вторник, 13 сентября 2011 г.

В целом стоит!

Мне исполнилось 18 чуть больше, чем год назад, и в этот момент я решил, что я хотел получить что-то сделать. Я еврей, так что я вполне уверен, что есть какое-то правило о том, похоронен на еврейском кладбище с татуировкой. Но я действительно хотел получить что-то пронзили.

Пару лет назад, я действительно хотел пронзить мою бровь. Я помню беспокоят мои родители почти каждый день, чтобы получить разрешение. Я читал истории, я смотреть видео, и я продолжал умолять их. Мой отец в конце концов сдался, но мне необходимо единогласное решение от обоих родителей, и моя мама не сдвинулся с места. Около 4 месяцев спустя, я отказался от этой идеи. Но когда мне исполнилось 18, я пересматривал, но решил, что, поскольку я работал в аптеке, мой босс не хотел бы его так много.

После прочтения 54925878 рассказы на BMEzine, я наконец решил, что хочу, чтобы пронзить мою козелка. Я любил, как она выглядела на все фотографии, которые я видел, и это было что-то не у всех были, как и доли. Я так взволнован, чтобы сделать это, я говорю всем, что мне придется в ближайшее время. Я не получал шанс поехать на пару недель, так что я думаю, что все думали, что я струсил.

Итак, наконец, я еду с моей сводной сестрой один день, и я говорю: "Эй, хотите пойти со мной Пирсинг место на Rt. 211?" Она говорит, что уверен. Я объясняю ей, что я хочу получить сделано, и я прошу ее, если я должен сказать маме, что ее Мачеха, и она говорит: "Нет, я уверен, что все будет в порядке, его просто ухо". Она была созерцая татуировка в любом случае, так что это даст ей возможность взглянуть.

Таким образом, мы войти, я был там раньше, мой друг, и я пошел в один день только, чтобы проверить это. Это очень чистый, зал ожидания тысячи картин на стенах и есть еще одна комната, которая имеет кучу книг, полных рисунков. В одной из комнат, я вижу, парень, сделать татуировку и думать: "Если он может смириться с болью так, то я могу получить быстрый немного пирсинг."

Подхожу к столу и сказать, что я хочу, чтобы моя козелка сделать, и девушка говорит: "О, я люблю пирсинг козелка!" Это, безусловно, заставляет меня чувствовать себя лучше, зная, что она имеет опыт работы. Потом она продолжает рассказывать мне, что у меня есть "маленький симпатичный козелка. Она говорит мне, чтобы подождать некоторое время, когда она заканчивает с кем-то, очищает, и устанавливает для моего пирсинга. Моя сводная сестра и я иду в комнату со всеми книгами, и мы начинаем перелистывать страницы. В этот момент я становлюсь нервным, обсуждали ли я должна бежать. Если бы я сказал мне, сводная сестра, что я изменил свое мнение, она смеяться надо мной вечно, поэтому я использовал это как повод, чтобы не слабак из.

Вскоре, Кристен называет меня к комнате, и мы идем, я сажусь в кресло, и она спрашивает меня, с какой стороны я хочу его. У меня есть на самом деле не дано этого много думал, но так как я хряща пирсинг на моем левом ухе, я хотел даже вещи, я сделаю все правое ухо. Затем она переходит в знак месте с фиолетовым маркером ее, и она хорошо выглядит, где это. Так что она открывает стерильной упаковке с иглой и штангой. Она готовится пронзить меня, и я чувствую давление, думая, что она должна быть зажимами. Я уже крепления себя за иглу, и она говорит, что она положить ювелирных дюйма я имею в виду, "что? Что это было?" Я не думаю, что это больно, и у меня низкий болевой порог. Я даже провел рука моя сводная сестра, но не было никакой необходимости.

После того как я получил его, я любил заметно живота мои волосы за ухом и ждать, чтобы люди заметили. Когда я вернулся домой, я сделал это перед моей мамой, и она может быть весьма забывать время от времени. Так я стою прямо перед ней, и брать все мои волосы назад, как будто я собираюсь положить его в хвост, и она идет "Что, черт возьми, что?" Это было весело, но она прекрасно с ней, просто удивлен.

Я люблю это, и я действительно собираюсь получить мой нос пронзил сегодня, это то, что вдохновило эту статью. Должно быть, я прочитал 30 историй сегодня об этом, но я до сих пор нервничаю. Но в любом случае, если кто боится делать козелка из-за боли вопросов, не будет. Это не очень больно, и это только боль за нравится, от 2 недель до месяца, так же, как хрящ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.