проблема будет его отказов. Я, возможно, это на 2 месяца, возможно, он в течение 2 лет (надеюсь навсегда), но это стоило? 30!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.