понедельник, 12 сентября 2011 г.

Нос пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/nosenose.html">

Как введение, я хотел бы начать с предупреждения - Пирсинг вызывает привыкание.

Мой интерес к модификации тела взлетел в середине 1980-х годов, когда многие молодые люди получали носы пронзили.

Я сказал себе, что это выглядело так красиво, и я знал, что я тоже хотел, чтобы мой нос пирсинг тоже. Также воспоминания вернулись ко мне, когда я был на втором с прошлого года в школе (1980), когда я действительно показалось это довольно девушка, которую только что присоединился к нашей школе. Я был очень застенчивый человек, и остаюсь. Это было похоже на любовь с первого взгляда, хотя я не дата этой девушке. В течение 4 дней, если мне не изменяет память, девочек звали Мэнди, Мэнди пришел в школу носить этот прекрасный алмаз двойник шпильки в ее нос. Я знал, то это выглядело так красиво.

5 лет спустя, носа пирсинг был очень модным в Лондоне, и я хотела моя.

Это было трудно, потому что я был в профессиональную работу, а также я жил дома и был очень обеспокоен реакцией людей.

Однажды в выходные, собираясь на туристической поездки в Бирмингем, я получил свой нос пронзили, хотя и с пистолетом.

Когда я сказал помощнику, что я хотел, чтобы мой нос пронзили, толпа около 20 человек собрались в магазин, чтобы наблюдать, как нос пирсинг был новинкой в ​​данный момент времени.

К сожалению, как это было в новинку, был только выбор 4 больших шпильки уха. Я решил, чтобы мне ухо и нос пронизана простой шпильки золота.

Помощник показал мне на сиденье и я получал очень рады, адреналин был высоким. Он дал мне салфетку, чтобы высморкаться и сказал мне: "теперь, взяв в нос бы ушли в прошлое».

Он очистил нос, то отмеченные места и показал мне в зеркало, если я был счастлив, которой я был. Я заметил толпу людей смотрели, затаив дыхание, что будет происходить дальше. Я заметил, шпилька вставляется в пистолет и пистолет ставится на мой нос. Я думаю, он делает некоторые изменения к нему, как я чувствовал, что мои ноздри вытесняют туже и туже.

Он сказал мне, чтобы расслабиться и принять некоторые глубоких вдохов и мягко толкнул голову, чтобы угол.

Следующее, что я знал, был слух немного нажмите ближайшие из пистолета и, кажется, немного пинч в нос и пару слезы из моих глаз.

Я не мог поверить, что я, наконец, пронзили. Мне было показано в зеркале моего нового пирсинг, и я был так доволен. Кто-то из толпы спросил меня, наблюдал ли это больно, и я сказал не у всех.

Я заплатил свои деньги получил послеоперационном инструкции и было так, так доволен своей пирсинг.

Люди на улице давали странные взгляды, как будто я был каким-то странным урод! Я был на седьмом небе.

Моя родинка продолжалось только до вечера воскресенья, когда я взял шпильки неохотно из-за работы, как никакое тело еще было их носа или других видимых пирсинг (кроме ушей), но я знал, что я любил смотреть.

Я вышла замуж в 1992 году, но до того я женился, я попросил жену быть тем, чем она думала, носа пирсинг и она сказала, что выглядели хорошо и она тоже хотела бы немного алмазов в носу. Это взволновало меня, поскольку я знал, в глубине души, что я хотел получить повторное пронзил но ничего не вышло. В 1994 году я наконец-то снова пронзила хотя теперь моя жена не нравилась мысль о том, пронзили.

Я прошел через тот же опыт с пронзительным адреналина и массивные высокие шпильки, когда прошел. С работой, я был сейчас работают на внештатной основе, и был еще очень сознательны о мой нос. Я использовал, чтобы скрыть это с небольшим количеством гипса, когда будет работать в течение примерно 6 месяцев, а потом я подумал, т черт с ним, он есть тело мое, и люди должны уважать меня за то, что я, а не выступления.

Это было очень мучение нерва похвастаться своим пронзительным к клиентам, но все они к ней привыкли, и никто из них на самом деле ничего не говорил неблагоприятных об этом. Кроме того, на церковь, я был очень сознательным, как я лежал министр Евхаристии и вы, как ожидается, не должны быть яркими. К моему удивлению, священник или кто-либо говорил ничего плохого в этом нет, хотя несколько человек, мужчин и женщин друзей сказал, что это выглядело действительно хорошо, как я была одета очень маленькие золотые шпильки.

Я так рада, что я сделал это, и это часть меня. Я чувствую себя голым, если я беру из ювелирных но, к сожалению моя жена не позволяет мне носить кольцо, поскольку она не любит смотреть, хотя это приятно носить кольцо для изменения и на очень случайным социального взаимодействия.

С тех пор я получил мой пупок пирсинг в канун Рождества (1995) и совсем недавно, как тридцать второй подарок на день рождения, я получил мой язык пронзили. Как я уже говорил во введении, пирсинг вызывает привыкание.

Я люблю все три моих пирсинг, поскольку они увеличивают красоту нашего тела, тем не менее, моя жена имеет оговорки, но она в том, чтобы, как пирсинг, как она теперь комментарии 'золотой шпильки хорош в носу, не носите банан Колокол в вашем желудке, кольцо выглядит сексуальнее. Что касается языка, это было неожиданностью и Джейн не был рад, но сейчас 6 недель, она идет раунд.

Для некоторых людей, приятно поговорить с вашим партнером, прежде чем сделать пирсинг и вы никогда не знаете, ваш партнер может дать вам положительную обратную связь, в то время как для других сюрприз может работать или в моем случае решимость не сдаваться

Что каждый вы решите, помните, что это ваше тело и это ваш выбор, и вы живете с последствиями. Я хотел бы получить мой нос пронзил снова скоро добавив другое отверстие рядом с существующим, как я мог носить шпильки и кольца или два небольших шипов близко друг к другу. Это будет выглядеть довольно прохладно.

Пожалуйста, не стесняйтесь, напишите мне о какой-либо аспект в Aleksander.Mazalon @ tesco.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.