понедельник, 12 сентября 2011 г.

Microdermal опыт четыре раза.

Я решил получить два microdermals сделано после долгого год думал об этом. Сначала я хотел, чтобы поверхность пирсинг на моем запястье, и я исследовал его и прочитать отзывы только быстро понимают, что любой вид поверхности, пирсинг на моем запястье было бы плохой идеей. Я живу довольно активный образ жизни и не может рассчитывать, сколько раз я случайно наткнулся руками на другие вещи. Я также работаю с маленькими детьми, так что все в пределах досягаемости бы также плохая идея, считающие, что они любили касаться первого и потом задавать вопросы. Так я считал затылке пирсинг. Опять я сделал больше исследований и слышал рассказы о легких отторжения и инфекции, и я думал, так как у меня длинные волосы, она была бы отходов, а также причину никто не увидит его. Однако, через BME я на самом деле обнаружил microdermal пирсинг, которые были пронзила таким образом, чтобы выглядеть поверхность пирсинг. Я поднял глаза бесчисленные статьи и смотрел на сотни фотографий и больше я смотрел, тем больше я решил, что это были пирсинг для меня. Они, казалось, выдержать отказ и были намного меньше, чем инвазивных подкожной пирсинг.

Только студию, я мог найти, что рекламировали его была внезапной Татуировки и пирсинг Rush. Поэтому я позвонил и договорился о встрече. Это был мой первый крупный пирсинг так что я нервничал и был рад обнаружить, что их отдел здравоохранения сертификатов и их сертификация пирсинг были выставлены на видном месте стены. Джерри был мой пирсинг и честно, вы не могли найти лучшего парня на острове. Он был невероятно тщательной и ответил на любые вопросы, которые я, и даже сделал так, что microdermals было, что я хотел, предлагая мне поверхности пирсинг и объяснить плюсы и минусы каждого варианта. Он объяснил процедуру для каждого вида пирсинга и поделился много о своем опыте работы с каждым, имея одну или несколько себя.

После определения микроскопии подойдет мне лучше всего, он совал их в правой у меня под ключицу в течение пяти минут. Я говорю пять минут, потому что я получил два из них. Я был удивлен тем, сколько они на самом деле не было больно. Что я могу сравнить его самому становится выстрел в кабинете врача. Там в укол, то все давление будет снято, а затем там скучно пульсировать что более чем терпимо. К сожалению, из-за анатомии, один из проколов не устраивало и он предложил повторно проколоть, если она вышла в любое время. Я на стороне тоньше и так не было хорошим слоем жира и кожи под моей кожи прямо под моей ключицей и мой снаряд не хотел рисковать, проникая слишком глубоко и повреждение мышц, которые лежали внизу, или еще хуже, самой кости.

К сожалению, примерно через три недели он отвергает и я вернулся, чтобы он снова пронзили. Он сделал это бесплатно, и это было на самом деле сидит лучше, чем в первый раз он сделал это. Он пояснил, что он использовал большие удар, чтобы дать ювелирных больше карманных сидеть дюйма Я отправился в поездку примерно через месяц после этого, и снова ... в тот же пронзительный выпал, а другой делал хорошо.

Когда я вернулся домой я позвонил Джерри назад, и он сказал спуститься. На этот раз он обвинить меня в двадцать пять долларов пирсинг плату, но у меня не было проблем с этим, так как он сделал так много для бесплатно. На этот раз я попросил пирсинг быть помещены в другом месте, так как я не сомневался, что третий раз будет очарование, если бы я продолжал игнорировать отказ моего тела. Так вместо этого, он положил украшения в мягкую кожу прямо над моей ключицей. Теперь, похоже, у меня есть пирсинг, который идет у меня под ключицу. Это отличный вид, и я был очень доволен результатами. После ухода на эти очень легко, и я заметил, что они выдерживают много, если вы просто держать их в чистоте.

Так что мой микроскопии имеют выскочил общей сложности три раза и каждый раз он вновь пронзил бесплатно или с минимальной платы. Я наконец-то их множество, где они исцеления хорошо, и они бы хорошо с тех пор. Я рекомендую получить microdermals находится там, где есть немного больше, подушки в коже, чтобы они 'палка' немного лучше. Я также подчеркнуть, что если вы решите, что вам требуется, чтобы определенное пирсинг, что вам целую кучу исследований! Я не могу сказать, сколько раз я изменил свое мнение, потому что я разговаривал с моим пирсингу или потому что я читал статьи (медицинские, свидетельство, и иначе). Он мог бы реально помочь, чтобы сделать ваш опыт, что пирсинг гораздо более приятным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.