понедельник, 12 сентября 2011 г.

Всего четыре укусы и все кончено

Получение "змеиных укусов" был долгосрочный (насколько пирсинг го) моя мечта. Друг зашел в испанский класса губами пронзили, и я немедленно влюбился. Однако, так как я был .. О, 13 или около того я знал, я не был бы в состоянии сделать это на некоторое время. Даже после того как я получил 10 других пирсинг, я все еще немного хотелось идти на них, поскольку они были бы более "в Вашем лице", чем все мои другие. Я привез его летом этого года, прямо перед временем я собирался поступать в колледж, и так начался длинный, трудный процесс, что я есть сейчас.

Изначально я хотел получить змеиных укусов, но потом решил, что я не хотел кольца? Я хотел шпильки. Так что мои губы пирсинг идея была переключился на губная серьга пирсинг. Я не делал, как много исследований по этим, а я на моем других, потому что я чувствовал себя очень комфортно с бытием пронзили. Мой дом тату-салон (Crazy Грега в Гейдельберге, Германия) успешно пробить и помог исцелить тонн пирсинг, и почему-то я верил, что это так просто не важно, где я был. Так как я вернулся в Штаты в колледж, она была до меня, чтобы найти студию, которая меня устраивает. Я не знаю, площади и у меня было очень мало друзей (даже меньше, с пирсингом), поэтому я не мог действительно многое другое, чем смотреть онлайн для сайтов, информации, и даже картины на BME от студий вокруг. Я, наконец, остановились на Портсмута Экзотический пирсинг Ко, в Портсмуте, Нью-Хэмпшир. Мой друг был татуировку сделал в своей сестрой магазин, так что я понял ... будто ничего не пошло не так с ней, я должна быть тонкой.

Я проверил свои веб-сайты, получил себе revved вверх за то, пронзенное Ларри, парень на веб-сайте, с двойной проверкой часов, и начал ездить.

Я поднялся по лестнице и в фойе, подошел к борьбе ... только в том, что я стоял на татуировку счетчика. Я навигация вокруг, чтобы пирсинг студии, которая была закрыта, хотя они, видимо, должны были открыть 40 минут раньше. Татуировка ребята сказали, что она будет в любую секунду, чтобы мы сели и стали ждать еще 10 минут или около того. Пару человек бродили, ожидая, когда пирсинг, так что мы стояли возле двери, чтобы убедиться, что мы могли бы задать несколько вопросов, прежде чем на самом деле получить пирсинг. Когда снаряд вышел, она посмотрела расстроен и сказал нам, мы должны были бы дать ей "несколько минут". Мы задали пару вопросов и ушел, чтобы вернуться во второй половине дня.

Когда мы вернулись, магазин был открыт и готов к работе. Девушка получила свой пупок пирсинг, а затем настала моя очередь. Пирсинг студия была в непосредственной близости от счетчика, так что любой, кто ходил в могли наблюдать, что Вы получите пронзили. Я чувствовал себя немного неловко об этом, как моя домашняя студия была отдельная зона для пирсинга, но я был слишком взволнован, чтобы отступить сейчас. Существовал кресла и скамейки, каждая из них будет создан по типу пирсинг это требуется. После обсуждения змеиных укусов против губная серьга пирсинг, пирсинг заставил меня подписать какие-то документы, платить ($ 80) и пошел ходить настроить мой области. Через несколько минут, мне сказали, чтобы свист с некоторыми Listerine и занять место. Мы старались кучу разных маркировки. Одна сторона моей нижней губы немного больше, чем другие, так что мне пришлось решать, как я хотел, чтобы приспособить для этого? Оставить отверстие на той же высоте, как и другие, или переместить его вниз немного, чтобы она выглядела более пропорциональной по моему лицу . В конце концов, я решил сдвинуть ее вниз немного г с тех пор действительно был рад, что я и сделал.

Как только знаки были установлены, она протереть вокруг знаки и стерилизовать области, а затем получил зажима и начала выравнивания. Она сказала мне, на счет три, что это будет сделано, и я хмыкнул, уже зная, каково это, чтобы сделать пирсинг. Мне казалось, что маленький член, не хуже, чем повышение. Это, вероятно, повредит столько, сколько мой пирсинг пупка (читай: не на всех). Она скользнула в ювелирном, игольчатые, выйдя, что отверстие было сделано. Пирсингу перестроила зажимы со второй дыры, получили свежие иглы, и сделал все это снова и снова. После этого было сделано, она стерилизованная область снова. Я был довольно тревожный в этот момент, потому что мои друзья уверяли меня, что губы пирсинг будет выглядеть ужасно, но я просто не могла позволить, что остановить меня. Она вручила мне зеркало и ... Я волновался. Она поставила неимоверно длинный 14г шпильки в с действительно большими шарами на конце. Я знал, что шпильки должны быть немного долго, чтобы приспособить для набухания во время процесса заживления, но

это были по крайней мере вдвое больше, чем они должны были. Я старался не реагировать слишком остро и полагал, эй, может быть, мои губы набухают быть такого размера, и я буду рад. Или что-то. После того, что чувствовал, что 15 минут послеоперационном инструкции, я со свистом с Listerine еще раз и вышел из магазина, чувствуя себя очень сознательными. Две девушки ожидания у прилавка хихикали, когда увидели меня.

Как только я добрался до машины, я начала плакать, беспокоиться о том, чтобы первые впечатления в колледже, а также заботясь о том, что мой парень, которого я не видел в течение 2 месяцев, шел на следующий день. Я хотела хорошо выглядеть. К сожалению, казалось, что не должно было быть. Я тоже был хит с некоторыми очевидными новость, что я не понял, предварительно пирсинг: нет оральный контакт любого рода. Очевидно, это было бы расхолаживать посетить мой парень. Кроме того, я забыл думать о том, как трудно задачей было бы съесть? Особенно с моим негабаритных сообщений. В любом случае?, Что было сделано и было сделано. Я вернулся домой, и все смеялись надо мной, обеспечение мое решение, что я должен был бы изменить сообщения, пока я учился в колледже в течение нескольких дней. Другие, чем поверхностные проблемы? У меня были многочисленные проблемы есть, я не мог сделать многое, не получая сообщения застрял, и было много боли, хотя я был следующий послеоперационном инструкциям в письме.

Несколько дней спустя я поехал в Салем, чтобы навестить семью и рассказал им о своем затруднительном положении. Тетя исследовал несколько студий в центре города Салем, и я сделал свое собственное исследование ... мы оба пришли к той же студии: Фиолетовый Скорпиона. На следующий день я пошел туда и вошел я был абсолютно в восторге. Парень на столе было два затылка пирсинг (один из моих навязчивых идей), а также некоторые большие татуировки, и был очень дружелюбным и понимания. Я объяснил ситуацию и спросил, могу ли мои сообщения потушил. Он спросил, я носил 14 г и была в шоке ... "Разве мы делаем это?"? Я заверил его, что, нет, это не было сделано Скорпиона. Он вернулся и рассказал кратко снаряд, а затем попросил меня подождать минуту или две, чтобы она закончить. В самое короткое время, я шел к задней части магазина, сказали, что мой пирсинг были исцеления достаточно хорошо, что мы могли бы перейти их, и сел в большие фиолетовые кресла. Пирсингу, безусловно, один из самых крутых бабушек я е э встретились. Она не только есть тонны пирсинг, но она также имела соответствующий microdermal в середине груди. Мы говорили о них в течение нескольких минут, пока она все готово, а затем показал мне новые шпильки. Я дал ей идти вперед и она перешла в них нет времени на все. Момент новые шипы были в я чувствовал огромный прилив облегчения. Они не попасться на зубах больше, я могу улыбаться, не получив моего пирсинга застряли, я уже знал, еды было бы чертовски намного проще, и ... почти не было боли слева. Она дала мне свою карточку (фиолетовый Скорпион имеет большой девиз - "только один укус, и все кончено"), сказал мне, что где бы я собирался в колледж, она бы, вероятно, есть контакты, и она будет, дайте мне знать, если я попрошу . Она также сказала мне, есть ли другие проблемы, только к электронной почте ее или Myspace ее.

Как она стоит сейчас, я все еще носит эти должности. Это было около месяца, и исцеление все хорошо, и я полностью насладиться, как мой "змеиных укусов" выглядят сейчас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.