понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мой бык пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990615/septbull.html">

Вы должны получить это пирсинг.

Впервые я услышал о нем, как бык пирсинг, и я думал, что это был своего рода грубое, но потом я обнаружил, BME и посмотрел на некоторые фотографии и прочитать некоторые (все) опыт и решил, что это правильный выбор для меня. Это было в самом центре на моем лице, не прошел хряща (слава богу), и было легко спрятать. Мои родители не хотели, чтобы я этого. Так что, конечно, я и сделал.

Я планировал в течение нескольких месяцев до моего 18-летия от того, где я собирался идти и что колеи. Так что на мой день рождения, я спустилась Кольца Желание как войти и попросил их проколоть перегородку мой. Я должен был позвонить и получить назначение, но я очень нервничал и надеялся, что они не были бы в состоянии сжать меня в их расписание. Но, они взяли меня на месте. Он дал мне заполнить форму и немного все и спросил меня, сколько времени было, так как я съел. Я сказал, около 4 часов, так что он дал мне что-нибудь поесть ... бар Nutragrain я думаю. Я сказал ему, что это не моя вина, если я бросил на него, потому что я очень нервничала. Так что я ел бар.

Затем он спросил, хочу ли я, чтобы скрыть это, и я говорю Да, я хочу фиксатором. Сделано оно легко на него. Затем он сказал: Стандартный 14 калибра? Я говорю да. Я думаю, он был удивлен, что я точно знал, что я хотел.

После всего этого, он усадил меня в комнате на столике эксплуатации. Я сказал моему другу, она могла бы прийти посмотреть, и она бросилась в комнату. Я думаю, что она ждала меня, чтобы пригласить ее. Он вымыл руки и надевает перчатки. Я не вполне понимаю, все, потому что я нервничал. Таким образом, он достает эту иглу с тем, что был похож на огромный наконечник, больше, чем 14 калибра. Конечно, я комментировать его, и он просто сказал, что это гель, и что сделал он выглядел немного больше, чем остальная часть иглы. Дух, я не думал. Так что я успокоился. Тиль он взял йод, который я начал кричать о, но он сказал, что это только плохо пахнут (истины). Затем он достал ручку и отмечен нос и поставить линию поперек нижней части моего носа, чтобы я мог видеть, как она будет висеть. Я думал, он выглядел хорошо, и он сказал круто.

Теперь самое интересное. Он взял трубку и получать небольшой ватный тампон и начали отдельные мои перегородки? Что бы это ни значило. Я думаю, он просто пытался найти место он собирался нанести удар. Так после того как он сделал это я иду ЖДИТЕ! Просто одна секунда, и он говорит Теперь мы должны сделать это снова и снова. И я чувствовал, робким. Таким образом, он сделал это, и тогда он сказал Теперь вы будете чувствовать себя немного щепотку так что я положил мои ноги и руки под стол и зажим себя вниз готовится к searig боли, но никто не приходит, и когда я открываю глаза, есть иглу через нос. Он так много не было больно. Я чувствовал, немного, но я, который кричит при мысли о получении выстрел, не беспокоили в малейшей степени. Тогда он сказал, что я чувствовал бы себя ущипнуть, когда он ставил ювелирных через но я не чувствую, что либо. Так что я сидеть и смотреть на зеркальной стене через всю комнату и тупой улыбкой на лице и двумя маленькими зубцами, торчащие из носа.

Затем парень (я чувствую себя плохо, не зная его имени) не формальные вещи о чистке ее и все, что я очень много знал, от чтения все ответы на вопросы и еще много чего здесь. Он спрашивает меня, если я собираюсь растянуть его (я предполагаю, что он заметил мое 8 уши избыточное давление) и я сказал, по крайней мере до 10 калибра. Он сказал, что это больно много, чтобы растянуть перегородками и 10 до 8 калибровочных тянутся почти убил его .... так что я думаю, может быть, только растяжение мину 12. Я своего рода нервной об этом. :)

На следующий день

Я покажу всем своим друзьям и некоторым содроганием от боли об этом, когда я показываю им, некоторые ожидали от меня, и некоторые из них ветром. Я перевернул фиксатор вверх и вниз в течение всего дня, и это не больно слишком много. Я знал, что, вероятно, была не слишком хороша для свежих peircing, но я просто должен был показать его и моей школе не позволяет телу peircings.

1 1 / 2 недель

Все, что листать вниз, ничего не делали, это не инфицирован и чувствует себя хорошо, если глупый щелчки друг вас в нос. Я даю ей соленую воду впитывает каждый день и чистить по утрам и ночью, и не имел никаких проблем с ним. Никто не может сказать, что я есть это, которое является совершенным. Я с нетерпением жду, чтобы учится в колледже, где я могу получить 12-го калибра круговой штангу, чтобы носить в нем вместо фиксатора. Я рекомендовал бы это кому-нибудь, как первый раз, не прокалывание ушей .. Легко скрывать, вряд ли какой-либо боли. У меня нет никаких сожалений.

Малия werewolf80@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.