понедельник, 12 сентября 2011 г.

Стандартный navel в 15 лет

Во-первых, немного истории со мной и тело модификаций. Как и любая другая девочка-подросток, у меня оба моих прокалывать уши, в два раза. Но мое первое отверстие растягивается до 0, а я оставил второе отверстие в одиночку. Это произошло несколько месяцев назад (сейчас мне пятнадцать). Первый пирсинг я приобрел, кроме моих ушей, был моим носом. И я сделал этот один. И, чтобы сделать еще хуже, все, что я делал, было засунуть швейные иглы через мои ноздри. Без какой-либо форме стерилизации. Теперь, чтобы довершение всего, я не был готов, и поэтому все, я должен был придерживаться в моей прекрасной дыра колошения. Ужасный опыт позвольте мне сказать вам. И вот настал мой смайлик. Который был пронизан мой друг, с английскую булавку. Я все, что один в течение ... три месяца, прежде чем я это надоело и взял его. Нет инфекции, не оказывает раздражающего действия. За время, что у меня смайлик, я пронзил мои бедра. Опять же, с английскими булавками. Затем я приступил к барана поверхности бар через обе пирсинг и назвал его день. Удивительно что они не заразиться, и я держал их в течение приблизительно двух месяцев, прежде чем наступило лето, и я взял их, прежде чем моя мама могла видеть то, что я был до.

И все это приводит к моей первой профессиональной (кроме моих ушей) пирсинг, мой пупок. Лук, моя мама и папа не в восторге от тела моды и даже не собирается позволить мне получить мои уши сделано. Так что мне пришлось по-настоящему плану, как я собирался попросить их дать мне получить мои пупка делается. Я решился на этот пронзительный, потому что, в отличие от датчиков, смайлики, и хип-пирсинг, пупок довольно часто, а не ... нетрадиционные пирсинг. Так или иначе. Так я и сделал allll моих исследований, прежде чем я спросил у них. Я нашел место, чтобы сделать это, называли их и спросил о ценах, процедуры, сроки заживления, и все, я должен был бы знать. Так со всей информацией на руках, я планировал из фактического просят немного.

Я в конечном итоге решил написать официальное письмо к моим родителям объяснить, почему я хотела пирсинг пупка, и я также включены все информация, которую я собрал. Я оставил записку на подушку и лег спать. На следующее утро за обеденным столом, моя мама подняла тему и попросил меня больше вопросов о пирсинге. После ответа на все из них, она сказала, что поговорить с отцом по этому поводу. Я знал, что это будет самая сложная часть, и поэтому я терпеливо ждал их решения. Три месяца спустя они, наконец, дать мне свой ответ ... ДА! На когда-то состояние, конечно. Существовали быть никакой другой пирсинг или татуировки любого рода, пока мне было 18 лет и из дома и пирсинга будут вывезены на первый признак инфекции. Я мог бы жить с этими стандартами.

И так, я ждал, пока мой день рождения каталась с графиком моего назначения. Установка даты на субботу после того, как исполнилось пятнадцать, я вошел в студию с моим другом и мамой и заполнили все необходимые документы. Последующий уход был также прошлись по пирсингу и ответил на все мои вопросы и оставил меня чувствовать себя очень хорошо информированы. Примерно через десять минут разговора о послеоперационном и такие, я вела в заднюю комнату Рэйчел, и я наблюдал, как настроить ее площадь и вытащил иглу и ювелирных изделий из из своих пакетов после того как она получила на новые перчатки. Оценка одна для чистоты.

Я сидел на стуле, типа врач и Рэйчел (мой пирсинг) проводил меня в порядке. После того как она была отмечена меня и уверен, что мне понравилось размещение, мне сказали лечь на стул. Я знал, что зажимы было дальше. После прочтения много историй здесь, я знал, что зажимы, вероятно, будет хуже всего. Однако, учитывая, у меня есть очень высокая устойчивость к боли (или так кажется) зажимы не беспокоило меня в последнюю очередь. В самом деле, я вряд ли чувствовал их. Затем, Рэйчел сказала мне, сделать глубокий вдох, и на выдохе она бы пронзить меня. Так что я последовал за ней направления и выдохнул. Я чувствовал, иглы роется мою кожу, но это было совсем не больно совсем. Он чувствовал себя, как мягкие щепотку, чем ничего. Следующее, что я знаю, ювелирные изделия были пропускаются через, и я теперь имел блестящий объект в моей коже. Дав мне посмотреть в зеркало, чтобы убедиться, что мне понравилось, Рэйчел уверен, что я чувствовал себя прекрасно, и что я не собираюсь падать в обморок или что-нибудь, а потом она прислала мне на моем ва y.

В общем, опыт был очень положительным, и я хотел бы сделать это снова в любой день. Пока не было никаких проблем с пирсингом. Я едва даже чувствовать это, когда я передвигаться, и там было минимальным кровотечением, когда он был впервые пронзили. Я настоятельно рекомендую Catalyst, чтобы кто-нибудь в Ванкувере, штат Вашингтон области. Они очень профессиональные студии с очень дружественной атмосфере. Снарядов там действительно знают, что они делают, и чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Через четыре недели я могу вернуться в дом и мои драгоценности изменено на штангу драгоценный камень, и я не могу ждать, пока я не могу похвастаться своим новым мода на все мои друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.