вторник, 13 сентября 2011 г.

Роза нос

Каждый раз, когда я вижу себя, будь то в моей грязной ванной зеркало, как я иду через мой утренний ритуал или украшать проблески я ловлю проходя мимо витрины, мне трудно вспомнить мое лицо без моих ноздрей пирсинг. Это почти как если бы он принадлежит там. На мой взгляд, это делает. Шарик мой винт ноздрю или в Вашем лице красота мои черные кольца титана, независимо от того, что я ношу в ней, что она есть. Это прекрасно.

У меня был нос вопросы до тех пор, как я себя помню. Не медицинские вопросы (хотя я ужасно, ужасно сенная лихорадка), но с личными, мои вопросы были чисто эстетический. Я всегда считал, что это немного на «большой» сторону. Не долго и beaky большой, но немного в ширину. Может быть, это все в моей голове, но это, как я вижу это, тем не менее.

Я играл с идеей носа пирсинг в течение многих лет. Моя тетушка имеет одно, что я всегда восхищался, я думаю, что она, возможно, был первым, кого я видел с одним. Довольно много раз я был близок к тупо позволяя моему стремящихся пирсинг тела (читай: подросток девочка с набором булавок и некоторые дешевые ювелирные изделия тела) друга тыкать отверстий в меня, ни в каком месте, кроме наших высоких блока туалете школы с безопасностью пин-конечно! Идея получила толкнул в глубине моего сознания, пока моя мать, в порыве отчаяния, предложил заплатить за меня, чтобы получить нормальную пирсинг ноздрей, если бы я снял с себя "ужасно кольцо быка". Во время одного из моих (многих) пьяный злоключений я потерял перегородки фиксатором. При том, что ушел, я стал мечтать о ноздрю пирсинг еще раз.

Теперь давайте прекратим ходить вокруг да около и, наконец, добраться до сочных битов, не так ли?

9 утра, в субботу утром - мама и младшая сестра вытащили меня из постели и до магазинов. Я даже не успел поставить свою макияж! (Это позже работал в мою пользу). Мы должны были бить спешить с середины года продаж, вы видите. После напряженного торгового утром и сорок пять минут, прежде чем моя смена началась я получил внезапное желание получить мой нос пронзили. Чувство "это сейчас или никогда", казалось, мыть надо мной. Я знал, что если я не получил его под прямым данный момент времени, когда у меня было мужество, чтобы лицо иглу еще раз, я никогда бы пройти через это. Я заслужил это в любом случае. У меня была новая работа. Это был мой первый чек на получение зарплаты, поэтому я собираюсь потратить их на что-нибудь для МЕНЯ. Что лучший способ лечения сам, верно? Теперь я был в чем-то затруднительное положение. Я стоял в середине торгового центра во внешнем восточном пригороде Перта. Перт является наиболее изолированный город в мире, я мог бы добавить? Есть едва ли достойные студии пирсинг по всему, не говоря уже достаточно близко для меня, чтобы попасть туда, сделать пирсинг и вернуться к работе через сорок пять минут! Вот когда я вспомнил - Основные красоты сделать пирсинг! Perfect! Я пропустил и спросил их, если они сделали пирсинг носа - да! С пистолетом? Количество Даже лучше. Я спросил ее, сколько и когда она могла это сделать, я был встречен с ответом я надеялся.

Мое сердце вдруг стало биться в 100kph как знакомые признаки беспокойства установить дюйма Я только что заплатил, чтобы игла застряла в меня - я должно быть, были из моего чертова ума. Я был привести к задней части магазина и в одну из своих комнат. Это были те же номера они привыкли выполнять все свои другие косметические процедуры, я должен добавить. Я был слишком нервным на время, чтобы заметить все это. Излишне говорить, что я желающие я сейчас. Девушки делают пирсинг (я не могу вспомнить ее имя жизни меня) сказал мне, чтобы улыбнуться, чтобы она могла видеть, где я, естественно, увеличилась. Видимо, мои нос не было естественной складке, что большинство людей, когда они хрустел их нос или улыбнулся (так вот почему я всегда чувствовал, что мой нос был не прав!). Она заверила меня, что это хорошо и что она прокалывают, где они обычно. Я лег на спину и схватила руку матери. Мне сказали, чтобы сделать три глубоких вдоха и на третий я чувствовал иглу пройти. Это было чем-то удивительным боль - я бы сказал, это было

чуть более болезненным, чем получать мои перегородки сделали, но это было совершенно другого рода ой. Ничто в фактических пирсинг пошло не так. Это не было криво, она не упустила ловца и совать мне новое отверстие перегородки и я не была пронизана заостренными куриные кости. Абсолютно никто из катастрофические вещи, которые я, предусмотренных на самом деле произошло! Мы прошли после ухода, я заплатил, и я отправился на работу. День прошел без каких-либо неприятностей, мои ноздри чувствовал себя немного горячей, но ничего не неудобно.

Я хотел бы сказать, что это все было гладко отсюда, но это не должно было быть. В ночь на понедельник мои шпильки поймали на меня за рукав и выскользнул. Я отчаянно пытался вернуть его в России, но безрезультатно. Мои ноздри распухли так, я просто не мог заставить винт дюйма После того, что казалось, навсегда пытается заставить его через я сдался, выскочил уха шпильки в нее и лег спать. На следующее утро я побежал обратно к основным Красота и попросил их, чтобы вернуть его в меня. На этот раз у меня был иной взгляд девушки после меня (слава богу, моя мать сказала девушка, которая пронзила меня была не очень чистая). Она сказала мне, винт был слишком мал для количества отек я и что я должен дали длинный, чтобы учесть возможные отеки. Много использования, который был для меня теперь! Она наклонилась винт так, это было в форме буквы L. и сумел получить его дюйм Уф. Кризис предотвратить. Мне сказали, что эта форма будет легче выскользнуть так что я должен спать с круглыми бинты на ювелирные изделия в ночное время. Eas у Peasy. Я заметил, розово / фиолетовый удар поворотом на верхней стороне отверстие, но постоянно с моим впитывает соль и надеется, что она уйдет.

Все было, глядя вверх, пока - Ой! Неприятную атаку сенная лихорадка меня и это было около получаса, прежде чем я понял, что я потерял свой нос винт. Я могу только предположить, он упал в мои ткани, которые только что были сброшены в унитаз (я делал прачечная и использовать туалет рулон, чтобы высморкаться, ладно!). Я запаниковал и попытался подумать о том, я мог держать открытым отверстие. Я заканчивал тем, нахождение толстой швейной иглы и согнув ее в форме буквы L. (как мой нос винт) и в очередной раз поймали автобус до основных Красота (к настоящему времени они должны были больны от меня, клянусь). Дважды теперь мой винт выпал, поэтому я решил, что я должен был получить кольцо. Удача была на моей стороне, казалось, у них была одна ноздря кольцо осталось в черный титан (я не уверен, что это такое на самом деле называется, они как негабаритный шпильки, что кривые вокруг в кольцо). Так как это был последний я получил его за $ 20 - гениально! Швейная игла тоньше, чем мой винт так, отверстия начали закрывать вокруг него. Потребовалось много тыкать, подталкивая, толкаясь и много боли, чтобы получить его через все отеки и полузакрытыми дыра но это было до конца. Я кровь немного, но я жестко печенье. Я был рекомендован перекиси водорода, чтобы избавиться от рельефа. Я поблагодарил ее и оставил чувство очень больно и очень легкое головокружение.

После этого вещи, наконец, посмотрел мой путь. Я чистить два раза в день с перекисью и мой маленький удар ушел. Это было почти два с половиной месяца, так как я получил пронзили. Мой ноздря теперь совершенно исцелил, и я падаю больше и больше в любовь с ним каждый день. Если я когда-нибудь сделать это снова и снова, о которых я, как я хочу двойной пирсинг носа, я бы подождать и пойти в РЕАЛЬНОМ пирсингу в реальный магазин. Одна вещь, я узнал из этого является то, что пирсинг не только о вводе иглы через кожу. Ювелирные изделия играет огромную роль в этом процессе и, как это было со мной, если он низкого качества или плохого установка может вызвать множество проблем, даже если фактические пирсинг пошли безупречно. Пирсинг это искусство, и настоящие артисты (не косметолог, кто сделал дневный курс в отверстия тыкать) проходят жесткий ярдов и положил много работы в их ученичества, чтобы быть до нуля и обеспечить качественное обслуживание. Это то, что я никогда не буду, никогда не забудет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.