вторник, 13 сентября 2011 г.

Горячие черт-lucky перерыв [перегородки]

Быстро и легко-то все и началось, когда один из моих самых близких друзей получила свой перегородки пронзил приблизительно с месяц или два слева от школы в прошлом году. Я видел это, я любил его, и я хотел последовать их примеру. Наконец время каталась, которые удобное место для меня, чтобы сделать пирсинг-пришло время, в течение лета, когда я пришел домой от друга, был дома в течение трех дней, затем налево на поездку с тем же другом. Я получил это сделано на второй день дома, когда я был "на обед" с некоторыми из моих друзей недавно закончил.

Я пошел к такси Такси в Хьюстон благополучия несовершеннолетних, мое сердце почти остановилось, когда я попросил ID (друг, который рекомендуется месте также были несовершеннолетними, но она не спросила). Я пришел с худшим лежат в мире (водительские права остались дома), и так Микки сказал: "Хорошо. Тогда попробуйте заполнить эту анкету в меру своих способностей". Weeelll Сеньора Фортуна решила не быть непостоянными сука-Микки не мог найти формы. Полностью отключить запись, я только что заплатил мои $ 65 наличными и вернулась в Убежище, чтобы сделать пирсинг.

Чтобы бросить это там, не получают несовершеннолетние пирсинг, если вы не готовы к лицу гнева своих родителей. Когда люди говорят, "сделать свою домашнюю работу", есть дополнительный шаг для любого из толпы до 18 лет; думать о жизнеспособной аргументы представить ваши родители, когда вы поймали. Это не "если" вы попали. Это "когда". Всегда. Любой, кто говорит вам, в противном случае либо получили возмутительно везет, или bullshitting вас.

Микки решил проколоть его от руки, насколько я помню. Существовал не много боли, но я взывал крошечных, чуть-чуть:). У меня достаточно высокий болевой порог, я не плакала, когда я порвал ACL, по-видимому, довольно болезненная вещь. Он сказал мне, чтобы смотреть на потолок, дышать, и как я выдохнул, он скользнул иглу в нос. Я чувствовал, как крошечные поп иглы сломал кожи и сразу же интересно, что большая сделка. Святое дерьмо-то игла начала, чтобы пройти и слезы ползучей по моим щекам. Он сказал мне, чтобы перестать плакать (в шутку, заметьте) и извинился за делаешь мне больно. Супер красивый, он издевался надо мной, потому что кровь немного, но он положил украшения в, очистить меня и научил меня, как перевернуть его вверх нос (для моей работы, он так думал!).

Мне удалось скрыться это легко в течение оставшейся части моего времени дома, но так как я быстро заживают, отек спустился супер быстро, и мой пирсинг стал гораздо более заметны, чем это было ранее, особенно когда я был вне дома и В прохладную погоду в Нантакет. Я пошел серфинг и плавание с ним, и у него не было каких-либо проблем. Я потер типичный crusties прочь с ватным тампоном, смоченным в теплой воде, а затем следуют его с некоторыми перекиси водорода. Это всего лишь кровь один раз, поскольку, когда кожа была очень сухой от серфинга в начале дня.

Мои родители видели это день, когда я вернулся домой, о радости. Они спросили меня, где я получил его, и когда. Моя мама сразу поняла, это должно быть, случилось, когда я был «на обед», и обоих родителей (и крестный), выраженные, как глупо они думали, что я за это. По сравнению с татуировкой, хотя, я думаю, что они рады, что у меня что-то легко спрятать и непостоянно. К счастью, они позволили мне сохранить его, и я думаю, что они привыкли к нему. Единственные проблемы у меня были с ним в том, что резьбовые шар на конце изогнутой штангой, я имею в любит выдернут и палить-то на обед с семьей (неудобно, но весело), ​​и совсем недавно, в душ несколько дней назад. Мне нужно получить его заменить, но я созерцая просто получить новое кольцо.

Я обнаружил, что способность, чтобы скрыть это зависит от носа каждого человека, как и где пирсинг помещается. Так как шахта по-прежнему достаточно видимые со стороны, я инвестировал в ясной мононити полиамида основной держатель (прозрачный и гибкий! Же материала, что не-рассасывающиеся нити сделаны из), так что я могу играть в баскетбол с ним, и спастись На вопросы «что это за дерьмо блестящие в ноздрю"?

В краткосрочной об этом, я бы порекомендовал Такси [особенно Микки! SUPER хороший парень!] Кому-либо. Я безумно повезло, так как я не должен был обеспечить ID или заполните форму, но будьте готовы быть отказано, я не был, и это страшно дерьмо из меня.

Не стесняйтесь, напишите мне, если у вас есть вопросы!

Кайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.