понедельник, 12 сентября 2011 г.

Brandings: будьте осторожны

Размер = 6> Brandings:.. Будьте осторожны около 5 недель назад я решил, что бренд груди дизайна я решил было по три линии излучающих вверх и в стороны от моих сосков, вроде как "восходящего солнца" образец, который я экспериментировал ранее с присвоением себе маленький, легкий брендов с зажигалкой. Вы держите ее до тех пор пока это супер горячей, а затем сверху вниз в вашу кожу. Это на самом деле совсем немного более болезненным, чем регулярные бренда, поскольку нервы не сжечь и следовательно, просто держать на насосной болевые сигналы в мозг. Еще в начальной школе, мы привыкли называть таких брендов "смайлик" из-за формы смайлик бренд выходит на кожу. Я не думаю, что любой из нас встал смелости сделать смайлик, который остался надолго. мы просто нагреваются легче достаточно, чтобы оставить красный след Тогда мы восхищаемся, как тяжело нам было иначе, я отступаю..

Однажды утром я понял, теперь было так хорошо, как и любое время, и взял вешалку провода и пару болтов резаки. Затем я сделал удар поверхности около 1 1 / 2 "длиной немного" обрабатывать "торчащие из концом. Не имея любое другое вещество доступно, я просто удалено проволоки и мою кожу лосьоном триклозан, вошел в кухня и приступил к нагреть проволоку над газовой плитой. Когда он был красным, я вернулся в ванную, закаленная себя и сделал первый, вертикальные забастовку.

Кожи сделаны amaingly громкий хлопок, треск, и я мог видеть ее сморщивания у меня перед глазами, как влага испаряется при высокой температуре. Боль была довольно интенсивной для менее чем за секунду, то почти исчезли, как нервы были уничтожены. Как только треск остановился, я поднял проволоки и был вид. Забастовка была желтого цвета и четкие, установить около 1 / 2 миллиметра в мою плоть. Сожгли кожа выглядела almot papaery, а окружающие ткани был сердит красный. Комната наполнилась запахом горелой плоти. Сообщение марки ощущения невероятные. Вы только что дали себе серьезное ранение, но боль только остаточная пульсация в окружающие ткани. Ваше сердце абсолютно гоночной от адреналина, эндорфинов и сделать все чувствуют ОК. Это как после проколоть чувство, но более интенсивный.

Железа теперь имел обугленные куски моей коже прилипли к ней, который я в конечном итоге удалось подстрелить. Второе и третье бренда были даже менее болезненно, теперь, когда я знал, что я был в для. Окончательный бренд, ближайший моей подмышки, казалось, идут достаточно глубоко, вероятно из-за толщины ткани там.

Ну, моя грудь была теперь зрелище. Я любил способ линий посмотрел, и они были окружены краснотой. Я бросил мою рубашку, чувствовал себя довольно кровавая довольный собой.

Я думаю, что моя первая ошибка была не охватывает бренд вверх. Я работал с предположением, что кожа будет немедленно cauterised, таким образом уплотнение каких-либо бактерий. То, что я забыл, что carbonised ткани, в конце концов трещины и отступать, заложив тем самым открыть свой голый subdermis к элементам. Не хорошо. Я думаю, что моя вторая ошибка была выбрать неделю, прежде чем я двигался из дома моих родителей, чтобы сделать объявление. Перемещение напряженный, тяжелый труд, и раздражает. Стресс места вашей иммунной системы на самом низком уровне. Моя третья ошибка была не защита бренда во время ... э-э, деятельности. Кто-то потом втирать в открытом третьей степени ожог плохая идея.

Излишне говорить, что через три дня бренд плохо себя чувствует хорошо. Боль была не только там, когда я согнуты бренд, это был постоянный, ноющий пульсировать. Он также не был струпьев: что бы я ни делал, она постоянно сочилась гноем, и был окружен излучающей красных линий, которые были подняты и нежной. Я чувствовал себя очень плохо и решил, что будет разумно идти к врачу. К счастью, я живу в стране, которая национализировала системы здравоохранения, так что я могла заботиться о моей проблеме, не нарушая банка. Врач был на самом деле довольно сюрприз: Я думаю, он понял мои мотивы, он просто думал, что это было чрезвычайно глупо выполнять такие процедуры в домашних условиях. Если бы только он знал, другие вещи я сделал! Он очистил меня, дал мне рецепт на антибиотики, и отправил меня на моем пути. Он сказал, что мне придется вернуться и получить ежедневно соусом изменилось, но я только что закончилась тем, что делал это сам.

После нескольких дней, струпья, наконец, сформирован. Они были грязные желтые цвета от гноя, и выглядел очень страшно. Они были раздражает, как они трещинами, когда они согнуты, но в конце концов они исцелились, примерно через 3 недели. Три марки забастовка не поднимались так много, и все еще было много мертвых тканей на них. Около недели я мыла их с зубной щеткой в ​​душе, и теперь они keloided очень красиво. Линий не даже, стороны ближайших моих подмышки, где инфекция ели в мою ткань больше всего толстые, но только ближе к началу. Тем не менее, с расстояния они выглядят очень даже и мне приятно с эстетической стороны дела.

Я думал, брендинг будет довольно простой процедурой. Это не так. Они занимают много времени, чтобы залечить и процесс заживления довольно болезненным. Правильно сделали, вы горят непосредственно через все три слоя кожи. Вот и третий ожог степени, вид записи, которые постоянно уродует людей. Помните Фредди Крюгер? Ожоги третьей степени. Не принимайте брендинга легко, и будьте осторожны во время заживления. Инфекция может сделать вам некоторые серьезные повреждения. Но, к тому же, если взять все меры предосторожности, и знаю, что вы делаете, результаты могут быть красивыми.

Взятые непосредственно после удара. Обратите внимание, покраснение окружающих бренд.

Я думаю, что это был день позже. Обугленные кожи начинает отступать здесь

Я использовал инструмент.

Вот это все зажила.

Да, это немного размыто, но на этом фото вы можете видеть, что линии весьма неравномерно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.