вторник, 13 сентября 2011 г.

Кексы и конвенций, брак, заключенный на небесах?

Я начал получать подписали в 18 лет, им сейчас 20. Я предполагаю, что я поймал "ошибка", как и банки Pringles ", как только вы поп, вы не можете остановить", и я получал чернил по возможности до сих пор. Я действительно не есть какие-либо чернила, которые были хороши, личностный смысл, главным образом потому, что я не был уверен, что получить. Но в течение прошлого года я подружился с художником называется Katriona к Богу, она специализируется в тату вдохновили произведения искусства, с использованием ряда сред и фотографии, и, следовательно, является довольно популярным с тату художников и любителей, так.

Когда Katriona попросили показать свою работу на Манчестер татуировки Show 2008, она согласилась, но нужны люди, чтобы помочь запустить ее стойло. Вот где я вошел я никогда не был в конвенции и раньше, но подумал: "Ад да!" Таким образом, мы разговорились о стойла.

Katriona волновалась, что ее работа не будет продавать, очевидно, только нервы, но я выдвинул идею для трюк, чтобы принести людям дюйма я сказал, что я хотел бы сделать кексы, много кексов, всеми цветами глазури и все виды брызгает, работает. Katriona понравилась эта идея. Таким образом, я принялся за работу. За два дня конвенции я решил сделать 120 кексы. 60 в день и несколько для нас, чтобы съесть в течение дня, льгот работу, я думаю!

Я получил все вещи вместе и запеченные лепешки, их коробках, упакованных в пластиковый пакет полный глазурь, красители, брызгает и сладости, и мы собрали их в автомобиль, готовый к 4 часа езды до конвенции.

Когда мы добрались до гостиницы я сразу же начал окраски ванн глазури и готовится к 2-х дней вперед, полная азарта и сахар.

Первый день начался, и люди начали лить в конвенции и кексы были на столе. "Здесь идет ничего" подумал я. Но, к моему удивлению люди приходили снова и принимая кекс, начиная разговор, имеющий смотреть на произведения искусства и трюк сработал.

В ходе днем ​​все больше и больше людей приходили снова и просят меня, если я была "девушкой с кексы", я бы сказал, да и отвезти их в стойло. Добрался, чтобы тянуть в клиентов! Торты определенно создали разговора.

На мой перекур из стойла я разговаривал с татуировщик, чья работа мне понравилась, называется Джерри Carnelly осьминога татуировки в Дерби, Великобритания. Я сказал ему, что я работал на срыв и рассказал ему о пирожных, а Katriona бросил в меня идея сделать татуировку ", ведь" она сказала: "это ваш первый съезд! Как еще вы собираетесь праздновать поводу? " Я понятия не имел, что я хотел получить, но Джерри сказал мне, что у него было несколько пробелов в течение дня и дать ему знать, если я хочу какой-либо работы. Таким образом я получил мышления.

Я не могу поверить, что я не думаю об этом раньше, но Katriona предложил кекс татуировка, как мои кексы стал довольно известным в течение дня. Я знал сразу, что это имело смысл, и что я нашел, наконец, татуировка, что что-то значило.

Так я отправился сказать Джерри, и он подошел и схватил кекс прочь киоск Katriona это, нет ничего смешнее, чем видеть татуировщик мужеподобная проведение розового матового кекс покрыты девчушки брызгает и пытается выглядеть круто.

Я покинул Джерри сделать это, "Gimmie полчаса" сказал он. Так что я вернулся в стойло Katrionas подумать о размещении. Я решил на моей правой икре. Нервы ногами дюйма

Полчаса прошло, и я подошла к увидеть, как Джерри становилось, когда я увидел трафарет он обратил это было прекрасно. Большой матовый розовый кекс, с пылающими вишня сверху и пастельных тонов брызгает, с пурпурным затенением вокруг него. Это было просто идеально. Таким образом, мы взялись за дело, поставив на трафарет и убедившись, что все было в самый раз.

Я никогда не делал татуировку перед кем и раньше, но Katriona было, и она сказала, что было бы странное, что я когда-либо делал. К этому моменту идентификатор уже около 16 часов работы, проделанной к моей спине и бедрах, поэтому я думал, ничего не понимаю.

Это довольно трудно, чтобы позиционировать себя должным образом, чтобы получить теленка татуировки, особенно если ваш татуировщик является левшой, как и Джерри. Но мы получили это право и принялся за работу, я лежал на левом боку на столе, положив голову на подушку. Люди начали приходить в себя и задают мне вопросы, "почему кекс?" каждую возможность, я направил их к остановке Katrionas. Было странно, но он сдержал свое сознание от боли. Были дети с "лизать и пряника" татуировка на есть оружие, с их родителями, глядя на мою ногу. Девочка не старше 8 решил тут же, что: "Она хочет татуировку, как, что, когда она старше", к шахте и ее родители развлечений.

Таблица я лежал на начало разрушаться, поэтому я встал с помощью пара человек, что я говорил с, и мне пришлось стоять на одной ноге с моей правой ноги на стул. Не очень удобно, особенно в течение 2 часов!

Существовали альтернативные стриптизерши из местного танцевального клуба в середине конвенции, что, безусловно, взял меня от боли!

Мы продолжали с татуировкой и почему-то новости экипаж подошел ко мне, фронтменом которой молодая женщина чтения новостей. Кто решил спросить Джерри и мне глупых вопросов типа: "Больно?" Джерри была рука тыкать в ответе на эти вопросы с быстрыми, остроумные комментарии, как "Почему бы тебе не сесть и выяснить для себя?" На что репортер отказался. Что он знал, что она будет.

Так два с половиной часа позже татуировка была закончена. Это был один из самых странных 2 с половиной часа в моей жизни за определенное. Но теперь у меня есть татуировка, что им гордиться и что я люблю рассказывать историю. Это был один из лучших выходных в моей жизни и я не могу ждать, чтобы сделать это снова! Конвенций удивительным местом, чтобы получить работу, я делаю все это снова в 2009 году!

Да, и я все еще делаю кексы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.