понедельник, 12 сентября 2011 г.

Зовите меня дрожать

Мой муж и я частые гости в Соединенном Королевстве. Когда в Гластонбери в апреле этого года, мы наткнулись на необычный магазин под названием татуировки Kustom Kulture прямо напротив живописной церкви. У нас не было выбора, конечно, но войти и посмотреть.

Мой муж давно хотел вступить в ряды татуировками, но никогда по-настоящему скоординированной время и деньги на это. Он принял решение, чтобы получить свой долгожданный татуировки из этого магазина. Я, 4 других небольших татуировки, точно знал, чего я хочу для моего "сувенир", а также. Мы, предусмотренные нашим графики, наши финансы и наша готовность к борту нашего 8-часовой перелет в США за 3 дня, следовательно, с новыми татуировками коже. Кроме того, мы долго говорили с 2 из художников и, наконец, решили изменить наш маршрут включить пребывания дополнительный день возле Гластонбери, чтобы мы могли вернуться на следующий день для нашей встречи.

В течение ночи, мы планировали вернуться в Гластонбери рано утром, чтобы искать Книги с наших дизайнерских идей на местном использован книжный магазин. Мой муж нашел подходящий дизайн (валлийского дракона в середине группы кельтского knotwork) почти сразу же, когда я был гораздо более частности, о моей. Я очень духовно связан с Британских островов и хотел символические татуировки. Поэтому я выбрал Келлская книга дракона дизайн и манипуляции изображений в соответствии с размещением на моей нижней части спины между моих бедер. Я любил его. Я хотел, хранится очень просто, без цвета, для представления резьбой, а не освещение.

Я вернулся в магазин и ждал, пока мой муж был с его татуировки сделано. Мой был как предполагается, было сделано одновременно с другим художником, но его очень точные работы по другой клиент взял гораздо дольше, чем ожидалось. Как я уверен, что клиент согласен, я бы предпочел иметь художник занять его время и сделать почти сюрреалистические работы, чем иметь посредственное произведение искусства постоянно встроенные в мою кожу художника под давлением, чтобы завершить свою работу и двигаться дальше. Хотя я чувствовал себя немного нетерпеливы, я полностью понял ждать и получил разрешение от клиента, и художник, чтобы смотреть, как он завершил очень подробный мечом по спине человека. Наконец, настала моя очередь, чтобы попасть в кресло.

Потому что у меня есть другие татуировки (flutterby лодыжки и подростковом возрасте 3-попустительстве Индия подписали, иглы и нити "татуировка" Я дал себе) Я был не чужд боли, связанные с ними, однако, было 10 лет, так как я бабочки сделано, так что моя память была туманная, в лучшем случае. Оглядываясь назад, я должен был пойти с меньшим татуировки и было это сделать в менее болезненную область. Мой выбранного дизайна протянулась почти от бедра до бедра через мою нижнюю часть спины в "V" тип конструкции. Моя бравада (художник на самом деле мой муж спросил, буду ли я из куриного) не служили мне хорошо в этот день.

Я оседлал стул спиной прижимается мой живот пока мои нижней части спины и прикладом были разоблачены как холст художника. Когда пушки стали делать свою работу, я сразу же подумал, что я никак не могла продлиться в течение всего сеанса, но моя гордость держали меня сидит и молчит, ну ... по крайней мере на некоторое время. Я хочу подчеркнуть, что Лука, художник, был очень добрый, терпеливый и продолжал говорить мне, чтобы облегчить мои нервы. К сожалению, мое тело были другие идеи, и я дернулся и вздрогнул против моей воли. Конечно, некоторые районы были значительно легче терпеть (нижняя к моей нижней) и другие почти невыносимой (например, прямо на спине и на фланге областях.) Эта татуировка должна была около 2-2,5 часа, чтобы закончить, а потому, что напряженные , вздрогнул и моя кожа чрезмерно увеличилось (я думаю, что я, возможно, были слегка аллергия на тушь, как ни один из моих других производятся такой отек и я свалилась с субфебрильная температура в этот вечер) я должен был делать частые перерывы стоящих В свежим воздухом весны, чтобы уменьшить опухоль достаточно, чтобы сделать немного больше, прежде чем мы повторили процедуру. Я чувствовал, плаксивым ребенком и был серьезно смущает моя реакция, хотя и не преднамеренно. Я убил бы для некоторых лед! Так или иначе, спустя почти 5 часов, я мог бы занять не более, и мы остановились. Мне нужно, чтобы он подробную немного и, возможно, смело изложил, чтобы покрыть небольшие недостатки, от возвышения искажений. Татуировка не выглядит "неполной" как она есть, но Есть очевидные знаки, где я вскочил и вздрогнул.

Я до сих пор очень доволен работой Лука сделал для меня в тот день при таких неблагоприятных условиях. Жаль, я не живу ближе, чтобы я мог возвращаться снова и дать ему вторую возможность подправить свое искусство (но он, скорее всего, рад, что я не могу легко вернуться;)) Тем не менее, если бы оно было кого-то менее опытный, я поверить своим татуировка бы неприглядной с количеством дрогнув я и сделал.

Он любезно успокоить меня, сказав мне, что нижнюю часть позвоночника является одной из самых болезненных областей, на которых, чтобы получить татуировку, но я думаю, что это было сказано, чтобы заставить меня чувствовать себя лучше. Если у кого есть комментарий о том, что, я был бы очень интересно услышать его. Я могу быть достигнуто на night_shade@england.com. Моя татуировка фото можно посмотреть на http://www.angelfire.com/ok2/playwithme/

Туманный Д. Черны, Сент-Пол, Миннесота, США

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.