понедельник, 12 сентября 2011 г.

Брендинг:. trek через красивые боль

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990615/scartrek.html">

"Поцелуй огня", или брендинг, была вокруг в течение millinia в основном племенной, не-западных культур как формы модификации тела. Только сравнительно недавно она стала доступна более широко, чтобы городские примитивно. Брендинг, по сравнению с татуировка и пирсинг, по мнению многих, более экстремальные формы боди-арта. Даже некоторые люди, которые в значительной степени татуировку или пирсинг взгляд на брендинг с отвращением и ненавистью. Говорят, "Как вы можете сделать, что для себя, почему вы бы выбрали для записи вашей собственной плоти, как это?" Это был очень личный выбор; брендинг является то, что я чувствовал, что я должен был сделать для себя.

Когда я говорю, большинство людей, что я получил фирменные они спрашивают, "Вы имеете в виду, как скот?" Ну ... Да, я думаю. Разница, однако, я решил быть фирменные-рогатого скота нет выбора в этом вопросе. Я выбираю, чтобы манипулировать и шрам плоти моей; я мастер. Я думаю, что я чувствовал, что я должен был это сделать потому, что хотел "победить" мое физическое тело в некотором роде. И сидя через эту боль дал мне большое чувство выполненного долга. Для меня это было как summmiting большое горе.

Я получил фирменные в конце марта. Это было удивительно! Я полностью наслаждался боль и эндорфина пик. Сначала, когда я видел, паяльная лампа, я передумал. Но я решил не смирятся с этим и путь вперед. Я так рад, я продолжал. Спешить, я получаю от татуировки только не достаточно, больше. Мне нужно что-то новое. Это, наверное, как происходит с кофе на трещины на лучшее высока.

Я говорил с Кэт на тела Ударная в Дейтоне о брендинге меня около года. Мы говорили о конструкции, и она пригласила меня посмотреть другому получить клеймо. Когда я увидел дым и запах горящей плоти я сказал: "Черт, что я буду придерживаться татуировки!". Это было год назад, и теперь у меня есть бренд. Запах горящей плоти, увидев дым, и наблюдать свечение горячего металла прикосновения к плоти заставил меня есть второй мысли.

Я должен сказать, что меня никогда не было так спешить. Это был опыт, который я никогда не забуду. Я, наконец, принято решение о "символ бесконечности" для моего бренда. Это достаточно простой для хорошей марки, но очень много значит для меня. Я думал, она будет идти хорошо с моим главным образом буддийские татуировки типа. И, если я скажу, так себе, оно, это замечательное дополнение. Я решила, чтобы он размещен на моем правом предплечье чуть ниже локтя. У меня есть татуировка на моем предплечье, который японский сценарий с пламенем вокруг него. Я хотел поставить бренда прямо над татуировкой запускать их вместе. Я надеялся, чтобы казалось, как будто бренд был сожжен на огне.

Я, наконец, после более чем года, встал шары, чтобы пройти с ним. Как я уже говорил это был самый невероятный прилив я когда-либо испытывали. Теперь, когда я без наркотиков я стал эндорфинов наркоман. Я никогда не делал другой препарат, который даже не приближается к торопиться я испытала через брендинга. После Kat кончил мне было невероятно, естественно, высоко в моем собственном эндорфинов. Это было гораздо лучше, чем любой другой препарат я мог когда-либо делать.

Кэт была составлена ​​и наметили дизайн и сократили металла. Парень был попросить задержать blowwtorch к металлу. Он нагревал металл, пока он светился красным. Металла было так жарко, что я мог чувствовать тепло, поступающее от кусок, прежде чем она ударила его в мою руку. В этот момент я потел, как свинья Я так нервничал. Я сделал глубокий вдох и заявил, в шатком шепотом, что я был готов.

Я пошел с моим другом Стейси. Она хотела быть там, чтобы видеть меня извиваться. И я рад, что она пошла, она очень много значит для меня. Во всяком случае, мы катали там на поцелуй огня. Я спросил Кэт, сколько ударов потребуется. Она рассказала мне пять, и я начал дрожать. Впервые она ударила меня, я рванул руку назад и это не займет. После этого она сказала мне, не смотреть, а Стейси провел меня, поэтому я бы не спешил из моей инвалидной коляске. Весь процесс занял около пятнадцати минут. У меня нет никаких сожалений. Благодаря Кэт и Стейси.

Через неделю после меня "Поцелуй огня» была Пасха выходные, и мой папа и мама шаг пришел из Сент-Луиса ко мне в гости. Мы все пошли на ужин в субботу вечером, затем они перешли в воскресенье утром. Я пытался скрыть своего бренда все время, я носил с длинным рукавом на обед и воскресенье я не носил рубашку так что я просто пытался это скрывать. Мой отец круто о моей татуировки и пробивает, но я не думаю, что он совсем понимаю бренда. Я был прав.

Он видел это как акт самоопределения органов. В некотором смысле я вижу его точку зрения. Татуировка и пирсинг четко красивый арт-формы, но скарификация через брендинг занимает боди-арт на совершенно новый уровень. Вот почему мне потребовалось много времени, чтобы, наконец, решили идти до конца в брендинге. Это и боль участие. Для меня, скарификация это большой шаг.

Реальное чувство самолюбие развитой из моего опыта брендинга. Я чувствовал, что если бы могла терпеть боль, участвующих в брендинге я мог терпеть что угодно. Опыт действительно привили мне смысл полномочия. Из-за моей инвалидности я чувствую, что я порабощенный мое физическое тело, но выбор подчинить себе сильную боль брендинга заставило меня чувствовать, что я завоевал свое тело. Даже если временно.

Адам Клайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.