понедельник, 12 сентября 2011 г.

Другого самца истории соска

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990615/nipanoth.html">

Ну, это все началось, когда мне было около 16 лет. Я пошел в концерт некоторые группы, которые я никогда не слышал. Я наблюдал за ними и заметил, что гитарист оба его соски пронзили. Я видел, что и подумал, что это самый крутой ищет вещь, которую я когда-либо видел. Я решил, что я хотел сделать это. Я слышал страшные истории любительского пирсингом пошло не так, и поэтому я был слишком напуганы, чтобы попытаться пробить себе мои соски, и мои родители никогда бы знак для меня, чтобы мои щиплет сделано, так что я был только в течение года ждать пару.

в течение этого года с половиной, я начал видеть более соски bieng пронзили на музыкальные клипы, журналы и т.д. .. Поэтому, чем больше я думал об этом больше волновался я стал.

Наконец великий день пришел. Это было на следующий день после моего восемнадцатилетия, что я пошел в магазин, где я должен был быть пробиты. Я пошел с несколькими друзьями. Два которые получали их языки пронзили, и друг, который становился его губная серьга пронзили. Я был первым, кто сделать пирсинг из небольшой толпы.

Сначала я выбрал мой jewlery, а потом я пошел к столу. Пирсингу заставил меня удалить мою рубашку, и отметил вступление иглы и выхода отверстия на мой щиплет с маркером. Я был так взволнован, но немного нервничает по поводу боли.

Я положил на стол с моей ноги и руки болтались по бокам. Он взял щипцы и в центре их следы на мои соски. Теперь я пытаюсь полностью расслабиться и просто продолжать дышать глубоко. я закрыл глаза, и я чувствовал крошечный укол на моем соске. Это было где он только коснулся кожи. Я думал, за доли секунды, что он уже прошли полпути. И тогда я подумал: "Ах, это не так уж плохо ..." Затем так же, как эта мысль прошла, БУМ! там ни было, наиболее острая боль всей моей жизни. Это поразило меня настолько плохо, что я рванул мои руки и ноги и поднял голову. Потом боль утихла быстро. Первое было сделано.

Я дрожал и тяжело дышал. Пирсингу сказал, чтобы я просто успокоиться, и спросил, готов ли я на втором. Я сказал, что я был, и он пошел, чтобы получить другую иглу. Пока он был в отъезде в эти несколько секунд, я посмотрела на моих друзей, которые смотрели с открытыми ртами. Один друг сказал мне, что он учил, что я собирался ударить парня с моей реакцией.

Pirecer вернулся. Это itme я положил обратно один стол Агинского, но я был готов к боли. Так что, когда он ударил меня, я просто stiffned из моего тела, а не дергая ее вверх. это было сделано.

Начальное боль была, вероятно, худшее, я никогда не чувствовал, но это длилось всего несколько секунд. За пару дней мой щиплет были extrmely тендера, но я любил, как они выглядели. Я любил смотреть на них и через некоторое время, чтобы играть с ними.

Я был пронзен 16 калибра ЦБ РФ, а теперь спустя год я на 14 калибра круговой штангой. Когда люди узнают, я обычно получаю либо отрицательных или любопытный ответ. Некоторые люди просто думают, что проколола соски отвратительны, некоторые люди слишком преодолеть с идеей боли, чтобы дать ему шанс, но затем Есть люди, которые думают именно так круто, как и я. Каждый должен прокалывают соски.

Даже столь велика, как имеющих пирсинг сосков, Там могут быть минусы. Например, если они поймают на чем-то и начинают тянуть, он может быть очень сильную боль. Однажды я был отдыхает вокруг с другом, и мы начали бороться. Я была одета в регулярном футболку, и я просто не думал о мои соски. Во всяком случае, мы были борьба в течение приблизительно пяти минут, когда я вскрикнула осколок боли. Мы остановились, и он спросил моего что не так. Я сказал, чуть-чуть ", сосков ..." Я поднял рубашку, и Он не был даже близко к получению вырвали, но там был небольшой разрыв, и много крови. Это был конкурс на пару часов, но потом все было хорошо.

Имея проколола соски могут быть очень специальная вещь. Они прекрасно себя чувствую, они получают starnge и уникальные реакции со стороны разных людей, и они просто весело. Теперь я созерцая пирсинг мои соски снова, или делать мой язык. Как только вы начнете, трудно остановиться.

То есть история у меня за пирсинг сосков. Если бы я это делать снова и снова, я бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.