вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой личный опыт с растяжкой мои уши ...

Мой опыт начался, когда мне было 14, а в средней школе, у меня был приятель 30мм протянул ушами. Это был первый раз, когда я видел что-то подобное и я всегда смотрю на них с удивлением и подумал, что они были прекрасны! Я мог только у меня прокалывать уши в то время как моя школа была очень строгая на пирсинг, вплоть до цвета полос волосы носил! Она только что присоединился к школе, так они ее прочь с ней протянул ушами тех пор, как она выразилась пробки в них. На протяжении многих лет через школе у ​​меня были различные друзей с различными красивыми модов тело ... Я чувствовал себя голым!

Я мечтаю о том дне, когда я закончил школу, а когда я бы свободу иметь, как у многих модов тело, я мог! Как я мог быть только мой прокалывать уши, когда в школе. (Я получил их пронзили когда мне было десять лет.)

В 16 лет я получил свою квалификацию, закончил среднюю школу, и я начал, чтобы начать растяжения моих ушей. Я начал, поставив все более и более колец в моем проколотых ушей. Конечно, он был немного раздражает пытается заставить через кольца через мои уши, и в то время это было больно! (Нет боли, ни выигрыша!) Я тупо не делал много исследований в нее и не знал, о трудоспособности, массаж и т.д. .. для начала! Поэтому убедитесь, что вы делаете ваши исследования!

В конце концов я купил 4 мм Конус ... У меня в ушах, по крайней мере 4 1,6 кольца через каждое отверстие в моем ухе в этой точке. Я узнал, что они скользили в довольно легко, поэтому я купил 6 мм и заставили его через ... Это была большая ошибка ... Мое левое ухо получил несколько инфицированных и немного крови, и даже отвращение, он пошел твердым! Это было не очень приятное зрелище поэтому я постоянно чистки с соленой водой три раза в день и убедились, что оно было чистым во все времена. Инфекции вскоре прояснилось, и мои уши чувствовали менее нежными и где меньше красного. Я думаю, от этого его немного разорвал мое ухо в качестве моего уха кровь! (Это только показывает, что терпение его силу!)

Затем я протянул до 10 мм через 3 месяца после моих ушей была полностью исцелена и остался такого размера, по крайней мере 2years и 2 месяца. Я думаю, что мои уши необходимы хорошие длительный отдых, чтобы быть честным! Даже с моим нетерпением растет каждый день я обнаружил, что вы могли бы получить пробки, что, когда 10 мм, но 14 мм на фронте! Вот эти, как правило, 11 мм на задней панели, поэтому мне пришлось заставить их через немногое, что больно немного, но было не так уж плохо! Я обнаружил, что как только я проходил мимо 10мм я объявление, чтобы чистить долей больше, чем обычно. Я обнаружил, что даже если вы берете вилки / туннели, и дать им мыть в то время как ваш в душе это помогает! Теперь мои уши не имеют такой ужасный запах затхлый!

Вскоре я получил растяжение ошибку снова и простиралась от 10 мм до 12 мм в месяц с помощью свечей! (У меня была отложена идея получения зажигания пару размеров и заставляя их через, как я пошел с другом в студии, как он хотел, чтобы его уши растягивается до пару размеров. Уши, где красные пучки пульсирующая потом и положить меня идея!)

Во всяком случае, было не слишком много корки, когда мои уши, где 12 мм, и они прошли довольно легко! Я обнаружил, что использование увлажняющего крема, как астральное помогли смазочных до моих ушей. Плюс крем будет впитываться в вашей доли не оставляя следов!

Через два месяца после того как я решил пойти до 16 мм на оба уха. Ухо, что я думал, что немного разорвал заранее, когда я был вынужден через 6 мм конус, разработанный небольшой задуть! ? Это потому, что я не был пациентом и протянули им слишком быстро, и было пропущено 4 размера!

Я все еще мог положить в 16-мм винт на тоннели и наивно думал, что он уйдет ... но этого не произошло. Я часто ношу волосы, чтобы вы не могли увидеть, но всякий раз, когда я хотела носить мои волосы можно! Это еще не все, что в значительной ...

Я читал, что помещение оливкового масла на задуть сократится это ... Так что я пытаюсь что на данный момент пока не растягивая их и давая им отдых! Пальцы пересеклись!

Я хотел бы сейчас подняться на 20 мм, но я узнал, что вы должны быть терпеливы! Поверьте мне ... она будет выглядеть лучше в долгосрочной перспективе! Так что теперь я играю с терпением игры!

Так что помните, терпение есть добродетель, сделайте свое исследование, продолжайте массировать доли и заботиться о них!

Удача с вами!

XXX

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.