понедельник, 12 сентября 2011 г.

Bodmods оли, и как они изменили ее жизнь

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Scar/990615/scarolie.html">

Привет всем! Я Olie, гордым владельцем полтора марок и nosering. Все это изменило мою жизнь, и мне, и если у вас есть немного времени, чтобы убить, я расскажу вам, как. Вот как:

Моя первая BodMod был бренд, и она находится на левой руке, на мясистой части моего предплечья. Это картина хопи-индийской Дух играет на флейте. Я сам это сделал примерно около трех лет назад, и я это сделал свободной рукой. Идиот меня, но это оказалось в порядке. Sort-о. Спина немного криво, но в остальном все в порядке. Он почти полностью исчез, и я должен отметить это, чтобы люди, если я хочу, чтобы замечать. Когда я это сделал, я знал, относительно мало о брендинге. Все, что я знал, что я должен был получить витой пыл горячей, а затем применить его к моей коже, пока что я хотел был сожжен дюйма Я также имел определенную подготовку и experiance в медицинской промышленности, так что я знал, как заботиться о сжечь после этого. В середине ночи я сгрудились над моей постели с моей маленькой свечи и витой скрепки и пошел на работу. Шаг за маленький кусочек, я получил это сделано около двух часов. Да, я знаю, вы, вероятно, в шоке. ДВА ЧАСА !?!?! Почему, черт возьми два часа? Ну, это из-за этого: я WUS. WUS крупнейших я когда-либо знал. Я не слишком любил боль, независимо от того, как маленький. Это скрепки никогда даже не приблизились к докрасна. Когда я показал мою удобно работать, люди думали, что я сошел с ума. Поездки на терапевта увеличилось.

Мой Повторный BodMod был другой марки. Sort-о. Это только половина закончена. Это пентаграмма на мой внутренний правой лодыжки. Это очень красиво, хотя это не совсем сделано. Звезда в середине завершена, но имеется только следы круга. И почему не так ли закончили? Как я уже упоминал ранее, я WUS. Я могу только принять его до сих пор за один раз. Я надеюсь, что вставать нерв, чтобы закончить его в ближайшее время; это действительно весело experiance.

И то, что я узнал от этих "модов? С самого начала я понял, потенциал того, что я мог сделать, и получил вкус того, что должно было произойти. Бренды стала определенная возможность для определения моей уникальности. С Повторный, я осознал преимущества медитации. Когда я размышлял до завершения еще один кусок пентаграммы, я мог бы выдержать высокий уровень боли, это означало, мой бренд будет сделано быстрее и быть более четко определены. Кроме того, было очень spriritual experiance для меня. Медитация ежедневно повышенной моя интуиция и другие скрытые "психические" способности мои.

Мой третий BodMod на самом деле не BodMod, но это так важно для меня, что я только должен был сказать вам об этом. Да, кольцо в носу является подделкой. Но я надеюсь, чтобы сделать его реальным достаточно скоро. Это серебряное кольцо с серебряной бисера, и я ношу ее в левую ноздрю. Когда я на самом деле у меня нос пронзили, я буду носить простой золотое кольцо.

И что же именно я получаю от кольцо в носу? Ну, все в моей жизни, прежде чем я купил мой маленький фейки, я был общий sociaphobic. Я получаю приступы паники, когда я иду через людных местах. Но, чтобы дать вам пример того, что случилось, вот небольшая история для вас:

Это был понедельник. Дед (к которому я никогда не был близко, и не быть грубым, но я должен сказать, что он служит нам лучше мертвых) ушла за его пределами. По крайней мере, я думаю, что это был понедельник. После был вторник. Комнату, где был показан жесткой была заполнена людьми. Я не мог даже приблизиться к комнате без груди затяжки и дыхание становится почти невозможным. Невозможно было войти в комнату. В ту ночь, кольцо в носу произошло. На следующий день, в среду, был фактическим похороны. Я был в состоянии держать голову высоко в churchful людей и даже - о чудо из чудес! - Приветствую несколько из них! Каждый хмуриться я recievec для всегда ходить босиком, по моим брендам, мой выбор одежды, мой образ жизни, все они-то обидел какой-то степени (я очень чувствительна). Но если бы я получил хмурится за кольцо в носу, и я знаю, что должен, по крайней мере, с моей семьей, я либо не заметил или не наплевать. Что изменится! Кольцо в носу, скоро станет торговой маркой моей внешности, и с радостью сделаю это так.

И так заканчивается Сказка о BodMods Olie в. Пока что. Вне всякого сомнения, будет Повторный главе где-нибудь в будущем.

И последнее слово, просто потому, что я не знаю, когда заткнуться: Я считаю свой выбор и preferance в BodMods любопытно. Заметили ли вы, что Mod первым ", как правило, получают ухо / с пронзил? Я не думаю, что я когда-либо будет иметь мой пирсинг, я никогда не заботился, чтобы он сделал. Это просто не мое. Но я вполне готов, чтобы получить маленькие золотые кольца в носу и сосков (соски другая история для другого раза:), и горит в моей коже. Я не думаю, что буду когда-нибудь татуировку либо, и не definatley резки (из-за моей wusiness). Я мог бы быть только тот, кто думает, что это странно, но о хорошо.

Очень веселый Adieu от Оли.

Для тех, кто желает по электронной почте мне свои тирады и бред (хотя я чувствительный, я обычно берут удовольствие в чтении немного ненависти, электронную почту, но счастливые почте я предпочтительнее:) Вы можете связаться со мной по olie.ashes @ Angelfire . ком. Постарайтесь точнее о том, что вы по электронной почте о, или я буду мусор вас. За что мне не хватает жизни, я все еще занят и не может тратить слишком много времени .........:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.