вторник, 13 сентября 2011 г.

Всклокоченные птиц, mad vile

ВНИМАНИЕ: ". Художника" следующим опыт лицевой счет непрофессионального тела мода Я не только рекомендую не пытаться все это от самого себя на родине, но и предлагают много думал перед тем, как такое изменение сделано профессионалом.

НЕ подражать моим поведением.

По моим делом я известна, и я известен как Vile.

Вот как это происходит, после многих лет тайком вокруг, чтобы добиться своего. Честно говоря, я не был настолько велик, человек, как я бы лгать и обманывать и использовать любые средства, необходимые, чтобы получить то, что я хотел.

После серии травмирующих событий, я реформировать, поклявшись не лгать или воровать, и свершить великие дела в кодекс чести.

Однажды ночью, я размышлял в 2 часа ночи или около того вспоминая обо всех вещах, которые я сейчас был, что означало для меня очень много.

Из этих вещей была моя ворона обаяние, которое со временем превратилось в постоянную область интереса для меня.

Как символ моей реформирования и успех в получении от оскорбительных семьи и находить силы двигаться дальше по смешным поток иногда травматические и другие просто утомительно событий, я решил заклеймить себя с символом, как памятник, как я страдал и вышел живым с достаточно здравомыслия, чтобы сделать это в течение дня, не желая, чтобы ремень бомбу к груди или что-то. Я знал, какой символ или символы я хотел: кандзи для Карасу, или ворона, видя, как, которые были видные определении концепции в моей жизни, и кандзи для слова опасно, так как то, что я собираюсь сделать, и все Я делал так, был не чем иным опасным.

Последний, который я выбрал для этой конкретной даты.

Сначала я думал о сокращении символов, но с таким жестоким финансируемые средствами, как лезвие от бритвы для бритья, он не только взяли навсегда, но она была бы грязной, неточной, и действительно блин больно, так как я хотел должны пойти по тому же месту снова и снова и снова. По какой-то странной манере совпадение, Лечения "Записать", пришел на мои плейлисты в тот момент, и видя, как это было от Ворона саундтрек, и это было, как я так долго описал свое психическое, эмоциональное, и в конечном итоге физическую агонию , я не мог придумать лучшего способа травления в моей конструкции.

Первая часть была просто найти и извлечь из интернета.

Трудная часть была фактически сжигание дизайна над моей чернилами рисунок пером. Инструмент, который я использовал металлический горшок зазубрин вещь, которую я когда-то использовали, чтобы вырезать стекло сердце для любви в моей жизни. Видя, как, как это было еще одним пунктом сентиментальный, я нашел это уместно, что его роль в моей маленькой арт-проект, как будет играть большой роли, как девушка сама сделал в моей жизни.

Я подогревом опрокинуться простой газовой плитой, так как я снова сломался, и начал травления. Ну, это заняло около 2 секунд, чтобы понять, что огонь на самом деле, горячий. Я поставил прибора из строя, решив попросить кого-нибудь помочь мне позже и пошел перекусить. Когда я посмотрел на дизайн я обратил однако, часть меня был тронут инструмент имел побледнел и встал немного.

Вдохновленный, я вернулся на кухню, чтобы закончить. Потребовалось всего полчаса, чтобы травить весь дизайн в мои предплечья, но то, что действительно удивило меня то, что, как мое чувство гордости рос с мыслью о "Ух ты. Я на самом деле делать это. Это работает!" Я вырос более смелые нажатием сейчас жарко и обугленные металла к моей голой плоти только чтобы понять, что больно все меньше и меньше. Наверное, самый крутой было то, что каждый раз, когда я проследил и заполнены в части испачканных чернилами дизайн, черная ручка исчезла и была заменена на холодный смотреть, хотя и несколько болезненное белый знак.

После завершения, я разгреб дополнительных горелого мяса и промывают в настоящее время полностью белый дизайн вниз с холодной водой. Чувство прохладной водой на мой побледнел и опалило плоть может быть охарактеризована только одним словом: Ой.

После того как я мыть и чистить себя в порядок один или два раза, дело было сделано, и пришло время для процесса заживления, чтобы начать. Я посмотрел на дизайн, вероятно, миллион раз думая, что это означало для меня, и что это означает, что он там был, более или менее постоянной частью меня. Я ушел из подлый брат, которые принимали все меры предосторожности, чтобы не принять удар или пострадать, чтобы человек, который доказал сам себе ценность его долгоживущих пожертвовать и что красота просто preserverence может дать иное обычной, и даже трусливый человек. Более чем доволен моим достижением, а также как черт побери сексуальная вещь оказалась, я решил, что пришло время для этого ворона спать по ночам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.