понедельник, 12 сентября 2011 г.

Соски пенни

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nippenn.html">

Я считаю себя очень консервативный человек. Я не могу сказать, что я "нормальный", потому что я не так уверен, что "нормально". Я всегда любил способ пирсинг взгляд, и я не говорю о народах уши. Реальная действительность .. Я даже не носить серьги. Я получил мой язык пронзили около 2 лет назад. (В большинстве народов мнение в ходе мятежный беспокоить) И я хотел сделать больше с тех пор. Когда я решил в этом году, что пришло время что-то другое .. что-то необычное для меня. Я сказал об этом моей семье. Мои родители взорвался. Так что я знал, то она должна была бы быть чем-то они не будут видеть каждый день. Большинство моих друзей мужского пола предложили сделать это за меня ... на безвозмездной основе, но я читал и слышал много страшных историй о том, чтобы их сделали unproffessionally, и я хотел, чтобы они сделали правильно. Я начал разговаривать с моим друзьям о сосок пирсинг, все, что было им сделано предупредил меня, что стало больно плохо .. но это того стоило.

С моим решением я отправился с парой друзей, чтобы местные пирсинг / татуировки место, называемое Рэнди Адамс татуировки бар. Когда мы туда приехали, я сказал портье типа пирсинг и очень татуированный человек, которого я хотел обе мои соски сделано. Я сказал это спокойно, потому что было около 6 мужчин, стоявших в комнате. Конечно, она кричит это, и в этот момент каждый повернулся и посмотрел на меня. Она ведет меня в заднюю комнату, где человек с очень длинной иглой ждет на меня с широкой улыбкой на лице.

Я пошел в мышлении .. "Я надеюсь, что я могу просто взять и рубашку вниз и попросить его сделать это таким образом". Я был неправ. Он был очень приятным и вежливым об этом. Он говорит, что мне придется взять рубашку и лифчик, чтобы он мог видеть, как они сидят / висеть. После того как я взять мою рубашку и лифчик .. Человек никогда не смотрит мне в глаза еще раз. Он отмечает мои соски с каждой стороны, то говорит мне, чтобы лежать на столе. Мой лучший друг был там со мной, и решил, что она необходима, чтобы держать меня за руку Потому что она нервничала. Я нервничал тоже, хотя, каждый мускул моего тела была напряженной. Он начинает с правой .. ставит клип на иглу и проходит. Это не обидно, что плохо, поэтому я расслабился. Почти то же самое с левого соска .. до иглы начинают идти до конца. Это было все, что я мог сделать, чтобы не прыгать со стола. Было больно ПЛОХО! Интересно, теперь, если он был, потому что я позволяю себе расслабиться и не ожидал, что много боли. После того как он это сделал я встаю, чтобы полюбоваться их в зеркало. Мне нравится, как они выглядят, чтобы мои соски выглядят такими вкусными. Потом, спустя минуту я понимаю, что это двустороннее зеркало. В этот момент я действительно не волнует .. кто когда-либо был там все это видел уже. Мне дали инструкции по чистке и уходу за ними. Когда я протянул ему деньги, я сказал: "Он должен быть хорошим, чтобы заработать деньги, получая смотреть на грудь женщины, в то время тыкать в них отверстия". Я не думал об этом прежде, чем я сказал. Открытые ноги вставить рот. Мы все посмеялись за мой счет. Три дня спустя тот же парень, который пронзил мои соски дал мне мою первую татуировку. Ирония, не так ли?

Первый человек, которого я показал их была моя мама. Она просто сказала: "О, мой вы получили их как сделано». Кажется, что все, кто узнает о пирсинге хочет их видеть. Хорошо, что я не получил нижних отделах пронзили. Идея Я люблю реакций, которые я получаю от моей семьи. Я не экстремальный для большинства людей, но моя семья прямая кружевной. Единственный человек, я не сказал мой папа. Что-то он просто действительно не нужно знать.

Большинство женщин, я говорил о своих пирсинг сказали мне, что они были не в состоянии носить бюстгальтер на некоторое время. Я прямо противоположное. У меня были мои соски пирсинг в течение 3 недель .. и мне все равно придется носить бюстгальтер постоянно. Это не так уж и плохо сейчас .. но на первых порах, когда я пошел без моего бюстгальтера кольца зацепил на мою одежду и больно плохо. Мои соски более чувствительны, чем когда-либо раньше. Я люблю свой пирсинг, и я хотел бы пройти через боль снова для них. В еще пару недель я смогу качаться от них. Я буду получать больше пирсинг-то в ближайшем будущем .. Кое-что о боли только меня заводит. >: О)

Одна часть советуют, что я могу дать .. если вы не очень чистым человеком, или гигиены не является приоритетным для вас, не становитесь пронзили. Существует много времени и усилий, введен в содержать их в чистоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.