вторник, 13 сентября 2011 г.

Итак, скажите мне, что больно не так ли?

С чего начать? Хорошо, так, я видел это пирсинг на подругу мою. Я живу в очень маленьком городке, где у нас есть татуировки и пирсинг салон, но это все еще табу не видно там. Многие люди парке немного вниз перед другими предприятиями, чтобы сдерживать народы внимания глупо, да, я согласен, но это жизнь здесь, в Тим Бак для. Мой парень, который сделал это-Джима Кертиса. Очень откровенный человек, который скажет вам, чтобы сократить дерьмо и не смирятся с этим, он ненавидит winers! Ли получать татуировку или пирсинг, Джим, кажется, находит центр в классику от Джонни Кэша или другие парни темные и черные, которые пели о материале, что имело значение и не дают ебать, что вы думали. Мне нравится этот знак, он имеет в своем магазине, что-то о не татуировки или пирсинг, если вы пьяны, высокий, беременным или другим мудрым вонючий! Мой парень! И не думаю, что в течение секунды, что вы собираетесь заставить кого-то, чтобы вернуться и держать вас за руку, рука для киски и ваша подруга и если вам нужно что многое т suppor, вам не нужно это делать! Я получил эту сделано, я бы сказал, что, как 2-3 лет назад, и она по-прежнему прохладно, как никогда!

Люди спрашивают меня все время ", сделал это больно"? Я могу только ответить на мой собственный уровень и терпимость к боли. Люди, которые спрашивают меня, получить хрустел до носа и легким кивком. Это иглы, проходящие через ваше тело. Конечно, есть некоторый дискомфорт, но рождение ребенка, как боль, я сомневаюсь в этом. Это самый клевый пирсинг я когда-либо делал, мои соски предстоящий в секунду (я не показываю их, как я козелка). Большая часть того, что я хотел бы рассмотреть дискомфорт будет давления со стороны зажима или несколько дней после того, когда вы просыпаетесь и вы случайно проката в ту сторону во сне и имел постоянное давление на него всю ночь напролет. Я, к сожалению я стороне шпал и пронзил на стороне, в которой я сплю, рассмотрим баланс между этими двумя, когда ваша игла парень спрашивает вас, какой вы хотите сделать. Немало людей испугало меня и сказал мне, что в ходе процесса, который они могли услышать поп! Я ожидал услышать что-то вроде кто-то появляются свои резинки! Не с трудом, между г любит в ухе и нервы и все остальное, вы в значительной степени ничего не слышно, ваши просто хотелось поскорее сделать и посмотреть, что вы сделали.

Я работаю в профессиональной среде и к моему удивлению, многие люди считают, маленький, чуть-чуть там шпильки в носу, чтобы быть более "наступательной", чем стандартные кольца пирсинг в ухе. Это 2008, ребята, говорят, что со мной разнообразия. Конечно, миллион человек, что же пирсинг, а у меня мое, и это все, что нужно сделать. Много работы, друзья спрашивают меня, что это называется и как я его там, как если бы я была магия и только что сделал это случайно появляются, я думаю. Некоторые говорят, я бы никогда не подумал, что вас всех людей будет делать что-то вроде этого ... что? Что-то нравится то, что? Ах, вы имеете в виду позором мое тело с временным пирсинг, чтобы показать разнообразие? Существует такой стереотип, с пронзительными еще и для людей, бога ради, получить над ним, мы не просто черно-белые больше-это еще не жизнь, чем это.

Так, предложения, мне было трудно, чтобы ополоснуть все мыло с, если в душе-мое решение просто ... одна из тех вещей, которые синими новых мам получить, чтобы очистить нос сосать ребенка немного теплой воды в нем, наклон голову над раковиной и сожмите и своем собственном темпе, я предлагаю нежный поток, в отличие от давления стиральные все ухо. Веселитесь вместе с ним и рок-это как никто другой не это! И когда люди спрашивают Вас, если это больно, лучше всего сделать, это дать им представление о вашем собственном опыте, а затем пусть они судят оттуда. Я обещаю тебе, мой маленький пирсинг носа был хуже, чем соски, козелка или языка, и это не ложь. Просто пойти на это я говорю! Если больно, помните, боль носит временный характер, и когда он уходит, то вам придется довольно прохладно пирсинг в трепет мир, кто не видел еще. Верьте мне, люди по-прежнему действовать, как они никогда не видели нечто столь драматично в их всю жизнь. Просто весело с ним и сделать лучшее из этого, принимать друзей и сделать й ет сделать это также. Я считаю, получение другой сделал все время, до сих пор не принял это решение, чтобы, если это для меня или нет, может быть, я попробую другой части моего уха это время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.