вторник, 13 сентября 2011 г.

Доверие, чтобы попытаться что-то новое -

Я так счастлива !!!!!!!!! В конце концов я работал до мужество пойти получить мою раковину пронзили на где-то я еще не пробовали раньше.

Я подумал: "Ну, вы заплатили сегодня, просто пойти сделать это!".

Я прошел мимо места достаточно несколько раз, и струсил, не очень бояться из пирсинг себе, но я бы не был там раньше, и я не хотел идти в дерьме место, где я шел впереди. Мой друг с которым я работаю рекомендовал его для меня, теперь я не имею, что многие пирсинг ... мой долей были застрелены в разных местах, мой эшафот было сделано в моем родном городе Ноттингеме по своей прихоти, когда я пришел, чтобы навестить семью, и я был на другое место в Хаддерсфилд (который я не буду упоминать), где я получил свою третью долей , и хорошо .. Давайте просто сказать, что я был не в восторге от нее. Они использовали странные пластиковые Clippy вещь типа пистолета, и за 9 месяцев по линии, они все еще не зажила право. Так что я определенно не собираюсь туда. Так что я думал, что я стараюсь это место, его вид заправленные в сторону, так что я был действительно очень нервничал, потому что я не знал, чего ожидать от этого места, и если люди там будет красиво и не немодно, как другие не хорошее место. Я несколько недель проходил мимо Ery место ев так часто, чтобы попытаться поймать проблеск, и не имея возможности работать до мужества, чтобы фактически войти Я действительно не с кем просить пойти со мной тоже, Потому что я большой одиночка.

Поэтому в этот раз, я пошел в город, хотя он был посыпает вниз с дождем, я вышел из автобуса, шел прямо на месте и вошел я просто сделал это. Пошел прямо туда, бам бам. Я думаю, что работает лучше, чем мне ходить взад и вперед за пределами пытается избавиться от моих нервов. Ее называли глуши, или Северной Тело Души Пирсинг, в Хаддерсфилд (Великобритания).

Я вошел и какой-нибудь классный татуированных парней (которые были татуировщиков там тоже) болтали прочь со мной, пытаясь убедить меня, чтобы получить татуировку, пока я ждал, и я чуть не струсил еще раз, когда они сказали, что снаряд выскочил на 10 минут. Но нет! Я остался. Она вернулась, и я (с большим энтузиазмом) сказал: «Я хотел бы раковину пирсинг, пожалуйста!".

Я подписал форм, сел в кресло, она убирала меня, отмеченные размещения, и опрыскивают какой-то загадочный брызг замораживания задницу, которую я не был слишком уверен в первый, но я тааак рад, что она это сделала. Мне нравится боль в определенной степени, но после того, как много боли, которую я имел с моей эшафот был небольшой вздох облегчения, когда она использовала замораживания материала.

Я думал, она будет просить, чтобы я проверил все было нормально, а затем дать мне 1 2 3 или что-то, но следующее, что я знал, что игла в ухо! Я был, как "О, вы только что сделали это", и она сказала "да-да, все сделали!". Это на самом деле не больно много на всех, далеко не нравится моя боль эшафот. И я не поехал все головокружения или шатким и на этот раз, что я и сделал с моим эшафот. Я сказал ей, я был бы обратно, потому что она была столь велика, платил? 20, который я думал, было очень разумно, как это все цены ее, и я отправился, говоря, мало распрощаться с крутых парней татуировки.

Нелл это фантастический человек, и большой снаряд. Все, что я читал на форумах, что вы заметите о хорошем пирсингу, Нелл галочкой коробки. Иглы, перчатки, процедуры, все, что сделал, по книге, и это сделало меня действительно доверять ей. Я счастлива, что у меня теперь есть где-то я могу пойти, где я знаю, что я буду в надежных руках.

Несколько недель спустя, я бы приказал хорошая губная серьга Blackline стад в соответствии с остальной моей Blackline тема, поэтому я попытался изменить его, но не мог заставить проклятый мяч независимо от того, как сильно я старался! Я изменил свой эшафот себе, я действительно не хотел кого-либо еще прикасаясь к нему, я хотел изменить их на себе, на всякий случай больно или что-нибудь. Но так как я действительно не мог сделать этого я вернулся и попросил ее изменить бар для короткой, что она и сделала так быстро и легко, без боли. Она не поставил мяч на туго, так что я мог изменить его, если я хотел.

Я так счастлива SO я работал до мужества, чтобы он сделал, и я нашел себя большие новые авторитетные пирсингу. Я не могу дождаться, чтобы вернуться и сделать больше от нее.

Это определенно моя любимая пирсинг до сих пор. Его полностью бесперебойную, ни боли, и я не могу перестать смотреть на это! Я хочу больше раковину пирсинг сделано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.