понедельник, 12 сентября 2011 г.

16g diy перегородки в школе

Все началось еще в январе в первый раз я когда-либо видел перегородки пирсинг. Сначала я думал о нем, как глупо и сделали люди смотрят, как бык, но все больше и больше я смотрел на людей, с ними больше любил я вырос из них. Таким образом, после марта, когда я получил большую часть моего тела мода сделано (левую ноздрю, змеиных укусов, правой брови, и пупка в один день), я попросил еще один пирсинг, мой перегородки [я планирую иметь более 50 пирсинг, но все это было для Пока]. Моя мать отказалась и сказала, что если бы я хотел, чтобы он пронзил мне пришлось зарабатывать. Так в течение следующего месяца я пытался довольно трудно разорвать ее вниз, но безуспешно. Поэтому я сделал то, что я думал, один из самых страшных вещей когда-либо, сделать это сам.

Я спросил, вокруг школы и мой друг Sieda, как это сделать, как она сделала все от нее в себя также. Она рассказала мне, что после душа и стерилизации иглы с огнем затем спиртом (ошибка), чтобы вставить морковь в одну ноздрю, чтобы заменить, как пробка. Затем найдите мою золотую середину и проколет. Я пытался в течение примерно 30 минут безуспешно.

На следующий день в школе я спросил своего друга Джессика З. и Шайенн, чтобы помочь, поскольку они оба любили пирсинг и Джессика ученика с братом. Они согласились помочь, но я сделал их практике пирсинг навыки на другой друг-первых, они пронзили Монро мой друг Джессики это. Осмотрев его и обнаружили, что он выглядел хорошо расположены и правильно сделано, я позволил им продолжить. После третьего периода английски мы направились вниз по 4 часа социальных исследований. Мы планировали во время занятий, и как только была закончена, если мы отправились в уединенное место под лестницей, где никто, скорее всего, найти нас.

Моя подруга Джессика отказалась сделать пирсинг фактические как она не одобряла с нами с помощью булавки, однако она была достаточно хороша, чтобы держать меня за руку. Мой друг Cheyenne нашел свою золотую середину и начал прокалывать. К сожалению, она, как слепой или что-то и стала кривой иглой вниз. Понадобилось 20 минут кровь, слезы, а некоторые кричали, чтобы получить иглу через. Но когда мы закончили нас встретили, но очень велика и POP и потока крови. Она вышла 16g Синяя подкова я не покупать и вставил его в отверстие. Джессика и Шайенн отступил, чтобы посмотреть и есть глаза пошли так велик, как золотые чаши рыб. Это было криво, одной стороны, начиная с точного местоположения моей перегородки и другие выходят на основание моего левую ноздрю. Я пошел в ванную комнату и кричала так громко, учитель вышел в зал и сказал, чтобы мы пошли в наш класс или выключить дома немедленно. Мы все так и сделал, в течение следующего часа он больно, как ад, но я оставил его дюйм

Когда я пошел на обед все были друг мой, как "Где, черт возьми, вы во время занятий?". Я только рассмеялся и они смотрели оттуда обед. Там глаза стали как большие, как Джессика и Шайенн, когда они увидели мой новый пирсинг. Все они начали задавать вопросы и обычные вещи люди с пирсингом получить. В течение следующего часа он, казалось, распространились по всей школе, что было плохим ребенком задницу по имени Джейк, который пронзил его собственной перегородки в середине пути социального зал исследований. Люди начнут подходить ко мне случайно в течение дня и попросить либо "Какого черта вы думали, смеяться", "Вот дерьмо, как плохо сделали, что один пострадал", или "Святое дерьмо, хороший!" которые на самом деле не вопрос, но я все еще наслаждался этим.

Я показал маме, когда я возвращался домой из школы. Она засмеялась и сказала, что я должен иметь некоторые довольно большие шары. Моя бабушка просто думал, что я нового поколения хиппи и начали размышлять о 60-х, и моя тетя просто думал, что я сошел с ума.

К сожалению через месяц я взял его, как я не хотел криво пирсинг перегородки. Но этим летом привез мой шанс, и оказавшись себя, наблюдая за дом в течение 1 недели на себя, не бросая часть или что-то моя мама взяла меня к старым татуировки мира, находящиеся в Арвада, штат Колорадо, где у меня была перегородка пронзил профессионально Сетом пирсинг художника . У меня было это больше месяца теперь и я люблю его каждую секунду дня. Я получаю "ли это больно?" и "Ой, как же они это делают?" почти каждый день, мальчик, если они только знают. Поэтому я думаю, урок за история; СТОП делать это самостоятельно! Вы будете зарабатывать / GET IT РАНО ИЛИ ПОЗДНО И ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ DEAD!

Спасибо

Джейк-

Постскриптум Этот веб-сайт чертовски пород.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.