вторник, 13 сентября 2011 г.

Второй соски времени, на этот раз чувствует себя хорошо.

Ну, моя история, вероятно, не очень отличается от других мужчин, которые прямо вмешаться, чтобы пирсинг студии и решить, чтобы получить свои соски пирсинг в сорок с лишним лет от роду. Но это не мой первый опыт с проколотыми сосками.

Почти десять лет назад я заказал стерильной 14ga. игл и ювелирных изделий из BME и приступил к прокалывают себе поздно ночью в ванной вниз. На тот момент я был счастлив в браке в течение трех лет, тоскливо женаты восемь дополнительных. По прихоти, чувствуя, что моя жизнь была не собирается в положительном направлении и борьба демонов, которые следовали с детства и в конечном счете, обращается черные тучи над моей женитьбы, я нашел большой выпуск и освежающий новый взгляд на акт. Я не чувствую, что вписывается в "нормальных" пригородной жизни я жил. Конечно, ухоженными газонами и заднем дворе барбекю и трое замечательных детей привела меня определенный уровень комфорта ... но гулять в торговом центре с моей женой я чувствовал себя как-то не к месту, как если бы я ехал чужой планете.

Сразу же после моего первого пирсинг, я начал понимать более духовным смыслом моей действовать, и, как я описал это тогда я почувствовал облегчение пришло с определенного символизма. Эти внешние штанги я носила через мою плоть стала символом жизни внутреннюю боль. Даже акт пирсинг плоти способствовала этому чувству. Нося мою боль на моей груди, я начал новую жизнь, меньше заинтересованы в прошлом, сохранение этой боли в связи помогли мне выйти за него в то же время признавая, что это была очень важная часть того, кем я был.

Как клише, как моя история, но и следуют пути узнаваемые с этого момента. Моя жена, поначалу принимая свое решение, стали более замкнутыми и в конечном счете, потребовал, чтобы мне отказаться от пирсинга. Ее контроль над мне было значительным и, как мы боролись с другими вопросами контроля у меня было больше и больше трудностей согласования, которого я хотел быть с кем она хочет быть. Ее контроль был абсолютным, на мой взгляд, и надеясь хоть как-то вброд реку смятение в наших отношениях я сделал так, как она хотела. Я сожалел об этом тогда, но оставить это позади меня ощущение, что выгоды я сделал не хотел уходить с последующим ее просьбу. Да, я добилась больших успехов ... но вновь обретенную уверенность в себе я получил в процессе в конечном счете, означало конец наших отношений - я пришел домой в один прекрасный день, чтобы узнать, что она была в любовной связи, когда я проводил долгие рабочих дней оплатить наши счета на все больших пригородных особняк, что она умоляла. Это был высший символ ее необходимо сохранить контроль в наших отношениях, к сожалению последовал ее заблуждением убеждение, что я каким-то образом принять ее решение оправдано и оставаться в то время как она продолжала свою потребность в любви со стороны других мужчин. Я не стал, и начал оставлять как можно скорее.

Быстрая перемотка вперед три года, и с большим адвоката и значительные расходы я счастливо развелись ... в полную собственность моей жизни, и с достаточно времени, чтобы родители своим детям. Я сделал дом для моей семьи, в комплекте с двумя хомяки и многие великие традиции единения. Я баланс одного отцовство с напряженным графиком работы, и я наслаждался свободой проводить свои цели, когда позволяет время. Его не всегда легко, но это жизнь, в конечном счете шахты и я ценю, что подарок очень.

А потом самое смешное произошло две недели назад ... я оказался набрав Prix Пирсинг в Пасадене, и спрашивают, что это будет стоить для двух пирсинг соска. Почти не веря в это сам, я поехал на своем мотоцикле до Пасадене однажды в субботу днем. Я припарковался и прошелся по бульвару на некоторое время, проходя мимо окна Prix, но никогда не дюйма я вернулся на свой велосипед и поехал домой в направлении, еще свернуть через каньоны в течение еще трех часов ... все в то время как пытается как вызвать нервный, а также определить, какие возможно "причина" Я мог бы за желание сделать такую ​​вещь снова. Существовал нет принуждения, чтобы сделать это ... Я мог бы вернуться домой и думать об этом ... но все же я чувствовал, нечетные рода вне тела ", где это происходит» силы. Как я дошел до входа в автостраду у меня было два выбора ... поверните налево и отправиться домой, или повернуть направо.

Эдди сделал большую работу пирсинг повторно меня - очень спокойный парень, мы беседовали о мотоциклах и горных велосипедах, а сама процедура была очень спокойно и легко. По сравнению с интенсивностью моей первой самостоятельной пирсинг, он плавно пронзили каждого соска с точностью и результаты были фантастическими. Идеальное выравнивание, а не после пирсинга неприятностей бы то ни было (за исключением меня, хлопнув моей GF в мою грудь ... ну пик сообщение проколоть когда я возвращался домой на следующий день получил лучшее от меня, и мне пришлось немного дополнительного ... мм .. "энергия"). Исцеление продолжается уже хорошо с морской солью впитывается в два раза в день, и мои соски не болит вообще. В общем, я настоятельно рекомендую Prix Эдди и для пирсинга.

Так мораль этой истории ... ну ее довольно проста: иногда нам нужно перестать искать причины и просто открыть себя для возможностей. Если бы я ожидал, и даже мысль о том, что я делал, а не только после моего инстинкта Я не знаю, как бы я чувствовал, об этом решении. Но я рад, я просто пошел со своим инстинктом на этот, потому что он просто чувствует себя хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.