вторник, 13 сентября 2011 г.

"пуп или ничего"

Чтобы запустить эту опцию, я почти 15, как отправиться на уровень 1 в несколько недель, я не пить, курить, принимать наркотики, или ничего из этого, я получаю прямо, никогда не подчиняться моей матери, и у меня есть небольшое одержимость тела модов (:

Моя одержимость началось, когда мой двоюродный брат получить ее язык сделано, мне было десять с половиной лет, и unbelivably ревнует! Я спросил маму, если я мог бы получить мой язык пронзили уже на следующий день, и ее ответ был, что можно было бы ожидать, "НЕТ!". Я опустил ее.

Перенесемся в конце девятого класса, когда я вышел с честью, как мне кажется, это было большое оправдание, чтобы получить Somthing пронзили. Я начал religously серфинга BME ищет insperation и идеи, которые я нашел ее практически невозможно сузить это сделано, чтобы только один пирсинг, но после окончания работы и время, затраченное на Photobucket, Google, и BME (конечно) я решил, что бровь пирсинг был идеально подходит для меня !

Я продолжал идея себя за несколько дней, и продолжал делать свое исследование. К тому времени я столкнулась моя мама очень консервативный об этом, я мог читать ухода и мер предосторожности с завязанными глазами и вращение на голове (не то чтобы я попробовал, или что-нибудь) и до сих пор, она стреляла в меня. Будучи подростком, я почувствовал, nescary дать весь «это мое тело» речи, которая follwed с ней дает мне "ты должен уважать ваше тело, а не нарушать его!" речи. Я знал, что это проигранная битва, но у меня была другая thoguht, "она сказала только не в бровь ...".

В течение следующих нескольких дней я Revisted язык пирсинг, воспитанный лабреток и Монро, я даже предложил соска пирсинг только мочиться ее, но ответа все еще нет.

Просто на день позже, мама стучались в мою дверь спальни, "Мел" сказала она, "что же милый маленький пирсинг пупка?". Я немедленно отвергли эту идею. Я никогда не был девчушки девушка и мысль о том, Somthing свисающие с моего пупка своего рода отвращение меня. Я думал о девочек, которых я знал это с их пронзили; они были одеты в юбки и высокие каблуки и черлидинг равномерной и я не имел ничего общего с теми девушками. Ее последними словами перед она ушла моя комната была "Ну, это пупка или ничего".

У меня были пупка пирсинг четыре дня спустя. Я ненавидел давая в моей маме нравится, но я должен признать, я действительно люблю его!

Мой реальный опыт пирсинг не было ничего необычного, если бы я должен сказать. В четверг днем, мой лучший друг, моя мать, и меня взяли в 45 минутах езды до центра города Сент-Джонс и прибыл в Студии Maxx 20 минут раньше для моего назначения. К этому времени, я был готов выпрыгнуть из моих ботинках я был, что взволнован! Как только Фред закончил с татуировкой, он направил нас троих в заднюю комнату, где было кресло стоматолога типа и поднос с иглами и другими различными инструментом вид вещей. Я сидел в кресле, был отмечен в два раза и зажимается которые заняли несколько изменений перчатку от имени Фреда. Как только он снял 14г иглу из стерильной упаковки, моя мама бежала номер в панику и я схватила рука моего друга с такой же силой, как я мог управлять. Мне сказали, чтобы вдыхать и выдыхать, который я ожидал, но то, что я не ожидал, было небольшое количество боли, которую я чувствовал, это было просто небольшое количество давления и секунды спустя, я был мой самый первый мод тела!

Я был чрезвычайно взволнованный всю дорогу и coulnd't помочь показывать его перед друзьями и семьей. Моя мама не понравилось многое поставлено на первый и постоянно говорил мне тащить мою рубашку обратно вниз, но latley, она выросла на нее, и она даже купил мне новое кольцо для нее. В течение первой недели или около того было немного проблематично, я был танец практики, которая состояла из нескольких часов и движется и растяжения casued немного боли, но это не продлится долго. Процесс заживления идет хорошо, антибактериальное мыло и впитывает морской солью, кажется, делают свое дело, и я гавань была проблема с этим. Теперь я могу изменить бар колокол себя, задача, которую я очень горд, если бы я мог бы добавить. Теперь, когда я оглядываюсь назад, я чувствую себя немного виноватой за написание этого пирсинга от на первый взгляд. Я узнал, что пирсинг не делает девушка, девушка делает пирсинг! Я бы reccemond пирсинг пупка какой-либо одной, это очень стоит $ 45!

Я сейчас вернемся к подслушивания моя мама для новых пирсинг (вертикальная губная серьга в этот раз) и медленно в никуда! Пожелайте мне удачи!

Счастливые Пирсинг;

Мел (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.