вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой первый опыт tattoo

Ну привет всем в BME, как это все делает?

Я? Я делаю настолько велик, потому что я только получил свою первую татуировку в четверг. (Это сегодня понедельник) я не забегаю вперед, я начну с самого начала.

Так что я хотела татуировку с тех пор навсегда, почти буквально. Пока я помню, что я хотел тело модов любого типа. Татуировки, пирсинг, абсолютно ничего. Так несколько месяцев назад, в промежутке двух недель я получил свой язык, змеиных укусов и бровью сделано. Это удовлетворены мое желание сделать татуировку на некоторое время, но не достаточно долго. Так я, наконец, решил, что я собираюсь сделать это. Моя единственная проблема, что сделано.

Меня было очень много идей и проектов бегают голову, я не мог выбрать только одну вещь. Поэтому я исключил мой большой дизайнерские идеи. Точно так же у вас есть идея о том, как много проектов я хочу вот мой список -

Пиратский корабль на мою грудную клетку

Высокий дизайн линии на другую сторону мои ребра

Русалка на моей нижней части спины

Боксерские перчатки на моем бедре

Феникс на спину или бедра

Звезды дизайн с латинского на моей шее

Замок и ключ на мои запястья

Я мог бы продолжать и продолжать обо всем, я хочу получить сделано, и если бы я деньги или время я бы, наверное, сделать все это. Но, к сожалению мои родители ненавидят татуировки и у меня нет тысячи долларов, чтобы потратить на чернила моей мечты.

Итак, вернемся к моей реальный опыт татуировки. Я принял окончательное решение, чтобы наконец сделать это, и призвал всех своих друзей, чтобы узнать, кто был доступен, чтобы пойти со мной. После планы были сделаны идти центре города в магазине я нашел в Интернете. Я, наконец, выбрать то, что я был на самом деле получить сделано. Это было между латинской фразы на живот или боксерские перчатки на моем бедре. Я думал, что я хотел боксерские перчатки с текстом "ударил его как чемпион". Я знаю, это звучит любопытное плохо, но это что-то значит для меня. Я иду из очень трудно несколько лет, и восстанавливается после очень серьезного заболевания. Так что дело не только в буквальном смысле, речь идет о борьбе с того, что проводит вас вниз. Я действительно думал, что это правильно, я сделал назначение в магазин и все. Но дело в том, что день моего назначения, чтобы получить татуировку, я заболела и не могла идти. Я думал, я бы просто перенести, но они поняли, что, может быть, я получал какие-то сообщения.

Так что я не перезвонить. Я позвонил другу, и она призвала меня взглянуть на мои дизайнерские идеи снова и выяснить, если я даже готов получить татуировку. Я решил, что да, я был готов, но, что дизайн не был для меня просто еще. Я принял решение о латинской фразы на живот и вытащил мои страницы фразу. Пытаясь выяснить, какие слова был бы идеальным для травления в моей коже навсегда не самый простой выбор. Тем не менее, все получилось. Я выбрал слова "В Omnia аппаратура". Это значит, готов на все. Какой я думаю, что описывает меня отлично.

Далее был выбор шрифта, я знаю, не кажется важным выбором, но как только вы понимаете, что это будет на вашем теле навсегда, это важно! Lol, извините, но серьезно это так важно. Чтобы показать, как спонтанное с этими вещами, что я, утром моя татуировка была когда у меня был шрифт кризиса. Я пошел в Интернете (только для поиска шрифтов на Google) и обнаружили, действительно удивительным сайтов. Я напечатал мою фразу в любой шрифт, который мне понравился и как раз привез его с собой. Таким образом, весь центр города поездка час я только смотрел на все проекты и пытались выяснить, что я хотел.

Мой друг выбрал для меня, и я рад, что она делала потому что она выбрала лучший из всех. Так что я, наконец, добрались до магазина. Они могут татуировку мне сегодня (забыл сказать, я позвонил в то утро к книге). Мой художник Майк выходит и берет мой дизайн и говорит, что он пойдет получить трафарет готов, и вернусь через минуту. Так что я остался сидеть в зале ожидания схожу с ума. Я так нервничал по поводу возможного боль и все.

Итак, вернемся приходит Майк и он ведет меня вверх по лестнице в свой маленький отдельный кабинет татуировки. Он делает все дезинфекции, бриться, чистить рутины. Вынимает трафарет и убеждается, что все, что пишется справа и хорошо выглядеть. Он делает это по трафарету идет. Первый раз мы немного диагональной так трафарет отрывается и все очищается снова. Второй раз это очарование и это выглядит здорово. Я пытаюсь действовать спокойным и собранным, но я полностью бесконтрольного поведения на этой точке. Это собирается больно? Я собираюсь паники? Разве я похож полный придурок?

Ну времени, чтобы думать уже нет, потому что я лежу на столе, а Майк показывает мне все одно иглы использования и стерилизовать оборудование. Все хорошо, так что мы все готовы. Он говорит мне, что он просто собирается сделать небольшую линию, чтобы я начал, и что если мне понадобится перерыв, чтобы просто дать ему знать. Линия кто-то не плохо, просто немного давления и царапины. Не то, что я ожидал, вообще, это не больно, просто немного неудобно.

Моя татуировка взяли чуть более часа. Боль была не плохо, к середине моего живота он получил гораздо хуже. Все еще не невыносимой, но не приятно на всех. Затенение который также был страх мой, друзья сказали, что хуже всего, не плохо. Это было менее болезненно, чем контур. В целом мой опыт был удивителен. Когда все было сделано, я получил очистке и перевязаны. Через из всего этого Майк держал меня говорить что позволило контролировать мой ум прочь татуировки.

Мой опыт в Проходы было фантастическим, не по-моему вообще. Все были настолько красиво и вежливо. Мой художник был действительно исходящих и определенно знал, что он делает. Это было четыре дня, и все выглядит очень хорошо. Я получаю только небольшое количество струпьев, но не зуд или покраснение. Мое все еще являются четким и чистым, и все выглядит и чувствует себя прекрасно. То есть, я действительно не могу ничего не говорил плохо об опыте.

Так что если вы в Торонто и ищет татуировки, Проходы это место для вас. Спросите Майка и вы будете иметь большое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.