понедельник, 12 сентября 2011 г.

Ну, я пошел и сделал это сейчас

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongacer.html">

Ну, я пошел и сделал это сейчас. Может быть, вы можете понять, что я собираюсь идти до конца. Хотя пирсинга языка может показаться не крайность, когда вы живете в маленькой "страны" город, поверьте мне ...... пирсинг путь от стены.

После нескольких месяцев обсуждения я, наконец, решил, что пирсинга языка было бы лучше. Он не только удовлетворить мою эстетическую потребность, но и помощники в различных других функций (некоторые из вас понимают, что я имею в виду: р) Это также позволяет мне держать мои текущего задания ..... который хорошо!

Я начал проводить исследования в Интернете (BME был величайший инструмент ..... спасибо). Должно быть, я читал более 100 лицевых счетов. Я также разговаривал с друзьями, которые испытали это пирсинг. Посмотрел на фотографии. Читая личные переживания на BME, я заметил, что один из снарядов был расположен в Сиэтле, штат Вашингтон. Я позвонил и говорил с ним.

Его имя Куртис Кирк и он работает из своей студии, Золотые Кольца тела, в центре Сиэтла. Я разговаривал с ним по телефону, в отношении его опыта. Он был пирсинг в течение многих лет, я верю, что он сказал 15. Он был очень дружелюбным и вежливым. Ответил на все мои вопросы, и поверьте мне у меня было много. Больше всего он был очень профессионально, которые ставят то, что несколько проблем мне пришлось легкостью. И он работает только по предварительной записи ..... так что звоните вперед и сделать один.

Я показал на несколько минут раньше, для моего назначения и огляделся его студии. Маленький, но очень чистый и организован. Я говорил с Kurtis в течение нескольких минут, прежде чем он решил, что назначение передо мной не собирался появляться.

Он пошел в подробности обо всех очистки. О опухоль. Куртис очень хорошо осведомлен. Потом спросил меня, если я какие-либо вопросы. Так как у меня не было, мы начали процедуру.

Сначала он попросил меня свист с Listerine. Клянусь вам, что это была худшая часть процесса ... Тьфу! Все время я свист, Kurtis просто делает случайный разговор со мной. Шутки мало, и пытается заставить меня в покое.

Я наблюдал, как он надел свежий набор перчатки и взяла зубочистку и приложила его в некоторое количество чернил. После того как я выплюнуть жидкость для полоскания рта, он меня палкой мой язык, на него несколько раз. Потом он начал маркировку, где он считал лучшим местом у меня на языке было. После того как он было сделано, он попросил меня посмотреть в зеркало и сказать ему, если бы я была счастлива с места, о которых я был.

Затем он снял перчатки, набор он был одет и надеть новый набор. Он врачи таблице, поэтому он попросил, чтобы я лег на стол и расслабиться. Весь материал был готов. Он попросил меня торчат мой язык, и он схватил ее с зажимами.

Теперь я прочитал несколько опыта народов, которые говорят, что зажим больно. Я считаю, что их снаряды были либо не испытал или не знаете, есть собственные силы. Я едва знал, что зажимы были там, когда Куртис схватил меня за язык.

Я начал глубоко дышать, чтобы справиться с болью. Я был уверен, что пирсинг собирается больно. Он спросил меня, готов ли я, и прежде чем я знал это, все было кончено. С того времени, он вставил иглу до того времени, он сказал: "Ваша законченная" был менее чем за 15 секунд. Я ему не поверил, пока я не посмотрел в зеркало, и там это было.

Клянусь, я даже не чувствую. Нет боли. Нет крови. Не пускать слюни. Я мог бы проспал весь опыт и даже не знали, что произошло. Чтобы кто-нибудь в районе Сиэтла, я настоятельно рекомендую Куртис.

Что же касается After Effects, он уже несколько дней с тех пор, пирсинг. Язык по-прежнему опухшими. Но боли не существует. Только ощущение на моем языке, является покалывание. Любой, кто когда-либо сжигали их язык на кофе или какао знает это чувство.

Самое смешное, что меня не было сил вообще первый день у меня во рту. Я купил молочный коктейль думая, что это будет легко для меня, чтобы поесть. Моя лучшая подруга сидела и смеялась так сильно закричал он, как я тщетно пыталась сосать молочный коктейль через соломинку. Он предложил свою помощь, включив обогреватель в пикап ... в середине лета! Очень смешно.

Я должен сказать, что мой опыт был хороший. И я настоятельно рекомендую, если ваша Куртис вокруг Сиэтла. Я ехал 3,5 часа, чтобы быть пронизаны его. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне.

Оставайтесь примитивных .........

AcerX AcerX@netscape.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.