вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой восемнадцатого представить себя

Мне всегда нравился пирсинг, когда я был моложе, я всегда хотел большего earholes пирсинг и пирсинг пупка. В начале 2007 года я получил мой пупок пирсинг который, к моему ужасу выпал один раз, когда я был пьян, и закрыл то в течение дня. Я знал, что хочу другой пирсинг, но я был не совсем уверен, но то, что ...

За неделю до мне исполнилось 18, я был в Фримантл и прошел мимо пирсинг место. Я вошел в дом и посмотрел на все ювелирные украшения и подумал, что я хотел бы получить новый пирсинг. Особенно мне понравилось, как губная серьга шпильки смотрел, но я не хотела, чтобы получить губная серьга пирсинг, потому что я не то, что в лице пирсинг. (Не то, что нет ничего плохого с ними, они выглядят красиво на нужного человека просто не на меня.) Так что я подумал, что мы могли бы получить. У меня не было денег на меня в то время, потому что я потратил все это найма зала для моей партии, поэтому я ушел и не думать об этом дальше.

На вечеринке, я должен был платить за въезд на покрытие расходов, так что я получил большую часть свои деньги обратно, так что я теперь были деньги снова. Я посмотрел пирсинг в Интернете несколько дней после вечеринки, задаваясь вопросом, какой из них получить. Я думал о том, чтобы мой пупок пирсинг снова, но я думал, так как я не сексуально активны и у меня нет друга, и это не лето, никто не видел его в любом случае так не было никакого смысла. Я думал о языке кольцо, но думал, что не было бы хорошо, потому что у меня есть фигурные скобки. Я не экстремальный достаточно, чтобы получить какой-либо там или пресечь пирсинг, поэтому я решил на козелок, как он был маленький и уникальный и, видимо, самый болезненный, и я хотел проверить себя.

Я пошел в Перте и решил потратить свои деньги на козелок пирсинг.

Я подошел к одному из известных мест пирсинг, и сказал, пирсингу, что я хотел сделать. Он сказал мне, я не мог бы мой козелка пронизаны драгоценность губная серьга, и что я должен был сделать это сначала с простой губная серьга, а затем перейти. Я не хотел делать этого, так что я оглянулся в поисках другого места пирсинга.

Я нашел небольшое место, которое рекламируемые "Пирсинг от $ 20", это был салон красоты, которые тоже воском и подобными вещами. Я думал, что это был довольно хороший, поэтому я решила, что это место, которое я собирался, чтобы мне козелка пронзили.

Я вошла в комнату и там была женщина на приеме, который, казалось, не знал о пирсинге. Я спросил ее, какие драгоценности я мог получить в нем, и она не знала, так что снаряд вышел и я сказал пирсингу, что я хотел, и пошел в комнату. Это была действительно небольшая и довольно бесплодной. Я очень нервничала, потому что я читал это был самый болезненный пирсинг, что вы можете получить. Так что я лег, мой лучший друг Тейлор держал меня за руку, и она сказала мне, чтобы посмотреть на правой (я получал левой козелка пронзил). Я заметил, у нее не было зажимом.

Я сказал: "О, вы не собираетесь получить зажим?"

и она ответила: "Мы не используем этот зажим для пирсинга"

Я испугался и сказал: "О, нет нет нет нет noooooo!" которые мой bestfriend высмеивает меня. С этим, я лег на спину вниз и она поставила иглу через. Я сказал: "owowowowowowowowwwww Ой ой ой ohhhhhh", как он прошел ... хахаха

Как только это было сделано, то сделано, и боль закончится. Серьезно, это было не так болезненно, Есть гораздо хуже, боли там. Я посмотрел в miror, и увидел серебро Мое козелка пирсинг с губная серьга шпильке с ясным жемчужиной в нем. Это было так красиво и я любил это прямо сейчас.

Через 2 недели, я люблю ее до сих пор, это красиво и Есть никаких инфекций или что-нибудь, а я был чистки 2ce день с спрей, который я купил у пирсингу. Тем не менее, при распылении внутренней части козелка, будьте осторожны, потому что очевидно вы можете пойти глухой от брызг, так что я положил некоторые брызги на небольшой бутон хлопка и втирают его вокруг внутри козелка возле пирсинг. Я не повернуть его на всех, хотя.

Я рекомендую приобрести этот пирсинг никому, что хочет, это действительно уникальный, и вы не пожалеете об этом, и боль терпимее.

Я действительно хочу другую пирсинг сейчас, и еще раз я застрял не зная, что получите, так что я вернулся на bmezine чтобы выяснить, что такие люди, как пирсинг, что они есть, и решил разместить свою собственную историю, чтобы составить умы народов о получении козелка пирсинг. Сделайте это:)

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.