понедельник, 12 сентября 2011 г.

Ухо растяжения

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990701/earstr1.html">

Я 16-летняя девушка, которая идет в очень творческой школы, где люди выражают себя через татуировки, интересная одежда, макияж и пирсинг. Некоторые из моих друзей есть пирсинг в их языках, перегородки, губы и соски. Мои родители очень предварительный о разрешении мне попробовать любую из этих вещей, но я хотел расширить свою деятельность в пирсинг переживала так что я решил взять инициативу в свои руки в маленькие, тонкие растяжения.

В один прекрасный солнечный день я шел центре города Китченер (где я живу) и вошел в магазин под названием Shakedown стрит, где они несут тонн кольца и штанги и другие интересные вещи. Я спрашивал в основном о языке кольца с самого начала, а женщина была действительно информативным о них, показывая мне два она говорит мне одно и то же я читал здесь. Но так как я знал, что это займет много умолял и просил, чтобы получить разрешение родителей, я спросил о растяжке долях (потому что я был не очень уверен или знающих о нем, но ОЧЕНЬ интересно, все модификации тела). Она показала мне 10 серьги колеи и объяснил методы штамповки (который на самом деле брать кожу там .. Сорта, как дырокол), а также основные методы растяжения. Она сказала, что некоторые люди растянуть уши, поставив в нескольких шпильки в то время, но это будет слезу или сорвать мочку уха и делает неравномерным отверстие. У меня не было денег, чтобы я уехал, с мыслями о растяжении в моем сознании.

На следующий день я пошел в торговый центр и посетили магазин под названием опрятный материал. Я вошел и посмотрел на пластиковые серьги у них было. Они были немного больше калибр по сравнению с нормальными серьги (хотя, я не уверен, что), и я думал, что они будут выглядеть аккуратно в моих ушах. Так что я занял деньги у моего друга и купил их. Запуск из магазина мы дезинфицировать их, но были проблемы, потому что, так как я не носил серьгу в течение почти года, отверстия были слишком малы, чтобы получить их сюда Оказывается, что одна серьга было около калибр толще, чем другие , который сделал его немного более болезненным поздно, так или иначе .. поэтому после долгих тыкать и подталкивать от моего друга, я решил подождать.

Когда я пришел домой, я положил некоторые регулярные серьги (которые были Сорта .. 80's-иш .. тяжелее), а затем я просто толкнул и буркнул способ более крупные "в мои отверстия. (Я в конечном итоге положить их в свой второй набор отверстий в ушах, потому что они были лучше и не больно, как много). Вуаля, они были там. Я сбрасывал их, и смеялись, потому что они не двигались, кожа очень плотно вокруг моего серьги, так что я переместил их туда и обратно. Они ужалил совсем немного, но он исчез, пока я их не трогали, моя главная проблема спал на них, потому что он переехал них. Это не беспокоило меня много, и я спал как младенец. На следующий день я был горд (даже если они находились на расстоянии очень мало), потому что я сделал мало того, модификация тела, которые по-другому, не заходя слишком далеко от границы моих родителей (я полагаю, я должен начать с малого и мягко подтолкнуть мой путь в получении пирсинга языка). Люди заметили их, хотя я не думаю, что это было заметно.

Я обнаружил, что мне пришлось переехать серьгу назад и вперед немного каждый раз и в то время как для того, чтобы исцелить должным образом и, кроме нечетные немного гноя (которое могло быть связано с тем, что у меня очень чувствительные уши), они посетили удивительный! Я собираюсь пойти к другому размеру чуть позже, который будет работать хорошо, потому что бисер упал тех, что я (как вы можете видеть на картинке) и они, вероятно, лежа на полу в своей комнате, где-то , так что новые серьги будут приятно.

Я думаю о растяжении его немного выше при использовании шипов они имеют на улице Shakedown, которые более постепенным, так или растягивая их.

Я очень доволен тем, что я сделал, и хотя это может показаться очень незначительным, чтобы многие из вас, для людей вроде меня, которые просто очень любопытная и очень искушение попробовать что-то другое, это путь. Это только мне больно около недели, и теперь я беру его (и делают мои друзья weirded из сов дыры немного больше) все время. Это мелкие и мелочь, но это дает мне смелость, чтобы перейти на большие и лучшие вещи ....

Электронная почта меня всякий раз, когда на Patti-atti@chickmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.