вторник, 13 сентября 2011 г.

Маленькая кожных перфорированные раковины

Я хотел, чтобы мои раковины пронзили в течение достаточно долгого времени, и, наконец, я нашел дату, 29 июня 2007 года, когда у меня было время и средства, чтобы иметь возможность пойти и сделать это. Я был действительно взволнован об этом, поэтому я был так раздражен, когда я почти не мог идти! Я проснулся, чувствуя себя очень плохо и, как я, может быть болен, но я начал чувствовать себя немного лучше, и пошел в город, в любом случае. Я хотел, сделали это плохо! Я уверен, что я съел за час до, как я склонен к головокружение и потерял сознание несколько раз. После этого меня и мой парень сделал наш путь к Savage искусства в г. Бедфорд, он пришел ко мне за моральную поддержку! К сожалению, он был очень занят в студии, так что мне пришлось ждать некоторое время, и больше мне придется ждать более нервным я получаю! Я чувствовал, адреналин ногами в моем сердце, как сходил с ума. У меня было кожных кулаками на 1,6 мм, а не сделать с иглы, потому что они имеют тенденцию заживать быстрее из-за пониженного давления на хрящ таким образом. Я обычно занимает много времени, чтобы залечить так что этот метод работает достаточно хорошо для меня.

Наконец настал мой черед, но есть еще немало людей, в зоне ожидания, и это также заставляет меня нервничать, потому что они могли видеть меня через стеклянную стену, поэтому я спросил Ли, чтобы опустить шторы, и он сказал, что это штраф, который заставила меня немного спокойнее. Он сказал, что я действительно жилистый уши, чтобы я был бы очень ограничены относительно того, где я мог бы поместить его, была только одна должность, которую он может поставить его, но к счастью, когда я смотрел на точки было почти точно, где я хотел, так или иначе.

Когда он попросил меня взять глубокий вдох, я быстро момент паники, потому что вы знаете, что они собираются пронзить вас, то я чувствовал себя очень острая боль. Это было не так уж плохо, но один из моих более болезненным опытом и заставил меня раздавите моим лицом вверх! По его словам ювелирных изделий в это было весьма тяжелым, и я старался, чтобы занять себя, глядя на фотографии на стене, и сосредоточиться на мое дыхание, чтобы остановить меня дурно и на этот раз это сработало! Я был убежден, что я собирался в обморок в тот день, когда я так нервничал, и работал до (и не чувствую себя великолепно в любом случае). К счастью, это вряд ли кровь на всех, и я оставил ощущение очень доволен.

Мой послеоперационном состоит из придавая ему чистый с раствором соли два раза в день (1 / 4 чайной ложки морской соли в кружку с кипятком) и стараясь не касаться его.

День 1:

После первоначальной боли пронзительный она перестала болеть почти сразу и только больно, если я поймал его на волосы, которые я собираюсь держать связали из способов избежать этого как можно больше. Нет отеки к вечеру:)

День 2:

Немного крови круглые отверстия в утром, но кроме того, что это прекрасно.

День 3:

Чувствовал себя хорошо в течение дня, но к вечеру оно билось немного и немного опухшие.

День 4:

Тем не менее опухшим и немного болезненно сегодня утром, поэтому я взял некоторые ибупрофен, который миссию как я не могу глотать таблетки и раздавить их и положил его в йогурт! Начал чувствовать себя лучше, достаточно быстро.

День 5:

Не совсем любой отек сегодня:), и это первое утро, что не было никакой крови круглые отверстия, просто обычная земная кора, так что поселиться приятно.

День 11:

Сегодня у меня были волосы плетеные которая выглядит удивительным, но моя раковина продолжал получать разобранном к счастью, она не распух и кровь, как я ожидал, так что я очень счастлива с ним! Обычно мой пирсинг ведут себя не так это хорошо на всех.

День 12:

Я говорил слишком быстро, сегодня утром было немного крови круглые отверстия, но не отек и это хорошо. Я продолжаю с обычной впитывает соль, чтобы очистить его, это так удовлетворяющих очистить его с действительно горячий раствор и получить все crusties прочь!

День 16:

Кто-то обнял меня действительно трудно, и раздавил мою раковину в этот вечер, почему я так не везет! Я клянусь, люди бессознательно привлекает новых пирсинг! Это кровь немного, чтобы дали ему успокаивающие соли впитаться и увидите, как она находится в первой половине дня.

День 17:

Довольно много коры вновь которая немного кровавый. Тем не менее не опухоль, хотя, это была одна из лучших хряща пирсинг у меня была с точки зрения опухоль, которая была весьма минимальны. Имея его кожных кулаками, несомненно, хорошее решение.

День 19:

Теперь это, кажется, поселились снова, я получаю практически не кора:) Надеюсь, он не будет колотил о каких-либо еще.

1 месяц:

Так что это не очень твердым больше ... но теперь у меня есть огромная шишка на передней и задней его! (Гипертрофических рубцов). Не удивительно, видя, как он получил постучал о много, и я часто получаю их на пирсинг хряща в любом случае. Так что я был положить немного масла чайного дерева на нем после чистки, это работает на все мои другие комков. Пальцы пересеклись!

2 месяца, 2 недели:

Ну этот чертов кусок все еще здесь. Я недавно был в отпуске, хотя и единовременной снижается довольно много за это время, я думаю, что все соленой морской воды и хлора в бассейне помогла высушить. Я уверен, что я очищен пирсинг два раза в день по-прежнему, не хотела, чтобы получить инфекцию или что-нибудь. Море может быть соленым, но это далеко не чисто! Я по-прежнему отстает от применения чайного дерева, но иногда я просто думаю, единовременно никогда не собирается уходить: (это так расстраивает, когда вы сделали все возможное, чтобы попробовать и ухаживать за пирсинг, но иногда вещи просто пойти не так в любом случае. Я знаю, что это не самое худшее, что может случиться, мне только жаль было бы убирайся!

4 месяца:

Наконец куски пошли с обеих сторон пирсинг! Получение их так расстраивает, но вы просто должны продолжать с маслом чайного дерева и в конечном итоге они идут. В общей сложности ушло около 3 месяцев. Он выглядит намного лучше теперь, и я очень счастливый человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.