понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мой растянутые сага уха

Ах, доли растяжения. Как я люблю тебя.

Все началось, когда я был в шестом или седьмом классе и впервые увидел пару растягивается долей. Я сразу знал, что я хотел, чтобы они, хотя я не решался на первый взгляд. Мои родители были не очень взволнованы тем, что я хотел, чтобы мой прокалывать уши (я почему-то "забыл" упомянуть о целом растяжение части). Они сказали, что мне придется ждать, пока я был по крайней мере шестнадцать лет, но когда этот день пришел, они все еще не имея ее. Я начал видеть, как люди с вытянутыми долями вокруг, и начали убедительно.

Я, наконец, полу-убедил их, (больше мы не собираемся сказать да, но мы не собираемся останавливаться на вас тоже). В конце января 2008 года, когда я спустился к Дастин на татуировки искусства в Биллингс, штат Монтана, мы решили, так как я хотел, чтобы растянуть, могли бы также начать несколько больше. Я их пронзили на 4g, то 6g спирали стали вставил весь опыт был довольно безболезненно, несмотря на то, что мой друг сказал мне. Мне казалось, что кто-то просто ущипнул ухо с парой горячих щипцов. Совсем неплохо. Я пропитанной мои уши в теплой соленой водой два раза в день в течение первой недели, затем взял его до нескольких дней каждую неделю, которую я до сих пор и по сей день.

Я подождал немного меньше, чем за месяц, чтобы протянуть до 4g, у меня были некоторые силиконовыми заглушками, которые я получил от друга. Они пошли в очень легко, без боли или что-нибудь подобное. Я ждал только неделю, затем кладу 6g спирали через них. Я носил это в течение недели, затем положить пробки 4g акриловые в них, ждала еще неделю и решил, что будет время, чтобы протянуть до 2g.

Только ювелирные 2g я был дважды вспыхнул туннели стали с ОГРОМНЫЙ вспышек. Я сомневался, чтобы попробовать и вареньем них в ушах, но я прошел с ним. Сначала я просто пытался кнопки них в ушах, но это не получилось так хорошо. Я акриловые 0g конус, что я lubed с KY и положить частично через ухо, то за ней с туннелем. Я сделал мое левое ухо во-первых, и он вошел с боя, но не проблема. Тогда я сделал правое ухо, и он просто не работает. Я продолжал играть с моим ухом и в конечном итоге получил его, но когда я посмотрела на свою руку, он был весь в крови. Удивительно, но несмотря на кровотечение, мои уши были прекрасно. То есть, я решил дать ей несколько лишних недель.

Три или четыре недели спустя, я решил, что мои уши чувствовал себя исцелил достаточно, чтобы обращаться следующий растягиваться. Я lubed до конуса и пропустил его через правое ухо во-первых, быстрым движением жидкости. Я последовал его туннели я, хороший винт стали на спине. Я сделал то же самое, чтобы мое левое ухо, и все шло хорошо. Только небольшая боль, вряд ли что-нибудь вообще. Три недели проходят, и я решаю, что это время для другого растягиваться.

Я еду к группе моих друзей в Bozemon, что составляет около полутора часов прочь. Я решил попробовать и растянуть мои уши с зубочистками, как и другой мой друг сделал. Я подходят около пятнадцати зубочистки в моем ухе без каких-либо дополнительное давление на уши. Медленно, в течение дня, я в конечном счете соответствовать примерно двадцать две зубочистки в моем ухе. Каждый зубочисткой я вписываюсь в вызвало очень острые жгучие боли, и это было, безусловно, мое самое болезненное растяжение. Позже, я застряла в 00g пробки акриловые примерно через восемь часов качалки зубочистки. Они взяли много времени, чтобы попасть внутрь, и мои уши кровь ... снова. Еще раз, хотя, они были прекрасны.

Еще три недели пройдет, и я начал медленно упаковки мой зажигания с тефлоновая лента, один слой в день в течение трех или четырех дней, то я был в состоянии соответствовать 7 / 16 "стеклянных тоннелей в ушах без каких-либо проблем.

Я забыл, как долго я был в тех, прежде чем я подошел к 1 / 2 ". Я пару белых пробки силиконовые, что я с натянутой. Да, я знаю, плохая идея. Я хорошо известно сейчас. То есть, я совал их, была небольшая боль, когда они расширены, но все было хорошо.

Я ждал около месяца, а затем помещается в некоторых 9 / 16 "стали двойные вспыхнул туннелей. Они взяли пятнадцать минут, чтобы попасть внутрь, и чувствовал себя прекрасно. Это было действительно безболезненно и без всяких трудностей.

Я подошел к 5 / 8 "после того как я получил некоторые стали пробки, без вспышки от моего друга. Я думаю, что это было за три недели с момента последней растяжки. Я пошел и украл уплотнительные кольца для них от Ace Hardware, и легко получили их в моих ушах. Они были очень тяжелыми и взвешенными мои уши очень хорошо.

Еще через две недели, я получил некоторые акриловые 11/16 "пробки от друга, и они пошли в ушах очень, очень легко. Просто скользнул прямо, никаких проблем, несмотря на очень короткий промежуток времени с момента моей последней растяжки.

Я заказал 3 / 4 "баранов рога и кокосового дерева туннели из eBay через два дня после моего растягивать и они приехали через две недели. Я действительно должен был ждать, чтобы получить их у меня в ушах, но я действительно не мог. Они были просто слишком чертовски сладкие. Я получил их в довольно легко, и мои уши были в порядке. Именно в это время я начал смазки моих ушей через день или около того. Я использовал Эму масло, оливковое масло и витамин Е масло. Я объединил их всех в пипетку и массировал его в моей мочки ушей очень хорошо.

Я понимаю, насколько быстро я пошел со своим ушам, и в ретроспективе должен был ждать дольше в определенные шаги, но до этого момента, мои уши были просто отлично. Они выглядели действительно удивительный, прекрасный кружочки в моих ушах. Тогда мой друг купил мне 7 / 8 "туннелей силикона. Было три недели, и я действительно большие пробелы между моим вилку и моего уха, так что даже если я знал, растяжки с силиконовыми была плохая идея, я думал, что это было бы прекрасно так как у меня было так много места.

НЕВЕРНО.

Я выскочил их, и сразу же знал, то не так. Тем не менее, они выглядели очень хорошо, но они были действительно больной в течение нескольких дней. Я только понял, что-то действительно не так, когда я купил двойной вспыхнул стали 7 / 8 "туннелей. Я не взял мой пробки из до сих пор. Я понял, что выброс в моем левом ухе, и много сухой кожи шелудивый сошел из уха. Я немедленно спустился, чтобы 3 / 4 ", но решил вернуться после всего неделю или около того.

Я старался, чтобы подвернуть мои выброса в силиконовой плагин, надеясь, что это поможет поглощать. Это на самом деле не было. Итак, я принял совет BMEWiki и получил часть 3 / 4 "нейлоновой трубки, две шайбы и две уплотнительные кольца. Я носил, что и все смазки моих ушей. Мой фонтан пошел вниз по размеру, и я решил растянуть резервного копирования .

Я снова был на 7 / 8 ", но мой фонтан был еще когда-нибудь настоящего. Это было действительно небольшое на данный момент, и не беспокоят меня больше. Я решил, что будет жить с ним, я не возражал. Как только вещь, которую я начал замечать, что мои уши не сидели ", даже" с моего лица. Мое левое ухо сталкиваются гораздо более вперед, потом правой, из-за избыточного количества доли над моей дыра в моем левом ухе. Я думал, что смогу растянуть , так что я пошел вперед и просто сделал это.

Мой друг был реконструирован ее уши, и она была на 1 ", так что у меня было пять пар клемм для меня. Это был хороший месяц после целого фиаско с моей защитой. Я подходят пары стали кубический цирконий пробки в ушах, нет вспышек. Они пошли прямо в, но твердой стали, и безумно тяжелая. Итак, я начал мою ленту 7 / 8 "туннелей и в конечном счете получил 1" двойной вспыхнул туннелей дюйма

Но, мои уши СБ еще более неравномерно. Мне сказали, что никто другой не мог заметить, но это действительно беспокоит меня. Я пошел в Cin-Сити в Биллингс и разговаривала с Никки есть о том, мой долей scalpelled. Она согласилась, что было бы, вероятно, дать мне немного больше симметрии. Я в настоящее время ожидания на моем 1 1 / 4 "пробки поступать таким образом я могу заставить их сделать.

Надеюсь, что поможет! Весь мой опыт работы с долей растяжения в целом положительные, и я рекомендую ее всем. Учитесь на своих ошибках, хотя, идти медленно, не используйте силиконовые, чтобы растянуть или зубочистки по этому вопросу.

Успокойся!

Спускать с цепи

9/18/08

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.