вторник, 13 сентября 2011 г.

Моя первая татуировка

Я всегда знал, что я хотел для татуировки. Это было между Thats четки, вроде бы, запутался (вдохновленный Алисса Милано, она сладкая татуировки) или Уроборос (змея ест собственный хвост. что означает непрерывный цикл жизни.) я в конечном итоге получить четки на правой стороне моего лопатки.

Я установил назначение в Starlight татуировки в Belleville, штат Нью-Джерси с Мисси имя девушки. Я назначил его прямо в мой день рождения, когда мне исполнилось 18 лет. Когда моя 18-летия пришли, оказалось, что сука заболела и была вынуждена обратиться в больницу. Что чертовски шансы? Итак, я был очень зол об этом, и мы переехали мои татуировки на неделю позже.

Я, наконец, прибыл в магазин, с моим другом Рут кто пришел со мной. Я тааак нервной и взволнован. Так многие думали, бросаясь в моей голове, как, то что мои родители думают, и особенно это будет больно.

стороны, обратите внимание: я сказал моей маме, когда она была больна в постели один день. Я полагал, у нее есть грипп, то почему бы не сказать ей, я сделала татуировку.

Мы WER ждет какое-то время, пока она набросал моя картина, картина, которую я дал ей, как 2 недели назад. Тогда она была, наконец, сделано, и там мы пошли. Я должен был мочиться очень плохо Потому что я был совершенно нервной и сказал моему другу, чтобы убедиться, что она использовала новые иглы и все это дерьмо. Я, наконец, попал в кресло, положил на спину, и она пошла. Я сказал ей, чтобы сделать одну маленькую линию, так что я знаю, как он будет чувствовать (я настоятельно рекомендую эту технику на вашей первой татуировки. Пусть делают, как одну строку, чтобы посмотреть, если вы можете принять на себя страдания.)

Это продолжалось в течение 45 минут, весь черный и серый. Время идет очень быстро, когда вы говорите много ваших татуировщик и со своим другом. Ей было очень приятно. Мы говорили о Майами и Лос-Анджелесе чернил и как много татуировок даже не так, ха-ха. люди с сумасшедшей истории задницу или что-то. она оленья кожа смотреть, что фигня. Но для меня, я думаю, что эти шоу прохладно. Я могу заботиться меньше об истории и как они обманул смерть или что-то .... о его конструкции.

В конце моей сессии она убирала все вверх-хорошо, что я была одета в короткий топ и видел результат моей татуировки. Я любил его, и даже лучше, чем я себе представляла. Чувство, которое вы получаете, когда вы видите ваши первую татуировку сделал это exhilirating. Вы просто хотите ходить с чертовски неоновый знак, который говорит "йо чувак, у меня татуировка проверить это." Becz какая польза от татуировки, если вы не Гона показать его? Как, по-настоящему. Татуировка все вместе вышли около $ 175, плюс первоначальный взнос. Я не хожу в Starlight больше, BCZ там цены слишком дорогим BCZ из имени, поэтому я иду в Shotsies на шоссе 23 в Уэйн. Ее прекрасное место тоже. Я получил слово "Imagine" на затылке в честь Джона Леннона и значение слов, всего за $ 60.

Она чесалась как сука, где я был постоянно нажав спину, как я сделал хорошую работу, каждые 5 минут. Я в конечном итоге получать странные прыщи aroud татуировку, но не на нем. Это было отвратительно. это, наверное, худшая часть сделать татуировку, того, чтобы зуд себя, как сумасшедший, где вы выглядеть странно, лол. Но его все хорошо сейчас. Я люблю это! и не жалею об этом.

Несколько советов, ПОМНИТЕ:

1) Если вы получаете вашу первую татуировку и не знаю, как боли Гона быть, было бы лучше, если бы вы попросили вашего художника, чтобы сделать линию татуировки юр, просто чтобы посмотреть, если вы можете принять боль. Изложением, вероятно, партия, которая болит большинство (но его не так уж плохо, зависит от того, где ур татуировка), а затем заполнить является ветер.

2) Его всегда приятно взять с собой друга с вами в первый раз или в любое время.

3) Запомните ребер и грудной клетки и stomch является наиболее болезненной части. мой двоюродный брат был тупица и встал на в среднем на грудь и не думаю, что это больно. Он придурок.

4) Получить татуировки вы действительно думал о. Старайтесь не ставить имена, если ее членом семьи или мужа / BF вы намереваетесь сохранить в вашей жизни навсегда.

5) Всегда надевайте надлежащую одежду по каким-либо спортом ваши Гона получить татуировку. Вы не Вана лежать у вас в бюстгальтер или что-то получать подписан до и прочее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.