понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990701/eyehey.html">

I `м 15-летняя девочка Энди жить в Рованиеми, его небольшой город в Финляндии, недалеко от Полярного круга. Сначала я хотел поставить пирсинг, когда один мой друг взял бровь пирсинг и она сказала сумасшедшие вещи о пирсингу. Однажды, когда я пошел в школу, я увидел, что мой друг позвонил Хели был пирсинг. Она сказала мне, до этого Shes собирается принять пирсинг, но я был совершенно забыли. Тогда я начал думать, что было бы здорово, если бы я pircing. Потом на день Хели сказал мне, что пирсинг собирался приехать в город. Я живу в маленьком городе это только пирсингу, который работает здесь всегда только визиты в городе.

Это снаряд называется Iipu. Он туры по Финляндии и делает пирсинг в разных городах. Тогда я был уверен, что я хотел поставить пирсинг. Я решил взять tonque пирсинг. День, когда я был Ment поставить свою пирсинга была пятница. Меня, Хели и другие мои Piia другом решили поехать в Рио-Гранде, клуб, где Iipu сделали пирсинг, после "работы" (мы делали практической подготовки к школе). Все, что день был очень nervours. Что ближе пирсинг пришло время, я только что получил более nervour и возбужденными.

Хели и Piia ждала меня из стороны место, где я работал, и все, что я думал, было: "Хорошо, хорошо, просто расслабиться, это он, ничего не Фрайд из"? Мы поднялись Рио-Гранде и там Iipu было. Существовали также пару девочек смотреть татуировки и некоторые странные люди и Iipus друга (кто был "зачистки"). Iipu ставил соска пирсинг на одного парня и он поклялся maaan и кричал, а на самом деле он прикусил кулак. Мы наблюдали за ценами, и я думал, что, возможно tonque пирсинга больно много, и я не хочу кричать столько, сколько этот парень раньше, так учил, может быть, я просто положил бровь пирсинг. Я спросила Хели, если она умы, потому что она уже имела пирсинг на брови. Она сказала, что я могу поставить его на ebrow, если я хочу. Затем Iipu спросил, где я хочу, и я должен был решить, так quikly я сказал бровь. Существовали две девочки примерно 20 лет, они хотели tonque пирсинг.

Так было и мое время, чтобы принять пирсинг, я сел и Iipu сказал, что я должен прийти немного ближе, он выиграл `т сделать что-нибудь плохое. Я подошел ближе, и я помню, я сказал: "Я не знаю, как ругаться так плохо быть очень тихо". Там я сидел и ждал, когда он положил его на Clowes и отремонтированы все вещи он нуждался. Затем я должен был взять моих классов прочь, и Iipu дал мне зеркало, чтобы я мог увидеть, где я хотела пирсинг иметь место. После этого я чувствовала себя немного щепотку на мою бровь и когда я посмотрел на зеркале я увидел огромную иглу через мой адрес электронной лоб. Iipu взял штангу и просто вытащил его до конца и там это было. Мой первый пирсинг! Iipu дал мне инструкции, как убрать его, а затем мы уехали.

Мы вышли на стороне и Piia и Хели были вроде: "Вау, это` круто, не так ли больно? ". Я должен сказать, что это не больно. Piia сказал, что Shes собирается положить пирсинг на ухо, она была говоришь о внешней раковины. Мы взяли немного денег на банкомате и пошел назад. Вы видели shouldve Iipu? Правде в глаза, когда мы вернулись. Конечно, он был surpriced. Те, 2 девочки были просто получать их пирсинг тонну дие, и я сказала Хели, что теперь он чувствует, как я хочу взять еще 10 пирсинг ... Это был мой первый пирсинг и она исцелилась хорошо. Когда моя мама увидела пирсинг она волновался. Она начала кричать и кричать, но теперь Shes хорошо с ним. То же самое случилось и с моей второй пирсинг.

МОЙ ВТОРОЙ Пирсинг

Опять же в школе, о Месяц спустя из моих первых experiement пирсинг. Я слышал, что Iipu была в Рованиеми, и только на сегодняшний день. Я хотел взять второй пирсинг бровей, чтобы мои другие электронные лоб, но у меня не было никаких денег. Весь этот день я попросил всех одолжить мне немного денег, но многие из них не было никаких.

Наконец у меня были все деньги вместе мне было нужно, но проблема была, что я позвонил Iipu и он сказал, что если я хочу, что пирсинг мне нужно приехать туда один berofe O `часы и моя школа закончилась в три часам. В то время было почти 12. Я действительно хотел получить что пирсинг, поэтому я пропустил школу. Я сказал всем, чтобы сказать учителю, что я Feld плохо и ушла из дома. Я drived (с велосипеда) до Рио-Гранде, так же быстро, как только мог, и тогда дверь была заперта. Я пошел на задний двор и там был один парень, и я попросил его показать, где мне нужно идти. На этот раз было не то же самое место, именно в наверху тоже, но гораздо меньше комнаты. Существовали около 10 человек паковали вещи.

Iipu попросил меня сесть и он заявил на ремонт иглы и все. Я сказал ему, что я оставил школу середине дня, и мне пришлось брать все деньги, чтобы получить этот пирсинг. Он только засмеялся и сказал: "и все плохо" Я взял очки, и здесь drawed след в моей электронной лоб. Я почувствовал, что снова и щепотку Iipu оставил эту иглу на мой электронный брови немного дольше этого времени, отступил и сказал: "Это выглядит красиво, почему обыкновенно мы оставляем его так?". Я знал, что это шутка, и я сказал хорошо Thats хорошо со мной.

Это было действительно странно, чтобы быть там один на один с незнакомым людям середине дня, но все прошло хорошо. Это пронзительный А не было `т исцелить так хорошо, чем первый. Я думаю, потому что погода получил своего рода холодная и мой пирсинг воспаляется. Я очистил его регулярно и тогда мы купили своего рода мазью, и это помогло. Сейчас оба моих пирсинг делают хорошо и Im подумываете о том, губная серьга пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.