вторник, 13 сентября 2011 г.

Простой, как пирог промышленные

Это было за день до моего шестнадцатый день рождения и (после хорошего 7 месяцев попрошайничеством, подкуп, и спорить), я окончательно убедился, оба моих родителей позволить мне получить еще прокалывание ушей: и промышленные! Это было очень долгое путешествие и разочарование, и я уступил различных пирсинг уха множество раз, но промышленные было то, что мне очень хотелось, поэтому я сражался, пока я не получил его.

Ранее в тот же день, когда я работал в благотворительной ходить с мамой, так что он не был до около 3 часов дня, что мы начали называть вокруг. Магазин, где я первоначально планировал чтобы это было сделано и на самом деле отправился в с мамой, чтобы осмотреться был фактически закрыт, и снаряд был в отпуске за пределами штата. У меня было консультироваться с ними около месяца до и пирсинг был обескуражен мне добраться пирсинг, говорят, что я возможно, был слишком молод, чтобы быть в состоянии заботиться о его, чтобы он исцелил правильно. Это заставило меня более решительно, чтобы он сделал, в пятнадцать лет (почти шестнадцать!), Я почувствовал, что могу заботиться о своих травмах. После этого, я действительно не хотел идти в любом случае, так как я подумал, что если "все промышленников она сделала было какое-то осложнение, которое говорит больше о пирсингу, чем пирсинг. Я искал в телефонной книге отчаянно, решив сделать это в тот день, как у меня были планы на мой фактический день рождения. Моя мать называла Электрические образцов кожи, чтобы увидеть, если они были открытия, и они это сделали.

Не через час мы вошли в магазин и начал процесс. Я сказал парню (чье имя я забыл сейчас), что я хотел промышленные в моем левом ухе. Он ксерокопию водительских прав моей матери и был ее подписать бумаги. Она заплатила $ 40, так как это был ее подарок на день рождения для меня. Парень исчез из спины подготовить комнату для меня. После казалось бы долго ждать, он повел меня обратно, и моя мать решила пойти со мной в последнюю минуту.

Когда мы вошли в комнату, он усадил меня на стул ближе к полу. Он поставил поднос с материалами передо мной, чтобы я мог наблюдать, как он развернуть их. Я начал нервничать, когда я увидел иглу! Я положил волосы в высокий пучок, но парень должен был использовать некоторые мази, чтобы пятно назад flyaways, которые не получают мириться. Это заняло некоторое время, и я стал более нервным. В конце концов он стал в приготовительный моему уху и тратить в больших количествах его с чистящим раствором. Моя мать была корчится больше, чем я был к этому времени. Он попросил меня глубоко дышать в три раза и начал я. На третье дыхание, он выскочил через первую сторону. Он ужалил, как комариный укус, и я услышал поп-музыки. Он сказал мне, чтобы начать дыхание снова, и снова пронзила его на третье дыхание. Второе отверстие, проходя через толстый часть моего уха больно чуть-чуть больше, чем первый. Он прибрал ее и взял посмотреть на его работу, то вручил мне зеркало, чтобы я мог также. Это был сердитый красный и чувствовал тепло, но не больно, и это выглядело р erfect размещения мудрым. Он прокомментировал мое отсутствие дрогнув для моей первой "реальной" пирсинг, и я улыбнулся. Мы вышли, чтобы идти за покупками, и мое ухо продолжает быть теплым, но не больно. Он остался таким образом за пару дней потом начал чесаться, как сумасшедший в течение месяца. Это немного раздражает.

Теперь, моя мать ушла со мной, и мои родители дали согласие на пирсинг, но мой отец был немного удивлен, когда увидел, пирсинг. Он ожидал (и я не сделал ничего, чтобы исправить эти ожидания), что было бы меньше и ниже на ухо и только вообще менее заметны. Это стало шоком. Но он согласился на это.

Мне сказали, чтобы с чистой набора и теплой воды два раза в день, мыть руки, прежде чем прикасаться, и идти просто на мытье волос в течение первой недели или около того, и я неукоснительно. Он полностью зажили в чуть менее года и шел сильный с тех пор. Единственные проблемы у меня были случаи являются более наушники, будьте осторожны с теми! Я мог бы разорвал его на них, но повезло не делать этого. Потребовалось несколько месяцев исцеления время для ремонта.

Мой промышленного был не особенно болезненным опытом, доли были еще хуже. Сделайте это, если вы хотите, вы не пожалеете об этом! Электрические образцов Кожа удивительно чистый, приветствуя место для иглы ножом в вашу плоть и сотрудники там очень обаятельный и добрый и вовсе не были страшны для маленьких пятнадцать летних девочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.