понедельник, 12 сентября 2011 г.

16 год старый опыт пирсинг языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tong16yo.html">

Мне потребовалось 2 года, чтобы окончательно убедить моих родителей позволить мне получить мой язык пирсинг, но я, наконец, сделали. Ну, на самом деле только моя мама знает, мой папа все еще находится в неведении относительно этого, но то нормально. Я испробовал все, чтобы убедить его позволить мне получить мой язык пронзили, я занимался исследовательской работой на нем, посмотрел на другой опыт народов, я видел это сделать, у меня были друзья (в моей церкви не меньше), которые бы он сделал, и я печатные его из информации об этом, но ничего не сдвинуть с места этого человека. За 2 года я прослушиваются его выключить и об этом, особенно, когда один из моих друзей, наконец, получили свою бровь пирсинг, как они были надеются. Я прослушивается моя мама тоже, но Shes гораздо более пугающим, чем мой отец, и, когда она сказала нет, я отступил. И вот однажды мой друг был ее дипломной работы информацию, которая была на модификации тела, выложил на обеденный стол. Будучи любителем пирсинг, что я забыл, что я был голоден и сразу же отправился искать какую-либо полезную информацию, которую можно было бы на эти бумаги. Я ударил его большим временем, информация о пирсинга языка был совершенным, он ничего не сказал, но хорошие, позитивные вещи о нем и даже говорили о том, если родители были более информированы, то они бы поняли его совершенно временное явление с небольшой шанс для любого угрожающих жизни побочных эффектов, которые мой отец был убежден. Итак, еще раз я показал ему исследования и прослушивают его и прослушивали его, и не нашла своего места. Конечно, с моей громким уст моей мамы слышал все наши дискуссии на эту тему, и Shes стоматологических hygenist так что если есть действительно какие-либо серьезные сомнения, моя мама бы озвучили их закрыть меня.

Серьезный поворот событий был, когда моя мама нашла нового дома, который ей понравился, а затем она начала прослушивания моего папу за то, что она хотела. Она знала, что Im одним из самых стойких, раздражать вас до я получить его, или вы будете никогда не слышал конца своего рода людей, поэтому мы заключили сделку. Если я убежден, мой папа, чтобы получить дом, то я хотел бы получить мой язык пронзили. Я не могу даже начать описывать мое удивление, что она фактически согласился, и несколько дней спустя, когда она сказала мне, что они подписали контракт на дом, и мы могли бы пойти в тот день, я был в восторге! Конечно, я должен был заплатить за это деньги со своего счета в банке, но это было хорошо со мной.

Моя мама и я поднял мой друг (тот, кто получил его бровь пирсинг), а затем пошел в банк, получили свои деньги, и направился в Аннаполис Fun City Земля Татуировка и пирсинг на Вест-стрит в штате Мэриленд. Thats, где я получил мой пупок пирсинг почти ровно год назад, так что я знал, что я получал в. Они были очень санитарных и дружелюбны, и когда я сел в стоматологическом кресле я видел, автоклав и все предварительно упакованные иглы и ювелирных изделий. Она носила перчатки и продезинфицировать все, с чем я думаю, было бетадин, и приготовился пронзить мой язык. Я ждал этого навсегда, но я все еще нервничают. Я обычный промыть Listerine и приготовился. Она схватила меня за язык с зажимом, который на самом деле не больно, я закрыл глаза, и она пронзила мой язык сверху вниз, который я нашел странным. Я всегда видел это делается снизу вверх, но то, как они сделали это там. Я уверен, что его различна для каждого человека, но мой пирсинг очень больно, особенно на дно, где она вышла. Ничего невыносимой, но в целом его, как кусает язык вещь не относится к моим. Но я не плакала, я не пускать слюни на всех, и я крови очень мало. Пришлось промыть и снова, когда я положил мой язык обратно в рот, она сделала все долго ждать стоит. Меня не было проблем с речью препятствие бы то ни было, и почти нет отека первый день.

На следующий день он набухает немного, но я все еще мог говорить достаточно хорошо. Я принес Listerine везде со мной и был в состоянии есть твердую пищу на второй день, хотя и очень медленно, а иногда и болезненно, поскольку она была так сильна, но Im пищи любовника и должен был иметь McDonalds картофель-фри! Мой папа до сих пор hasn't заметили, и большинство людей никогда не видел его, пока я придерживаюсь ее на них, потому что его пронзили довольно далеко назад, так что моя мама счастлива, что ее не заметно. Только после боли у меня было, болезненность, и это может быть предметом заботы с небольшим Advil или ибупрофен и полоскание разбавленной Listerine чувствует себя довольно хорошо. Одно из предложений у меня есть, хотя то, как заманчиво, как это играть с ним и придерживаться его все время, тем меньше вы играете с ним, тем лучше чувствует.

В эти выходные я собираюсь годовой HFStival в Балтиморе, и у них всегда есть пара пирсинге и татуировках кабины от Fun City, Star Ракета и некоторые другие настроены так, Im собираюсь получать удовольствие покупке некоторых интересных бусин для моей новой любимой пирсинг !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.