вторник, 13 сентября 2011 г.

Змеиных укусов - мой шлюз пирсинг.

Я не уверен, я помню, когда я впервые увидел важные пирсинг. Я уверен, что я был моложе, девять или десять, и легко впечатлительны. И майор, я имею в виду что-то кроме вашего «средние» прокалывание ушей, как и пирсинга языка, или бровь. Сейчас, к счастью, я был весьма благословлен матерью, которая является ветераном пирсинг, имея два языка, бар через переднюю часть шеи, которая, к сожалению, отклонен, несколько бровей, Монро, два носа шпильки, несчетное множество пирсинг уха, что я боюсь считать, среди других модов тела. Ну, примерно два месяца назад, я был поражен с этим тягу делать "из обычной" что-то, то другое. На мой взгляд, все казалось таким фасонные, и то же. Их Разница была только в одежду, которую они носили, и, честно говоря, я устал видеть одно и то же снова и снова. Так что я решил, что я стараюсь, чтобы выделиться с пирсинг, и быть более конкретным, змеиных укусов.

Теперь, они не самые оригинальные пирсинг, и мне сказали, что я был просто копирование другие, однако я считаю, что пирсинг, для каждого человека разный опыт, а не только "копией" кого-то другого. Так, я не учитываются их замечания и спросил мать, когда было бы возможно, чтобы заставить их сделать; к счастью, она знала, что кто-то хорошо опыт и обещал мне, что они будут делать в течение недели, то это во время моих планах выходные я мог бы хвастаться немного. Я был взволнован, нервной, тревожной и, честно говоря страшно первые два дня недели, пока мой назначенного времени. Хотя моя мама успокоила меня, что боль была лишь мгновенная, и это было не так уж плохо, я все еще был бабочек и было, что "головокружение" чувство, что я довольно комфортно сейчас. (В то время, только пирсинг Я имела в своем распоряжении было два хряща и одной верхней ухо, что я не могу вспомнить название для смерти меня)

Затем настал день: я вошел в магазин и первым делом я заметил, магазин дизайн: очень художественное и экзотические. Tattoo-как фрески на стенах и различных журналов и папок с татуировкой произведений искусства, фотографий и пирсинг. Я также пришел рано и имел удовольствие наблюдать девушку получить ее пронзил Монро и воочию посмотреть, как Кенни работал. Здесь же, не понимая, я узнал очень важный навык, что некоторые пирсингу в недостаток: харизма. Кенни был очень разговорчив, и, хотя он был очень комедийный и весело с ним, и он был также очень профессиональные и личные. В настоящее время, у меня есть исцеление раковины-промышленный, который был дан мне человека, который, хотя и чрезвычайно точное и тщательное, также был очень тихий и безличные, которые заставили меня в десять раз больше нервных и это действительно отвлекает от опыта.

Но вернемся к истории, я пришел и ждал своей очереди, и когда Он пришел Я нервно и неуверенно пошел в свой кабинет, и сказали ему, что я сын моей матери, и что я хотел змеиных укусов. Он улыбнулся, сказал нормально, и пригласил меня сесть в то, что было похоже на смесь большой офисный стул, а кресло стоматолога. К счастью, я никогда не боялся стоматолога, но если вы, то принимать близко к сердцу, что, хотя они могут выглядеть пугающим ... Они удобные.

Далее, Кенни достал иглы и другие вещи, как маркер и инструмент, который я действительно не знаю, что это было, но он привык к этому в меру моих губ. На данный момент, я не буду врать, мои бабочки улеглось, вопреки тому, что многие люди сообщают. Я предполагаю, что это произошло потому, что я чувствовал себя очень комфортно, а может быть, потому что я успокоил себя мысленно .... То есть, пока он не схватил зажимы и было губу на место.

Опять же, другая великая вещь является его замечание '1 -2-3 'не было "задержать дыхание, а затем отпустили на три." Вместо этого он сказал мне: если бы я хотел, закрыть глаза и сосчитать до десяти. Я чуть не следовало, что идея, но я растущим любопытством, что мне нужно, чтобы наблюдать. Другим повезло качество шахты, которые я никогда не боялся иглы, они просто не беспокоит меня так уж много. Итак, мы сидели там в течение нескольких секунд с моей губы в зажим и его согласование иглой проколоть губу, а потом спросил, готов ли я, я вздохнул и ответил, да и подготовлены к тому, что я как ожидается, будет огромное количество боль ...

Удивительно, но это было гораздо меньше боли, чем я ожидал. Не буду врать, не было значительным »щепотку и определенное неприятное чувство в течение нескольких секунд, но это, как все мои проколы были до сих пор. Я встал, посмотрел в зеркало и восхищались моим одним кольцом губ. Затем он ударил меня, что я второй процедуры, чтобы пройти, так что я снова сел и приготовился еще небольшое повышение.

Однако, это, где это становится странным. Я не уверен, что это общее или нет, но почему-то, когда я получаю две пирсинг в один присест, я всегда замечал, что вторая болит больше, чем первый. Не на много, но заметное количество.

Ну, достаточно сказать, прекрасно выглядят, на мой взгляд и замечания были неоднозначными. Все, начиная от "Боже мой, они больно?!" к "Это отвратительно, еш!" и даже "Ничего себе, очень сексуально», или «Это круто!".

Внимание было весело, и это был незабываемый опыт, который я теперь считаю свою «ворота» в модификации тела.

Что же касается послеоперационном, у меня было кольца, которые я предлагаю для тех, кто хочет, или становится змеиных укусов (я препятствовать использованию шипов во время исцеления сцены, потому что это труднее очистить кору и гной). Я использовал мокрую Q-Tip, чтобы счистить гной и коры, а затем, перекись водорода на Q-Tip, чтобы чистить гной. Теперь, я не рекомендую идти против воли пирсингу особенно потому, что я не эксперт, но я заметил, что перекись очень помогла, когда дело касалось ищет симптомы "инфекция", такие, как желто-иш желчь / гноя и крови. Примерно через неделю я был в состоянии принимать пищу легко и ни в какой точке был моей речи влияет. Я очень рекомендую этот пирсинг, если кто-то ищет, чтобы получить важные пирсинг вместо среднего уха шпильки и тому подобное. Это было прекрасное начало для растущей страсти.

Это было чуть больше месяца теперь и у меня не было никаких проблем. Я избавился от кольца и переключился на шипами подковы потому, что они легче удалить, а не кольца, где вы должны иметь пару плоскогубцев, чтобы положить их обратно. Теперь, мое последнее замечание, если у вас есть работа, где вы работаете с людьми, и ваш работодатель не нравится идея из вас, имея лица пирсинг, вы все равно можете получить змеиных укусов. Существуют четкие, пластика, и в основном прозрачные шпильки с плоскими концами с каждой стороны, которые делают отверстия гораздо более тонкие, без риска, имеющие отверстия крупным планом.

В общем, это был большой опыт, и я наслаждаюсь своей змеиных укусов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне, и я был бы более чем счастливы помочь вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.