понедельник, 12 сентября 2011 г.

Сосков пирсинг .... еще раз .....

Ну, это началось около года назад. Я всегда хотел, чтобы мои соски пронзили, и я, хотя это будет выглядеть действительно круто. Я всегда был на самом деле боятся от того, что мои родители думают и сколько это будет так больно, я всегда ставлю заставить их сделать прочь. Наконец, в один прекрасный день я разговаривал с кем-то на работу, и они сказали, что хотят, чтобы их соски пирсинг, так что я был счастлив, что я, по крайней мере есть с кем пойти со мной, чтобы они сделали с. В ту ночь мы договорились пойти в местный магазин пирсинг следующего города за что я знал, сделал очень хорошую работу, потому что я получил мой язык пронзили там. Когда мы добрались до магазина я очень нервничала, я имею в виду с иглы застряли через соску не может чувствовать себя очень хорошо, правда? Пирсинг на фронте борьбы уже знал, кто я, и я сказал ему, что я хотел, чтобы мои соски пронзили, я сразу пошел в комнату, взял меня за короткий выключен, он начал маркировки их сразу же, следующее, что я знал, что пара зажимы на соски все готовы за него держаться иглу через. Это было, вероятно, хуже всего, потому что вы знаете боль идет. Однажды он воткнул иглу через Меня удивило, что это не больно так плохо, как я себе представляла. Однажды он воткнул иглу через вторую болит еще больше т поджилки, и пирсингу даже сказал, второе один всегда болит больше. Как только все это было сделано, я была очень счастлива с ним.

Как только мы вышли из магазина я начал замечать их начать прожиг, который был отчасти неудобно, я просто пошел в свой дом друзей и пива, и боль ушла. Через неделю боль была в значительной степени ушла, я был просто осторожными о том, как я надел рубашку, или сушеные себя полотенцем после душа, я не хотел, чтобы поймать пирсинг. Примерно через месяц после этого, они всегда чесались, которая была худшая часть всего опыта, другие то, что я полностью любил мой новый пирсинг. Весна наконец-то, так это означает, что его время, чтобы поставить лодку в воду и начать вейкбординга. Я даже не думал о том, как это неудобно носить спасательный жилет, имея соска пирсинг дюйма первый раз пару я вышел это было прекрасно, но потом через некоторое время они начали получать опухшие и действительно начинают болеть. Я должен был принять решение о погоде или нет, я должен вынуть пирсинг. После еще пару раз из вейкбординга я решил принять их, я все еще был целый сезон для вейкбординга и я не хочу быть таким неудобным. После того как я взял их, что они исцелены сразу же, и все вернулось в норму. Таким образом, ее было около 4 месяцев, что у меня не было пирсинг, и я очень по ним скучаю. Моя подруга всегда говорит мне, что я должен заставить их сделать снова, потому что она хочет ее делать также. Я просто продолжаю думать, что было бы обидеть даже худшим, то в первый раз, потому что они должны пройти через рубцовой ткани от необходимости их пронзили впервые. Однажды ночью мы были в Женевском озере, и я сказал винт и решил пройти через это снова. Мы идем в магазин, и я сказал пирсингу, что я хочу, чтобы мои соски пронзила снова, и я сказал ему, почему я потерял их в первый раз. Затем я спросил его, если не было бы никаких проблем получать их пронзили снова, он посмотрел на мои соски исцелил и сказал, не у всех. Он сказал, что будет идти напролом, где старое было напугать, и было бы удалить рубцовую ткань. Следующий вопрос, у меня было ", сколько еще это будет больно, то в прошлый раз", он сказал мне, что не мешало бы больше, то в первый раз, так что было би т с облегчением. Так же, как он впервые отмечен соски, зажаты их, и следующее, что я знаю, у меня есть два новых пирсинг. Это не больно хуже, то в первый раз получать их сделали, отнюдь не была его удобным получать их пронзили, но не так плохо, как ожидалось.

Ну его была неделя с тех пор у меня было их repierced, и я полностью счастлива с ним. Я не с нетерпением жду, имеющих зуд снова и снова, но его что-то мне придется с реальным. Я настоятельно рекомендую любому, кто хочет получить их соски пронзила это сделать. Они выглядят очень здорово, и шоу для хорошо провести время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.