понедельник, 12 сентября 2011 г.

"эй, девочка! ли это больно?" мои ноздри пирсинг.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990615/nosehygr.html">

Я хотел ноздрю Пирсинг, вероятно, лет, я не помню. Я решил сделать это в моем втором курсе. Существовали две вещи, которые держали меня обратно, хотя: я играю в спортивной школе круглогодично, и я не хочу играть в игры с бинт на мой нос, пока я ждал его, чтобы зажить. Кроме того, существует вопрос убедительного моей мамы. Я работал над ней, вероятно, один год. За это время я купил клип на носу кольцо на Хайт-стрит и носил ее в школу однажды, когда я одет как "Invisigoth" от X-Files на Хэллоуин. Everone в школе думали, что это реальная и сказал мне, что действительно стал меня. Я любил, как она выглядела, но на самом деле начал пробивать дыры в носу к концу дня, что больно, как ад, и я знал, что этот клип-на не будет делать.

В течение года я занимался исследованиями в спор с моей мамой. Девушка на моей баскетбольной команды имели нос пронзили с ружьем, и посоветовал, чтобы он сделал с помощью иглы, которая оставила меньше шрамов. Я быстро представил эту маме, которая была категорически против своего ребенка намеренно рубцов ее тело. Другой аргумент, который я использовал, что мне придется так много шрамов от прыщей в любом случае и порезы и царапины, когда я умру, что то, что еще один маленький, когда он только за счет наличия прекрасное украшение на моем лице.

Я не думаю, что она купила это на всех, но, к счастью, к моменту окончания футбольный сезон весна каталась она склоняется к позволить мне сделать это. Я могу сказать, я был уже где-то, когда она сказала, что если я сделал это будет зависеть, как я всегда должны держать мою ванную чистить. Она не дала определенного ответа, и не было никакой пользы ожидания, так что я взял на себя инициативу и сделал назначения. Она работала, она не пыталась остановить меня после этого. Именно в студии недалеко от моего дома называют дикое мясо, которое, видимо, какая-то страшная болезнь, и что должно быть тревожишь мама даже больше.

Я должен был принести свои водительские права и копию моего свидетельства о рождении, так как я до 18 лет, и моя мама были ввести водительские права. Кстати, по пути туда, мы попали в небольшой аварии (другие рывок был виноват, он мчался), поэтому мы были немного shooken, но лично я был слишком взволнован о пирсинге, так что я как бы забыл аварии. Студия была на кухне дома по пирсингу, к моему удивлению. Когда мы туда приехали, он курил на крыльце, который, опять же, я уверен, должны иметь беспокоит моя мама. Я решил, что он не должен иметь какие-либо последние пирсинг, не так ли? Его звали Джейсон и он был очень хорошим. Когда мой друг познакомился с ним через неделю, мы решили, что он не такой парень, вы бы неудобно, имеющих пробить что-нибудь там, внизу. Он спросил, какую музыку я хотел слушать, и моя мама сразу кричал "классической"! Я не очень заботятся, но сказал, Punk. Он надел Звук Сад, который, если панк это новость для меня, но это было прекрасно. Это было довольно успокаивающее, а также слабый запах InSense.

Мы должны были заполнить формы согласия, и он ужасно написания, так что моя мама и я должен был исправить его. Он спросил, если бы имели какие-либо препараты или лекарства, и если я съела что-либо в последние 4 часов. Я понял, что нет, так что он дал мне Капри ВС Я полагаю, это так что я не слабый. Он рассказал мне, как заботиться о пирсинга: замочить в соленой воде в течение пяти минут, чистый с антибактериальным мылом, вращать украшения, и положить bactine на открытии. Это должно было быть сделано дважды в день. Тогда я взял ювелирных изделий. Я выбрал 1 / 2 дюйма кольцо, я думаю, что калибр в 16 лет.

Ах да, его ученик тоже был там, чтобы наблюдать и учиться, я думаю. И помочь вручить ему оборудования. Я вскочил на стол, что было похоже стол врача, в комплекте с санитарно покрытие бумаги. Джейсон вытер йода на моем носу, так и внутри. Я предполагаю, что то, что это было. Это было оранжевым, как соус на буйвола крылья. Затем он обратил фиолетовые точки, где игла пойдет. Он спросил, что там, где я хотел, и я не знаю, он выглядел хорошо для меня. Он также спросил, хочу ли я кольцо более спиной к моему лицу, или несколько впереди. Он добавил, что спиной к лицу выглядели лучше на женщин, так что я пошел на это. Я тоже решил сделать это на левой стороне, потому что Invisigoth если бы на той стороне. Затем он застрял полой трубки мои ноздри, и объяснил, как игла войдет в это, поэтому он не попал мой перегородки.

Он заставил меня взять 3 глубоких вдоха, объяснив, что игла будет проходить на третьем выдохе. Я нервничал к этому времени, но не мог удержаться от принятия вдохов, как я был уверен, что я хотел это сделать. Я помню свою маму схватил мою руку. Все это было было ущипнуть, как игла проходит свою кожу, конечно, как и когда я получил прокалывать уши 6 лет назад, насколько я помню. Но на этот раз была игла висит у меня из носа и через мои губы. Мне казалось, остаться там на неоправданно длительное время, тогда они получили кольцо из стерилизации решение. Он толкнул через кольцо, которое не было так тяжело, но ставить бусинку на мне пришлось лечь. Я закрыл глаза на рефлекс, но они сказали, все это время, как хорошо я был с ней. Наконец, я посмотрела на себя в зеркало. Существовал не много крови, но кольцо было слишком большой!

Я жаловался, и он сказал, что я могла бы поменьше, но я должен был бы платить за старую, так как она не могла быть стерилизованы еще раз или что-то. Мне было все равно. У меня же кольцо, только 7 / 8 дюйма и я думаю, 18 калибра, или как там это следующий по величине. Он нуждался в какой-то инструмент или другое, чтобы сделать новый следовать старой подряд, не тыкая новое отверстие, но он не мог найти его, поэтому он просто достал старую и поставить новое в себе. Я предполагаю, что это не начала каких-либо проблем, но это кровь чертовски много. Его можно только параллельно с неудобством кровотечение из носа, кроме как с большой кусок металла, чтобы очистить зону вокруг. Он случайно забыли принять мою картину, но я рад, потому что там было очень много крови, что не могу чистить нос и подбородок сразу.

Я заплатил $ 32,85, в том числе два кольца, которое было не так плохо. Я был настолько взволнован. Мамы не было. Я ушел с некоторыми морской соли и другого Капри ВС Тогда это было прочь на мой концерт оркестра, не потеряв адреналина. В ту ночь я должен был выйти на Уолгрина и получить некоторые Q-Tips и антибактериальным мылом лицо, начать свой очистки режима. Я сначала замочить меня носом в пластиковый стаканчик полные соленой воде в течение 5 минут. Обычно я включаю телевизор и мой папа или моя сестра смотреть часами. Это очень неудобно сидеть согнувшись, сжимая чашку так, что вода покрывает нос, не в силах что-либо сделать, но посмотрите на таблицу, а просить кого-то до поры до времени каждые 20 секунд. Два раза в день! Тогда я получаю Q-Tip и поместить каплю антибактериальное мыло на нем и счистить смягчен до твердым материалом, внутри и снаружи. Сначала было много засохшей крови в моих соплей, но это еще лучше. Затем я повернуть кольцо несколько раз. Тогда я мыть всю мою лицо, и, когда они сухие я положил Bactine на другом конце ватную палочку и положить, что вокруг отверстия. Вроде бы все в порядке с этим процессом. У меня только сделать это за пару недель или меньше! Мне просто нужно помнить, что нельзя его трогать.

В школе большинство людей не замечают, но я получаю сообщение "Разве это реально?", "Сделал это больно?" и только один друг заметил: "У тебя есть мужество!" Я проклятый рад, что он, после долгого ожидания. Мой друг становится ее делать дальше: (После этого опыта, я остался удовлетворен, но уверен, что все, что ныть не стоит получить еще до пирсинга Мне восемнадцать!

Екатерины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.