понедельник, 12 сентября 2011 г.

Пупка лани

EF =" / cgi-bin/vote/votec.cgi? / Проколоть / 07-navel/990615/navlani.html ">

Я только что получил мой пупок пирсинг, так что я чувствовал, вдохновлен написать о моих пирсинг опыт. Я пошел к Джо Киркпатрик в "Пирсинг Лани" в Кливленде, штат Теннесси, он работает пирсинг студии в спину своего дома. Мой друг и я пошел к нему, чтобы купить украшения для пирсинга языка и раньше, но я никогда на самом деле было его пробить что-либо прежде. Я чувствую себя из-под контроля в моей жизни за последнее время, так что новый пирсинг казалось идеальным катарсис ... ничего похожего на небольшую боль, чтобы вызвать некоторую ясность. :) Я всегда был немного неуверенно о моем животе, и это казалось хорошим способом, чтобы подняться над моей безопасности, чтобы доказать себе, что никто не может сказать мне, как думают о себе, кроме меня. Плюс я думал получить мои соски пирсинг в ближайшее время, и я полагал, что это будет хорошей вводной.

Я решил идти в одиночку сделать это мой опыт, поэтому я пришел на Лани готово к работе. Я думал, что будет очень нервничал, но удивительно, что все это чувствовал себя довольно естественно. Я ждала на диване в то время как Джо получил все пирсинг инструменты готовы, так что, когда пришло время, чтобы проникнуть он мог просто взять меня на спине с минимальным время ожидания, таким образом не было места для нервозности, чтобы построить. Джо взял меня в свой кабинет и помог мне выбрать ювелирные украшения. Я выбрал изогнутой штангой с четким драгоценный камень на конце, который будет выглядывать из моего пупка. Он объяснил, о послеоперационном и чего ожидать, и тогда он дал мне лист со всеми уходу напечатанным на них. Я должен был мыть с антибактериальным мылом два раза в день, а затем положить бацитрацин на нем, он дал мне небольшой пакет его так, что у меня не было пойти купить его сам. Тогда он сказал, чтобы ополоснуть его в солевой раствор, когда бацитрацин выбежал и не использовать Neosporin ВООБЩЕ. Тогда я дал ему свои деньги (конечно), и он взял меня на спину, чтобы пирсинг комнате.

Я вытащил мою рубашку и сунул его в мой лифчик и встала перед Джо. Затем он взял маркер и шулер отмечен входа и выхода отверстия на мой пупок. Потом он вытер этот материал все вокруг моего пупка, чтобы стерилизовать. Затем он взял его зажимы и позиционируется их внимательно вокруг марки он сделал. Это было честно самой неудобной частью целого опыта. Когда он остался доволен положением зажимы, он завернул резинкой вокруг ручки, чтобы удерживать их на месте и попросил меня провести зажимы на месте, а я лег на стол. После того как я позиционируется себя по столу и положил голову на подушку, он взял зажимы от меня, и я закрыл глаза. Я начал говорить с ним о школе и все такое, а потом вдруг меня пронзила. Я не думаю, я даже знал, что это происходит, пока не была уже позади. Боль была настолько быстрой, что вряд ли даже зарегистрированные до иглы уже до конца. Джо сказал: "Угадай, что, вы пронзили". Я сказал: "И это все?" И он поставил штангу через отверстие и сказал: "Все, что я должен сделать сейчас, это винт в бисер". После того как он ввернул это в систему, он сказал мне, что я истекал кровью маленький и вытер что-то на пирсинг (я думаю, антибактериальное крем).

Так что я был все пронзили и чувствует себя хорошо. Потом я посмотрел на нее, чтобы увидеть, как оно выглядит. Я не знаю, если он поднимал голову, или просто вид крови, но вдруг я чувствовал себя действительно lighteheaded. Когда я, наконец, сел, я думал, что я ударю пол. Так что я просто сидел там, на столе в то время как Джо положил вентилятор на меня, чтобы дать мне немного воздуха. Он был очень внимательным и было оооочень большой с послеоперационном. Я сел и выпил воду, а вентилятор дул на меня, и мы говорили некоторое время, пока я чувствовал, отдохнул достаточно, чтобы встать на ноги. Он сказал, что он получает намного больше, головокружение клиентами после пупка пирсинг языка, чем пирсинг, который заставил меня чувствовать себя лучше о том, немного одурманенным. Джо был так добр и профессиональных около весь опыт, который я бы определенно вернуться к нему снова. Затем перед моим отъездом, он сказал, ждать, что он хотел сфотографировать пирсинг для своей книги. У него есть книга, которую он показывает клиентам свою работу так, чтобы они могли видеть качество того, что он делает и увидеть различные виды ювелирных прежде чем они решат, что они хотят. Я стоял там, пока он поставил камеру прямо напротив моего пупка и щелкнул снимок. Так что теперь мой живот, увековечено на пирсинг Лани. Я думаю, что я проделал длинный путь от бывшего неуверенность в мой живот!

Возвращаясь домой, я начал чувствовать это жало многое другое. Это отчасти застал меня врасплох, но мне было все равно, поскольку он выглядел таким фантастическим. Я едва мог держать глаза на дороге, потому что я все хотел посмотреть на нее. Это кровь чуть-чуть и выключения всю ночь, но на следующее утро не было кровотечения больше. Это не больно, что многое, если я не наклоняться или поворот вокруг, так что я пытаюсь держать свое туловище относительно стабильном уровне. Мой друг с регулярным кольцом живот сказала, что она ревновала моего пирсинга, главным образом, потому что у меня блестящие штанги вместо кольца. Моя бабушка сказала, что теперь я могу быть танца живота, так как я драгоценный камень в мой пупок. Но теперь она боится, что я собираюсь делать дальше, она ненавидит мою пронзили язык. Она сказала, что если я получу мои соски сделано, она собирается ", пишут меня", но я знаю, она просто блефует. В конце концов, мне 23, и может ткнуть все кажется мне. Navel пирсинг не все, что альтернативы, так что я действительно не получили какой-либо негативной реакции. Основном люди интересуются, потому ювелирные изделия мало отличается от средней ...

Я думаю, это выглядит здорово, он сделал очень хорошую работу. И я бы порекомендовал Джо всем, кто хочет иметь ничего пронзили. Я собираюсь вернуться к нему, чтобы мои соски сделано после моего пупка имеет достаточно исцелились ... [Извините бабушка!] Он ставит создания, которые пронзили меня последним ПОЗОР!

Спасибо тебе, Джо. :). Seschier@atl.mindspring.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.