вторник, 13 сентября 2011 г.

Очередной раунд сосков пирсинг

Я считаю, что было в четверг вечером и я был в настроении для пирсинга, так что я подумал: "Эй, почему бы не получить мои соски сделать еще раз?" Так по прихоти, я вспомнил, что прежде было два по цене одного специальное предложение на студии рядом с которой я был ... посмотрел его и да, два по цене одного. Я их сделал пару раз в прошлом, но всегда в конце концов закончилось тем, что брал их. Я работаю в полу-профессиональной сфере, так что новые лица пирсинг был быть и речи, но так как у меня был опыт с ниппелем пирсинг, я думал, что они легче всего скрыть и исцелять.

Студия не принимает назначения, ходить модули только. Поскольку это на кампусе колледжа, там было много людей уже есть, ждут своих пирсинг. Мне пришлось ждать в очереди, чтобы "Вход" и сказать им, что я хотел. Никто не спросил меня, какие-либо вопросы на ювелирные изделия и я только предположил, я получал бы консультации с пирсингом, когда он подошел ближе, чтобы моя очередь ...

Я провел почти 45 минут бродить вокруг, ожидая, пока я был призван. Я смотрел на вспышки на стену (ничего не захватывающий) и просматривать ювелирных изделий в витринах (завышенной и снова, ничего не захватывающий). Я должен был слушать тонн ужасно раздражает и глупые вопросы, что и другие спросил парень за прилавком, это было ужасно ... особенно после того как я слышал, как он дает неправильные советы (я имею в виду давай, не должны знать, что вы полностью не может заставить вас уши "судить" с теми, дешевые задницу двойного зажигания факела от Горячая тема? Тьфу).

Наконец мое имя вызывается и я встретил и сопровождал обратно в отдельной комнате. Существует некоторая искусства на стенах, и все выглядит очень аккуратно и чисто, который обнадеживает и комфортно. Я вижу, что мои украшения уже выбрано для меня и есть прокладки. Прохладный, поэтому я думаю, я получаю две штанги 14г несмотря ни на что, а? Раздражающая часть является то, что они были слишком длинными и я мог бы сказать, глядя на них. Пирсингу сказал, что они должны быть больше на счет для набухания и я полностью понимаю, что ... но я знаю, мое тело очень хорошо и знаю, что мои соски разной формы и знал, что собирается быть слишком длинным, ну да ладно. И если есть выбор, я предпочел бы, 12г, но опять же, да ладно ... Я просто хотел быть в и оттуда и покончить с этим. Если я не получаю один из пирсинг бесплатно, я бы, наверное, что-то сказал.

По некоторым причинам я не носить бюстгальтер в этот день, так что я просто снимаю майка и рубашка это слоистые на вершине. Пирсингу объясняет, как все, стерилизуется и что она будет делать. Она спросила моя, как я хотел, чтобы они и отмечены размещение - как пирсинг диагонали, указывая в сторону центра фронта. В прошлом я был вертикальный пирсинг, так что я подумал, что это хорошее изменение. Я сажусь на половину возлежал скамейке, и она проникает первая сторона без каких-либо проблем, только приступ боли. На второй стороне, о мой бог! Может быть, я, должно быть, некоторые рубцовая ткань создана, но иглы, несомненно, переживает не гладко. Мне казалось, что он принял вечность и я просто хотел сказать ей, чтобы заставить его через уже потому, что это было так больно.

Наконец он закончился, я встаю, смотрю в зеркало и пирсинг выглядеть хорошо, поэтому я говорю: "Спасибо". Я надел рубашку, захватите на мешок, и выйти платить. Она протягивает мне брошюру инструкции по уходу и мы идем по этому. Я в основном решил, что я уже собираюсь исцелить от этих "оставить его адом только методом", поскольку это действительно работает лучше всего для меня в прошлом, поэтому я признаю, что я не уделял так много внимания тому, что сказала она. Она дала мне свою карточку и сказал, что могу вернуться, чтобы она могла взять картинку для ее портфолио. Я думаю, что я, возможно, были скидки на новые ювелирные изделия, если бы я вернулся, но так как в этот раз я был несколько раздражен со всеми клиентами в магазине, я не хотелось идти туда снова, если это было необходимо.

Но я должен сказать, что в целом она выглядит как хорошая пирсингу. Я наконечником и был доволен конечным результатом.

Пирсинг были очень болит в течение следующих нескольких дней. Я пытался успокоиться и избежать большого количества движения, потому что любой вид "прыгающий" было не очень удобно. Я никогда не помнил любой другой пирсинг чувство, что это болезненно, но в целом они выглядели здоровыми и исцелил очень хорошо с только некоторые случайные чистки атласная в душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.