понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мой язык пирсинг 25/07/08

Я всегда хотела пирсинг поэтому я решил, чтобы получить мой язык пронзили (как ее интересно, но и легко спрятать на работу). Мой друг, мой двух лучших друзей, и я шли в Сиднее Sexpo, поэтому я подумал: "Эй, это было бы прекрасной возможностью".

ПЕРЕД

Уже около недели я прочитал на языке пирсинг с моей основной акцент на том, что может пойти не так. Хотя некоторые из историй пугала меня немного, я все еще определяется.

Затем я исследовал несколько различных салонах пирсинга в различных областях и нашел это действительно профессиональный, Polymorph Пирсинг. Я позвонил и поговорил с одним из снарядов (он был на самом деле хозяин, и он был пирсинг в течение 8 лет), и он ответил на все мои вопросы, говорил мне в порядке, и мы говорили о том, почему я хотел это сделать. Он был подлинным и не был напористый, и после разговора с ним я решил, что они были идеальным местом для перехода.

ДЕНЬ

Я позвонил за час до моего назначения, чтобы подтвердить что я собирался быть там. У меня не было проблем с поиском студии. Именно в этом офисе наверху и там были удобные диваны и фотографии пирсинг клиента вокруг стен. Был один большой зал пронзительным и два поменьше. У них были различные ювелирные изделия выставлены в витринах, и стерилизовать ювелирных под стеклом прилавка.

Я заполнил некоторые бумажные работы, а затем встретился с моим пирсингу.

Мой пирсингу было довольно много пирсинг себе, и она говорила со мной через этот процесс и все послеоперационном прежде чем надевать перчатки, пинцет и получение выбирая мои драгоценности (очень стерильными которые успокоило меня много). Она показала мне оборудования, что она будет использовать, и объяснил, что он будет чувствовать себя. Затем она была мне прополоскать рот и выделить место.

Пирсинг

Мой парень держал меня за руку, и мой лучший друг Сэм смотрел. Пирсингу зажат мой язык и мне было больно бит. Это была самая болезненная часть, хотя - зажима. Это было просто ущипнуть на моем языке, а затем она оттолкнула иглу через.

Я бы хотел подчеркнуть, что я действительно плохо с иглы. Я чуть не потерял сознание в школе, когда у нас был вакцинации гепатита В иглу. Но мой язык пирсинг - это было здорово. Они сказали мне, чтобы иметь много льда, промыть его водой соль и безалкогольные жидкости для полоскания рта. Она чувствовала себя неловко, когда они помещают бар до конца, и я ненавидел того, чтобы держать язык за зубами за это долго.

Моя рука была белой и темно-красные с моим парнем сжимая ее будет очень сложно. Я даже не плакать так что я горжусь этим. Сэм рассказал мне, что я скулил немного, но эй, я был немного страшно в то время.

СТОИМОСТЬ

Это было дорого - $ 92,50 с студенческую скидку или иначе, я думаю, $ 120 (обе цены включают ювелирные изделия и изменить-вниз) - но я рекомендую туда, поскольку они действительно знают, что их делают, очень профессионально и абсолютно никаких проблем. Мой друг пытался заставить меня пойти в джаз U Up в Campbelltown как его только $ 60 с ювелирной но я думал, что я не рискуйте и играть в дополнительные $ 32,50.

ПОСЛЕ

Опухоль была немного плохо (но тот нормальный), и я не могла есть твердую пищу в течение 4 дней. Я люблю свою пирсинга языка, хотя, у меня есть 13 различных баров и изменить их на себе примерно в 3 раза в неделю.

РЕАКЦИИ

Мои родители обалдела, когда они узнали, но, как меня 18 ... хорошо они поняли, что они не могли ничего с этим поделать! Мой парень считает, что это немного странно, но прохладно, и мой лучший друг, Сэм, любит его. Ее мама была вдохновлена ​​пойти получить татуировку, когда она увидела мой язык, и она рассматривает другую пирсинг (у нее сосок сделано, я думаю, ...). Все мои друзья из высшей школы не мог поверить, что я сделал это. Это лучший способ начать беседу, особенно, когда я положил "Bitch", бар в!

РАЗГОВОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОТ

Теперь я расскажу о разговоре. Я большой болтун и волновался, что я не был бы в состоянии говорить. Я начал говорить сразу после нее и удостоверился, что я продолжал говорить так что мой рот и язык бы привыкнуть к бару. У меня была небольшая шепелявость в течение месяца после получения этого сделать, и я слегка шепелявя иногда, если я говорю слишком много или слишком быстро, но это только потому, что мой язык получает немного ленивый.

Основная проблема у меня было, никаких поцелуев правила. Я только поцеловала своего парня примерно в 3 раза в этих 4-х недель после получения моего языка сделать - и даже тогда я бы потратил около 10 минут чистки рот после. Но лучше быть в безопасности, то извините ...

Я сейчас рассматриваем получение моего пупка делается, потому что я такой хороший опыт работы с языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.